Кто нить может объяснить, как самому регулировать сход/развал и кастор? Либо аргументированно отговорить от этой затеи? И почему?
Имеется ситуация - машину постоянно тянет вправо - почему - пока не совсем ясно... Визуально иногда кажется, что на ровном месте, если руль поставить прямо - то правое колесо немного повернуто вправо, т.е. схождение - но опять же иногда кажется, что и все нормально. Развал визуально выглядит нормально, износ резины одинаков и не особо яростный.
Рычаги и другие элементы визуально не погнуты. Везде пишу визуально, так как тщательно инструментально не мерял...
Когда колеса повернуты до упора влево или вправо, наблюдается следующее - верхнее "ухо" моста, куда вставляется шаровая и верхнее "ухо" ступицы, куда опять же вставляется ответная часть той же шаровой - немного расходятся и смещаются относительно друг друга по диагонали - ну мм мож на 5-10... Одинаково с обоих сторон. Износ или так и нужно, типа для поворота и наклона колес? На всех рисунках и схемах этого не объясняют...
При энергичном торможении (например на светофоре) откуда-то спереди слышен громкий металлический глухой однократный щелчок. Если нажать на газ и потом снова тормозить - опять однократный щелчок. Как будто какой-то элемент подвески при торможении уходит назад до упора, а потом при газе почему-то опять уходит вперед. Щелчок может слышать например, человек, едущий в соседнем ряду в машине...
При вывешивании каждого колеса с упором под мост - никаких люфтов в подвеске нет, ступицы и колеса не болтаются...
Да, грибы только что поменяны...
Объяснил сумбурно, но как могу...
Имеется ситуация - машину постоянно тянет вправо - почему - пока не совсем ясно... Визуально иногда кажется, что на ровном месте, если руль поставить прямо - то правое колесо немного повернуто вправо, т.е. схождение - но опять же иногда кажется, что и все нормально. Развал визуально выглядит нормально, износ резины одинаков и не особо яростный.
Рычаги и другие элементы визуально не погнуты. Везде пишу визуально, так как тщательно инструментально не мерял...
Когда колеса повернуты до упора влево или вправо, наблюдается следующее - верхнее "ухо" моста, куда вставляется шаровая и верхнее "ухо" ступицы, куда опять же вставляется ответная часть той же шаровой - немного расходятся и смещаются относительно друг друга по диагонали - ну мм мож на 5-10... Одинаково с обоих сторон. Износ или так и нужно, типа для поворота и наклона колес? На всех рисунках и схемах этого не объясняют...
При энергичном торможении (например на светофоре) откуда-то спереди слышен громкий металлический глухой однократный щелчок. Если нажать на газ и потом снова тормозить - опять однократный щелчок. Как будто какой-то элемент подвески при торможении уходит назад до упора, а потом при газе почему-то опять уходит вперед. Щелчок может слышать например, человек, едущий в соседнем ряду в машине...
При вывешивании каждого колеса с упором под мост - никаких люфтов в подвеске нет, ступицы и колеса не болтаются...
Да, грибы только что поменяны...
Объяснил сумбурно, но как могу...