Здравствуйте. Не могу сказать насчёт характеристик, но покупал для Экспедишна на Канада-Моторс. Ниразу не было такого, что что-то купленное там не подошло к машине. Насколько я знаю для 4,6 и для 5,4 насосы совершенно одинаковые. Насос новый, поставить не успел, продал машину. А комплекте сетки и провода
Заказывал у данного продавца пепеднюю ступицу в сборе с валом, прислал с убитым внутренним шрусом, саму ступицу снять с вала так и не смогли, давили тридцатитонным прессом, отмачивали вюртовским средством от ржавчины, все бесполезно, отдал деньги за хлам вообщем. Продавец отказался решать вопрос по этой проблеме. Не рекомендую покупать запчасти у этого человека. Переписка с авито есть, могу предоставить.
Заказывал у данного продавца пепеднюю ступицу в сборе с валом, прислал с убитым внутренним шрусом, саму ступицу снять с вала так и не смогли, давили тридцатитонным прессом, отмачивали вюртовским средством от ржавчины, все бесполезно, отдал деньги за хлам вообщем. Продавец отказался решать вопрос по этой проблеме. Не рекомендую покупать запчасти у этого человека. Переписка с авито есть, могу предоставить.
Я объяснял и говорил сразу, что вовнутрь железки не могу заглянуть, тем более что она не новая. Железка с распила с пробегом 50-70 тысяч, который стоял год. Точный пробег не скажу, так как брал это с нескольких машин. Я обещал, что будет оригинал, с целыми пыльниками, ступицей, гранатой. Гранату завязал в мешок, чтобы не попала грязь. Есть фотографии перед отправкой. То, что ее не могут снять, я не знаю сам доподлинно почему. У нас у всех такие или подобные машины, если не откручивается - ВД40 в помлощь. Если не помогает - греем. У меня был Expedition с пробегом 50 тысяч миль. Сейчас Тахо с пробегом 170 тысяч км. И ступицы снимал и пыльники менял. Все отурычивалось вышеуказанным способом. Покупатель даже объяснить толком ничего не дал - заблокировал приём сообщений и всё. Так же есть переписка. Никого никогда не обманывал и обманывать не собираюсь. Железяки брал для себя все, как говорится в прок. Для себя плохое бы точно не стал брать. Имхо поставить вертикально, залить вдшкой на пару суток залить. Потом погреться и все снимется.
Я объяснял и говорил сразу, что вовнутрь железки не могу заглянуть, тем более что она не новая. Железка с распила с пробегом 50-70 тысяч, который стоял год. Точный пробег не скажу, так как брал это с нескольких машин. Я обещал, что будет оригинал, с целыми пыльниками, ступицей, гранатой. Гранату завязал в мешок, чтобы не попала грязь. Есть фотографии перед отправкой. То, что ее не могут снять, я не знаю сам доподлинно почему. У нас у всех такие или подобные машины, если не откручивается - ВД40 в помлощь. Если не помогает - греем. У меня был Expedition с пробегом 50 тысяч миль. Сейчас Тахо с пробегом 170 тысяч км. И ступицы снимал и пыльники менял. Все отурычивалось вышеуказанным способом. Покупатель даже объяснить толком ничего не дал - заблокировал приём сообщений и всё. Так же есть переписка. Никого никогда не обманывал и обманывать не собираюсь. Железяки брал для себя все, как говорится в прок. Для себя плохое бы точно не стал брать. Имхо поставить вертикально, залить вдшкой на пару суток залить. Потом погреться и все снимется.
греть ступицу в сборе это ты хорошо придумал, сколько она потом пройдет? 100км. Будь мужиком и признай, что это твой косяк, я свои обязательства выполнил полностью, деньги перевел, в ответ мне нужна была ступица которую я просто поставлю на машину и буду ездить. Отмачивали ее два дня, только в сервис звонил и не вд а спецсредством вюрт. А так все твои разговоры про нагреть и отмочить можешь оставить себе. Шрус внутренний неисправен факт, ступицу использовать нельзя это факт.
Я объяснял и говорил сразу, что вовнутрь железки не могу заглянуть, тем более что она не новая. Железка с распила с пробегом 50-70 тысяч, который стоял год. Точный пробег не скажу, так как брал это с нескольких машин. Я обещал, что будет оригинал, с целыми пыльниками, ступицей, гранатой. Гранату завязал в мешок, чтобы не попала грязь. Есть фотографии перед отправкой. То, что ее не могут снять, я не знаю сам доподлинно почему. У нас у всех такие или подобные машины, если не откручивается - ВД40 в помлощь. Если не помогает - греем. У меня был Expedition с пробегом 50 тысяч миль. Сейчас Тахо с пробегом 170 тысяч км. И ступицы снимал и пыльники менял. Все отурычивалось вышеуказанным способом. Покупатель даже объяснить толком ничего не дал - заблокировал приём сообщений и всё. Так же есть переписка. Никого никогда не обманывал и обманывать не собираюсь. Железяки брал для себя все, как говорится в прок. Для себя плохое бы точно не стал брать. Имхо поставить вертикально, залить вдшкой на пару суток залить. Потом погреться и все снимется.
и сообщения я не блокировал, не надо врать, и еще здесь я пишу, чтобы другие так же как, я на деньги не попали. Я с этих 10 тыс не обеднею, а вот для какого эта сумма может быть существенной
греть ступицу в сборе это ты хорошо придумал, сколько она потом пройдет? 100км. Будь мужиком и признай, что это твой косяк, я свои обязательства выполнил полностью, деньги перевел, в ответ мне нужна была ступица которую я просто поставлю на машину и буду ездить. Отмачивали ее два дня, только в сервис звонил и не вд а спецсредством вюрт. А так все твои разговоры про нагреть и отмочить можешь оставить себе. Шрус внутренний неисправен факт, ступицу использовать нельзя это факт.
Сообщение автоматически объединено:
и сообщения я не блокировал, не надо врать, и еще здесь я пишу, чтобы другие так же как, я на деньги не попали. Я с этих 10 тыс не обеднею, а вот для какого эта сумма может быть существенной
При чем тут мужик-не мужик? На понт брать не надо. Возможно да, по поводу греть лишканул, это если сильно греть. На ходу и ступица и тормозные живёт тоже нагреваются до красна. Разговаривал с мастерами из сервисов, говорят, что да, случаи бывают, но такого, чтобы совсем не снималось не было ниразу. И повторюсь, я давал гарантию на работоспособность узла, что да, я снял его с рабочей машины. Машина ездила. Я проверил, что не хрустит, не люфтит. Я не обманул и прислал узел в сборе, с целыми резинками, проводами. Если потеряли половину шариков ваши мастера и не признаются, я тут причём? Шарики были все из гранаты. Фото осталось даже. В чём тут мой обман? Сунь шарики, и поставь в сборе. Всего навсего. Если снять не могут - значит руки не из того места. Ещё раз повторю, что я тоже разговоривал с сервисиками только сейчас. И да, касаемо блокировки - всем сообщения отправляются, а вам нет. Чудо, наверное, если только.
При чем тут мужик-не мужик? На понт брать не надо. Возможно да, по поводу греть лишканул, это если сильно греть. На ходу и ступица и тормозные живёт тоже нагреваются до красна. Разговаривал с мастерами из сервисов, говорят, что да, случаи бывают, но такого, чтобы совсем не снималось не было ниразу. И повторюсь, я давал гарантию на работоспособность узла, что да, я снял его с рабочей машины. Машина ездила. Я проверил, что не хрустит, не люфтит. Я не обманул и прислал узел в сборе, с целыми резинками, проводами. Если потеряли половину шариков ваши мастера и не признаются, я тут причём? Шарики были все из гранаты. Фото осталось даже. В чём тут мой обман? Сунь шарики, и поставь в сборе. Всего навсего. Если снять не могут - значит руки не из того места. Ещё раз повторю, что я тоже разговоривал с сервисиками только сейчас. И да, касаемо блокировки - всем сообщения отправляются, а вам нет. Чудо, наверное, если только.
про руки из жопы не груби, сервис ооо тск, 86 филиалов по стране и там кто попало не работает, уровень не тот. Меня устроит только возврат запчасти, после твоих слов, хотя первоначально устраивал только обмен на бу рабочую, снятую ступицу.
про руки из жопы не груби, сервис ооо тск, 86 филиалов по стране и там кто попало не работает, уровень не тот. Меня устроит только возврат запчасти, после твоих слов, хотя первоначально устраивал только обмен на бу рабочую, снятую ступицу.
Про руки из жопы я не говорил, я сказал "не из того места", это раз. Фото для интереса сделайте посмотреть, что там с ним вы наделали, это два. Я не барыга, не разбор, а продаю то, что осталось после продажи машины - менять не на что, это три. Моей вины нет, что можете снять ступицу с привода, это четыре. Я прислал именно то, что было на фото и то, что обещал, узел был полностью рабочий - это пять. Если его при снятии изуродовали до потери потребительских качеств и сейчас это металлолом, я не виноват - это шесть. Потом, шарики потеряли из гранаты, в этом я тоже не виноват. Они были и есть фото. Какие претензии ещё ко мне? У меня покупали много чего от разных машин - Наташа такая брать в прок и много всего осталось от Чероки, Экспедишна. Вы первый у кого все получилось плохо и я стал виноват. Более того, я концентрирую модели автомобилей и продаю лишние/не нужные на форумах и аукционах. Логин DesertRunner. Так вот. За 15 лет ни одного отрицательного отзыва! Поэтому свою вину не признаю целиком и полностью. Я думаю, что вы просто изуродовали узел при снятии и пытаетесь мне его обратно вернуть и деньги стребовать. Как бы логика и все доказательства, которые есть на сегодняшний момент говорят именно об этом.
Сообщение автоматически объединено:
Прошу прощения за ошибки - пишу с телефона - Т9 исправляет сам. Но, думаю, текст и мысль моя ясна и понятна
Про руки из жопы я не говорил, я сказал "не из того места", это раз. Фото для интереса сделайте посмотреть, что там с ним вы наделали, это два. Я не барыга, не разбор, а продаю то, что осталось после продажи машины - менять не на что, это три. Моей вины нет, что можете снять ступицу с привода, это четыре. Я прислал именно то, что было на фото и то, что обещал, узел был полностью рабочий - это пять. Если его при снятии изуродовали до потери потребительских качеств и сейчас это металлолом, я не виноват - это шесть. Потом, шарики потеряли из гранаты, в этом я тоже не виноват. Они были и есть фото. Какие претензии ещё ко мне? У меня покупали много чего от разных машин - Наташа такая брать в прок и много всего осталось от Чероки, Экспедишна. Вы первый у кого все получилось плохо и я стал виноват. Более того, я концентрирую модели автомобилей и продаю лишние/не нужные на форумах и аукционах. Логин DesertRunner. Так вот. За 15 лет ни одного отрицательного отзыва! Поэтому свою вину не признаю целиком и полностью. Я думаю, что вы просто изуродовали узел при снятии и пытаетесь мне его обратно вернуть и деньги стребовать. Как бы логика и все доказательства, которые есть на сегодняшний момент говорят именно об этом.
Сообщение автоматически объединено:
Прошу прощения за ошибки - пишу с телефона - Т9 исправляет сам. Но, думаю, текст и мысль моя ясна и понятна
Узел, в полномпорядке, пытались снять аккуратно, поэтому и не грели. Ты думаешь мне этот геморой нужен? Я уже задолбался на жинкиной калине ездить, думал сейчас уже все сделаю, а видишь как вышло. Я брал то все ради ступицы и то на разборке потому что с ибэя лотерея. Ладно Бог, с ним. Я на эмоциях тоже.
Про руки из жопы я не говорил, я сказал "не из того места", это раз. Фото для интереса сделайте посмотреть, что там с ним вы наделали, это два. Я не барыга, не разбор, а продаю то, что осталось после продажи машины - менять не на что, это три. Моей вины нет, что можете снять ступицу с привода, это четыре. Я прислал именно то, что было на фото и то, что обещал, узел был полностью рабочий - это пять. Если его при снятии изуродовали до потери потребительских качеств и сейчас это металлолом, я не виноват - это шесть. Потом, шарики потеряли из гранаты, в этом я тоже не виноват. Они были и есть фото. Какие претензии ещё ко мне? У меня покупали много чего от разных машин - Наташа такая брать в прок и много всего осталось от Чероки, Экспедишна. Вы первый у кого все получилось плохо и я стал виноват. Более того, я концентрирую модели автомобилей и продаю лишние/не нужные на форумах и аукционах. Логин DesertRunner. Так вот. За 15 лет ни одного отрицательного отзыва! Поэтому свою вину не признаю целиком и полностью. Я думаю, что вы просто изуродовали узел при снятии и пытаетесь мне его обратно вернуть и деньги стребовать. Как бы логика и все доказательства, которые есть на сегодняшний момент говорят именно об этом.
Сообщение автоматически объединено:
Прошу прощения за ошибки - пишу с телефона - Т9 исправляет сам. Но, думаю, текст и мысль моя ясна и понятна
Узел, в полномпорядке, пытались снять аккуратно, поэтому и не грели. Ты думаешь мне этот геморой нужен? Я уже задолбался на жинкиной калине ездить, думал сейчас уже все сделаю, а видишь как вышло. Я брал то все ради ступицы и то на разборке потому что с ибэя лотерея. Ладно Бог, с ним. Я на эмоциях тоже.
Сообщение автоматически объединено:
я просто понять не могу, как шарики могут сами выпасть, новый вал с америки приходил, так шарфики не болтались и тем более никуда не пытались выпасть
Я поговорил с парнями из сервиса. Снять можно, тем более уже поотмачивался. Всё-таки это Трак, а не легковушка. Погреть немного можно, но без фанатизма, не до красна разумеется. И медная втулка и кувалда. Кувалда тем и хороша, что даёт ударную нагрузку и это может помочь.
Про шарики я сниму видео завтра в гараже и покажу, как они вываливаются легко и непринужденно на любой гранате. Тем более, когда с ней проводят манипуляции в сервисе или она едет в грузовике, где, кроме неё куча всего. Так же нельзя исключать работников ТК. Прециденты были, портили груз. Я её так же покупал и так же бы ставил/снимал. Говно никогда не стал бы продавать, зная, заведомо, что это говно. Или по ценам двоим, которые соответствуют ценам этого самого продукта. Что сказать не знаю. Был бы мой косяк, который заведомо мой, то вопросов нет я или бы заранее сказал об этом, либо... Вообщем договорились бы. Тут я не знаю что делать и тоже поймите меня правильно. Я всегда пойду покупателю на встречу - сделаю и фото отовсюду и видео, так как сам дотошный.
Сайленты отдельно продаются.Пробей рычаги и рядом выдаст сайленты.Спрашивал у гуру Эндрюса,он сказал,что без проблем их переставить.Но,говорит,что толку нет,если уж пришла пора менять сайленты,то значит и рычагов уже не осталось.Верхние у нас в пластике и под ним одна труха остаётся.Я заказал верхние рычаги,жду.