Преамбула:
Периодически на трассе ловил перегрев по датчику CHT (Cylinder Head Temperature) - Температура ГБЦ, а это превышение 150градусов.
При этом температура антифриза всегда держалась 86-87 градусов. Мне пророчили, что давит прокладку и скоро гамон.
Но дело оказалось не в прокладке.
Для начала я обнаружим что у меня неисправна вискомуфта. Ну неисправна и неисправна. Есть же термостат. Пускай воет, все равно на холодную термостат закрыт.
Начал разбираться. И тут начались чудеса.
Небольшое отступление:
У меня установлен газовый редуктор параллельно печке и стоит доп электро насос для продавливания жижи на холостом ходу, который можно вкл/выкл.
Схема подключения ниже.
Амбула:
Холодная машина прогревается. Температура антифриза чуть меньше чем гбц и увеличиваются равномерно. Температура антифриза поднимается до 86 и останавливается. А ГБЦ ползет вверх. И держится она в районе 125. А при хороших нагрузках искоростях около 120км/ч доходила до 150 градусов.
С учетом того, что вентилятор хорошо молотит и есть обдув радиатора на скорости.
Далее я поставил картонку перед основным радиатором.
Получилось почти все тоже самое. ГБЦ под 125, но антифриз растет выше 86, доходит примерно до 95 градусов и останавливается и я наблюдаю следующую картину:
Температура антифриза стоит на месте, а температура ГБЦ начинает опускаться. И опускается она практически до разницы в 10 градусов, т.е. при 95 получается 105.
При разной манере езды температуры колеблются, но они близки друг к другу. И ГБЦ не лезет в перегрев и держится существенно ниже прежних 125.
Т.е. по большому кругу все работает как положено.
Почему так странно происходит, когда по малому кругу и при прогреве?
Вопрос 2:
Печка передняя дует холоднее, чем задняя. на холостом ходу еле теплым. на оборотах 1500-2000 на месте существенно теплеет.
На ходу холоднее, чем на месте и с повышенными оборотами (все с учетом вставленной картонки)
Включение доп насоса не дает ровным счетом ничего. Температура не меняется ни на градус ни из печки, ни в моторе (Смотрю на температуру антифриза, ГБЦ, редуктора и паровой фазы газа)
Что здесь не так?
Периодически на трассе ловил перегрев по датчику CHT (Cylinder Head Temperature) - Температура ГБЦ, а это превышение 150градусов.
При этом температура антифриза всегда держалась 86-87 градусов. Мне пророчили, что давит прокладку и скоро гамон.
Но дело оказалось не в прокладке.
Для начала я обнаружим что у меня неисправна вискомуфта. Ну неисправна и неисправна. Есть же термостат. Пускай воет, все равно на холодную термостат закрыт.
Начал разбираться. И тут начались чудеса.
Небольшое отступление:
У меня установлен газовый редуктор параллельно печке и стоит доп электро насос для продавливания жижи на холостом ходу, который можно вкл/выкл.
Схема подключения ниже.

Амбула:
Холодная машина прогревается. Температура антифриза чуть меньше чем гбц и увеличиваются равномерно. Температура антифриза поднимается до 86 и останавливается. А ГБЦ ползет вверх. И держится она в районе 125. А при хороших нагрузках искоростях около 120км/ч доходила до 150 градусов.
С учетом того, что вентилятор хорошо молотит и есть обдув радиатора на скорости.
Далее я поставил картонку перед основным радиатором.
Получилось почти все тоже самое. ГБЦ под 125, но антифриз растет выше 86, доходит примерно до 95 градусов и останавливается и я наблюдаю следующую картину:
Температура антифриза стоит на месте, а температура ГБЦ начинает опускаться. И опускается она практически до разницы в 10 градусов, т.е. при 95 получается 105.
При разной манере езды температуры колеблются, но они близки друг к другу. И ГБЦ не лезет в перегрев и держится существенно ниже прежних 125.
Т.е. по большому кругу все работает как положено.
Почему так странно происходит, когда по малому кругу и при прогреве?
Вопрос 2:
Печка передняя дует холоднее, чем задняя. на холостом ходу еле теплым. на оборотах 1500-2000 на месте существенно теплеет.
На ходу холоднее, чем на месте и с повышенными оборотами (все с учетом вставленной картонки)
Включение доп насоса не дает ровным счетом ничего. Температура не меняется ни на градус ни из печки, ни в моторе (Смотрю на температуру антифриза, ГБЦ, редуктора и паровой фазы газа)
Что здесь не так?
Вложения
-
48.1 КБ Просмотры: 93
Последнее редактирование: