Explorer 2 Разгон рывками в гололед

aneston

Участник
135
18
Mercedes ML-230
Барнаул
#1
Сегодня по необходимости пришлось немного "погонять" на Ford Explorer. Результаты оказались довольно странными. По гололеду на включенном 4WD AUTO и тапком в пол разгон идет как бы рывками.

Как будто передок эпизодически отключается и подключается снова. Только на заднем приводе рывков никаких нет.

Что может быть?

У кого-нибудь мысли есть по данному вопросу?
 
Последнее редактирование модератором:

Vls

Участник
75
3
Москва
#2
Вроде в вопросе уже есть ответ, ключевые слова гололед и AUTO
 

nikolo

Участник
251
2
ford explorer 1998
Новосибирск
#3
А вот это эпизодическое подключение-отключение как часто происходит? Ты тапку в пол, задние колеса на льду буксуют, подрубается передок и тут же отключается, а потом сразу же снова подключается?
 

aneston

Участник
135
18
Mercedes ML-230
Барнаул
#4
Ну вроде по ощущениям так и происходит. Подключился, отключился и опять подключился. Это нормально?
 

nikolo

Участник
251
2
ford explorer 1998
Новосибирск
#5
Ну вроде по ощущениям так и происходит. Подключился, отключился и опять подключился. Это нормально?
по идее нет. должна постоянно блокироваться, пока угловая скорость колес разная.
 

Yuri

Участник
252
3
Екатеринбург
#6
По идее - да. Скорость приводов выравнивается, GEM отключает ПП, зад снова убегает, включает. И так далее. Для исключения этого и делают всякие обманки, позволяющие блокировать раздатку в режиме Hi. С 98 года это штатно, режим "4wd hi".
 
Последнее редактирование модератором:

nikolo

Участник
251
2
ford explorer 1998
Новосибирск
#7
По идее - да. Скорость приводов выравнивается, GEM отключает ПП, зад снова убегает, включает. И так далее. Для исключения этого и делают всякие обманки, позволяющие блокировать раздатку в режиме Hi. С 98 года это штатно, режим "4wd hi".
На мой взгляд, не может так быстро скорость приводов выравниваться при постоянном ускорении. Да и мозг не должен сразу ПП отключать.
Сегодня спецом поускорялся на скользких участках дороги. Зад маленько шлифанет и всё, передок подхватывает и машина без букса начинает ровно ускоряться.
 

aneston

Участник
135
18
Mercedes ML-230
Барнаул
#8
В том то и дело, что ускоряться она начинает с пробуксовкой как переднего, так и заднего моста.
Мне кажется, что дело обстоит вот в чем.
Исходно система определяет разность вращения переда и зада при старте и подцепляет морду. 1-2 секунды машина шлифует гололед обоими мостами, потом, посчитав, что все уже нормально электроника отключает морду. И тут опять ловит разность оборотов колес по датчикам АБС. Опять подключает морду.
Судя по моим субъективным впечатлениям морда подключается где-то на 1,5-2 секунды, потом временное отключение на 0,54 секунды и по новой.
Может кто знает, с какой частотой должна работать эта система.
Точнее, на сколько по времени автоматика подключает морду?
В авторалли не собираюсь, но крайне неприятно, когда рассчитываешь на полный привод, а морда вдруг отцепится. Особенно в повороте.
 

Yuri

Участник
252
3
Екатеринбург
#9
Не по датчикам ABS, там свои - на переднем и заднем выходе раздатки. Сам алгоритм может быть разным, но там учитывается не только скорости карданов, но и положение баранки, к примеру. Как влияет - хз, тайна фордовья. И то, "зад маленько", и второе описание имеет право на существование и может зависеть от резины. Ощущение рывков так же может быть от LSD, если он есть и работает.
 

aneston

Участник
135
18
Mercedes ML-230
Барнаул
#10
Вряд ли от LSD, ведь тогда рывки и ощущались бы на моноприводе. А на нем разгон ровный. Чет видать пендосы не докурили.....
Хотя с другой стороны, может это и правильно. Учитывая дикий крутящий момент двигателя по гололеду машина будет разгоняться юзом километров так до 130-140 в час непрерывно, а это ситуация практически не управляемая.
 

Yuri

Участник
252
3
Екатеринбург
#11
Вспомнил такую штуку. Когда помогал ребятам из сервиса поставить ПО на ноут, Ford IDS, подключил все это к своей машине. Не помню, в каком разделе, но там был пункт: "Устранение неисправности: Рывки при движении на полном приводе". Похоже, что перепрошивает GEM. На кнопочку нажал, но почувствовать результат не получилось, т.к. отпал, электрически, датчик заднего кардана. Пока не разобрался, где-то с проводкой, похоже, проблемы.
 

Ром@н

Участник
56
0
Ford Explorer 2008
Томск
#14
Всем привет! Недавно стал замечать точно такую же ситуацию, раньше не было такого (
 


Статистика форума

Темы
26 884
Сообщения
523 246
Пользователи
24 813
Новый пользователь
Taraskin