Раздатка

Михрютка

Новичок
8
1
#81
Помогите разобраться! Иногда едешь и начинает мигать лампочка 4*4 Auto - раз 10-12. А бывает самопроизвольно на ходу машина буд-то переходит на нейтралку, выключается спидометр и загарается лампочка 4*4LOW и накатом съезжаю на обочину. На нажатие кнопок переключения режимов раздатки реакции не происходит пока не заглушишь и не вынешь ключь из зажигания. Потом заводишь, нажимаешь 4*4LOW, что-то в раздатке включается, машина начинает двигаться на пониженой и реагирует на нажатие кнопок переключения режимов. Еще появилась вибрация после 90 км/ч под нагрузкой. Газ отпускаешь - вбрация на секунду увеличивается и прекращается. Нажимаешь на газ опять появляется. А иногда маневрируя (по двору например) с вывернутыми колесами машина двигается рывками или прыжками словно ее, что-то держит. А иногда все нормально и можно целый день проездить. Но вибрация не прекращается после 90 км/ч.
Я так понимаю, что это моя раздатка приехала? Если да - то где ее можно в Москве отремонтировать, сколько стоит и как обстоят дела с запчатями на нее в Москве. Долго ждать придется или все в наличии есть?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#82
для начала диагностировать на что она жалуется ошибками,потом смотреть потребуется вскрытие или нет,дальше по результатам вскрытия,какие-то запчасти есть,какие-то на заказ
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#84
если лампы моргали,то ошибки по раздатке есть,они читаются через другой блок управления
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#86
разъем один на всю машину,только читается через кузовной блок,и не каждый сканер может эти ошибки снять
 

KeKc4x4

Новичок
13
0
Черемхово
#89
а с раздатки 93(маркировка кажется 1327) на 96год (моя 4405) потроха можно поставить? Конкретно интересует насос и пакет фрикционов.
 

andrey-ka

Участник
30
2
Ford Explorer 1997
Жодино
#90
Извеняйте товарищи если не сюда пишу. Не хотел создавать новую тему и решил спросить тут. Короче имеем exp 97 г.в. на механике 4.0 ohv араб, вроде с раздаткой 4405, так как имеются режимы auto, high и low. Так вот раздатка на пониженную переключает нормально, но с хорошим толчком. А обратно с low на high или auto не всегда. Уже много раз было такое: поворачиваешь рукоятку в режим auto, лампочка 4х4 low на панели вроде тухнет, но переключается как бы не до конца. Т.е. машина стоит колом и уехать на ней не возможно, потому-что понижайка выключилась, а повышайка не включилась. И какую передачу не воткни, отпускай сцепление и как ни газуй - стоишь на месте и слушаешь шуршание коробки. В первый раз такого случившегося я чуть не навалил в штаны. То дома 300км а машина не едет что делать. А оказывается если ее с метр толкнуть, а потом завести то каким-то образом она может допереключится. Либо еще надо толкнуть. Что это за хрень такая я не знаю. Что это может быть и как лечить?
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#91
Скорее всего внутри раздатки износился пластиковый упор на вилке. У меня так же было.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#92
У вас износ шнека переключения в раздатке. Нужно разбирать раздатку, и подтачивать алюсинивую хрень которая двигает вилку включения вверх-вниз. На фордэксплоерклубе есть тема как это исправить. Ссылку в личку скинул.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#93
надо втулить корпус,изнашивается посадка вала вилки,смотреть шнек на износ,втулки вилки и вилку,и шестерню
 

andrey-ka

Участник
30
2
Ford Explorer 1997
Жодино
#94
Спасибо. Буду снимать раздатку и смотреть, что там со шнеком. Как я понял шнек этот найти в оригинале проблематично, не говоря уже про аналоги?