Раздатка

Lars

Участник
113
1
Таллин
#1
Посвящается всем, у кого проблемы с полным приводом

Симптомы были следующие: ни в одном из режимах не включался передний привод как на 4auto так и 4low.Borg Warner4405
Были предприняты попытки: в поиске электрических проблем (т.е. реле TOD, выход из строя электромагита, проблемы оказались не в них)
Проблемы были в самой раздатке.
Спасибо форуму: http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=182071
В итоге, выяснили http://www.explorerforum.com/photopost/data/503/DSCN7256.JPG , что это х-ня развалилась на 4-е части и пружина
http://www.explorerforum.com/photopost/data/503/DSCN7259.JPG соответственно пришла в негодность.
Довольно быстро была найдена другая раздатка, с неё были переставлены: клач пакет, цепь, ведущая и ведомая шестерни, пружина.
После сборки всё заработало, как надо!
Своих фотографий не делал, фотик был не со мною.
 
Последнее редактирование модератором:

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#2
нашел чем удивить,поломками раздатки)))
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#3
дядько, ты не прав. не шугай человека, все правильно сделал. тока фотки надо было сохранить и залить куда-нить поближе
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#4
фотки надо в фак про раздатку переложить с описанием процесса разборки от автора....
и это...? дядька, а насколько сильно у тебя развалившимся клачем внутренности помолотило? Э.Магнит цел был?
 

Lars

Участник
113
1
Таллин
#5
фотки надо в фак про раздатку переложить с описанием процесса разборки от автора....
и это...? дядька, а насколько сильно у тебя развалившимся клачем внутренности помолотило? Э.Магнит цел был?
Мужики ! На пиндоском форуме всё популярно зафиксировано, делал точно так же,поэтому и не делал фотографий.
Клач-пакет был в довольно приличном состоянии, но по сравнению с другим(который поставил) более худенький. Я думаю, что в раздатку лазили до меня. Поверхность электромагнита была поцарапана, но не сильно, решили всётаки переставить.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

PSL

Новичок
4
0
#7
Здравствуйте уважаемые форумчане около полугода я являюсь счастливым обладателем Ford Explorer 96 г.в., до этого ездил на марк 2, все устраивало но когда увидел его то влюбился, продал машину и приобрел ЕГО. Первым испытанием было постановка на учет, в ПТС было вписано номер рамы и номер двигателя не определены в ГАИ это не понравилось и меня отправили на экспертизу по определению номера рамы и двигателя все разговоры что на них есть только стикер на стойке двери и ВИН не увенчались успехом, начали искать кое как нашли номер рамы, номер двигателя так и не нашли. Нашли только цифры 222=333 понятно же что это не он пока суть да дело отправляли запросы куда только можно определились что нет номера у него. 2 месяца ставил на учет вроде поставил, начал ездить. Тут пришла вторая беда стало пропадать сцепление прокачка помогала лишь на пару дней. Мастер подсказал что скорее всего нужно менять главный цилиндр, так и ездил прокачивая пока не пропал передний привод. Почитал форум и понял дело в раздатке, думал что вилку обломило. При разборе выяснил что скорее всего сломался шарик подшипника и флянцем у меня разбило электромагнитную катушку №2 на фото, также неприятность случилась когда решил поменять свечи, оторвал один свечколпак так как он прикипел намертво. Вот такой вот ремонт назрел у машины. Друзья выручайте где можно достать данную катушку может кто знает, так как не ездить только на заднем приводе некомильфо, да и машина нравиться фото прилагаю.
 

Вложения

Lars

Участник
113
1
Таллин
#8
Друзья выручайте где можно достать данную катушку может кто знает?
Где достать, подсказать не могу (разные регионы обитания).
Может попробуешь на перемотку отдать? Или хотя бы спроси, что можно сделать.
 

ORREL

Участник
419
2
Ленинград
#9
там кроме перемотки же еще резиновый пыльник стоит хитрой формы, что закрывает обмотку на магните.

проще искать с разборки.

мля что-то зима удалась, у всех раздатки к ремонту
 

РДмитрий

Участник
61
0
#10
Магнит лучше взять новый или б/у, рабочий. Выход етой детали из строя- результат износа других механизмов раздатки. Сам по себе он не разваливается.
 

Lars

Участник
113
1
Таллин
#11
Магнит лучше взять новый или б/у, рабочий. Выход етой детали из строя- результат износа других механизмов раздатки. Сам по себе он не разваливается.
Что в эл.магните такого особенного? Ну задело его остатками деталей и что? Эл. магнит статическая деталь.
Может видел эл. магниты корабельных лебёдок, аналогия та же самая, и я их лично перематывал.

Насчёт пыльника: не заметил, чтобы он был резиновым, слой эпоксидной смолы хуже не сделает!
 

Lars

Участник
113
1
Таллин
#13
Совершенно ничего особенного, эт точно. Диаметр провода можно промерить. А вот количество витков как?
Необходимо достать из железа обмотку или часть обмотки, постучать(если залита лаком)молоточком или потяжлее и посчитать количество проводов. На магнитах лебёдок всё залито эпоксидкой, приходилось греть до 300 *С.
+ - 10 витков медного провода в эл. магните большой погоды не сделает, сопротивление можно на рабочем померить(если надо кому, то померю)
 

PSL

Новичок
4
0
#14
Спасибо всем ответившим, как можно проверить количество витков если у меня половина обмотки находится ввиде стружек в картере, да и кажется мне что это не подойдет, я имел ввиду может у кого есть данная деталь, например купил раздатку на запчасти или кто знает где ее купить можно или раздатку в сборе за недорого
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#15
надо собрать всю проволоку и взвесить. и намотать столько же проволоки по весу
 

ORREL

Участник
419
2
Ленинград
#16
я тебе теоретически могу ДЧЛ за счет получателя отправит ьсвой старый магнит, если совсем край. там обмотка живая, а вот корпусу ппц. но весит он немало блин.

а так в питере есть ребилтовая, ну, читай новая, за 30 тысяч. скажу где в личку.
 

PSL

Новичок
4
0
#17
Спасибо ORREL завтра поеду в томск на разборку нашел экспа 96 г.в. все целое только салон сгорел, вроде раздатку сказал отдаст в сборе за 14 тыс. Кому надо чего могу глянуть. Никто не подскажет как ее смотреть-то чтобы рабочая была не разбирая.
 

ORREL

Участник
419
2
Ленинград
#18
Спасибо ORREL завтра поеду в томск на разборку нашел экспа 96 г.в. все целое только салон сгорел, вроде раздатку сказал отдаст в сборе за 14 тыс. Кому надо чего могу глянуть. Никто не подскажет как ее смотреть-то чтобы рабочая была не разбирая.
откручиваешь моторчик и вручную, переставляя режимы 4вдавто и лоу крутишь входной вал и смотришь как вращаются выходные. Люфты, само собой, и шумы также слушай. В идеале, там 8 или 10 болтов можно открутить за минуту пистолетом и располовинить ее, и практически все будет видно. если не дадут, то хотя бы масло слить чутка, если будет черным - то настаивать на располовинивании, значит что-то там не так.
 

borman.82.82

Участник
163
1
калининград
#19
Вопрос- на снятой раздатке в ручную ставим режим Low- должен ли подключиться передний привод, или он магнитом подключается как в режиме Auto? Купил раздатку,поставил, а она не работает. Снимаю моторчик, подключаю Low- тишина. При этом что в режиме Auto что в Low на клатч пакет подается напряжение и коричневый провод греется. И если кинуть на коричневый провод 12 Вольт(например с акума) должен ли подключиться полный привод.
 
Последнее редактирование модератором:

borman.82.82

Участник
163
1
калининград
#20
Ау! Сильно жду ответа. А то стоит вопрос- возвращать раздатку или нет?