раздатка

borman.82.82

Участник
163
1
калининград
#21
инкассатор,

Чет я не понял, на фотографии раздатка 4405 а моторчик от 1354, а сейчас у тебя что стоит?

И еще, что за датчик возле выхода заднего кардана(сверху черный)?
 

borman.82.82

Участник
163
1
калининград
#23
Датчика скорости там нет, под него отверстие ниже(пустое).
 
27
1
форд экспедишн 5.4
спб
#24
инкассатор,

Чет я не понял, на фотографии раздатка 4405 а моторчик от 1354, а сейчас у тебя что стоит?

И еще, что за датчик возле выхода заднего кардана(сверху черный)?
у меня стоит раздатка 1354 а мотор от 4405,не хотел с разъемом колдовать.
 
27
1
форд экспедишн 5.4
спб
#27
залез сегодня под машину,помощник сидел внутри и переключал режимы по команде.в положении 4*4 авто моторчик молчит?вопрос ПОЧЕМУ?и что это за датчик от которого торчат провода обрезанные?может есть смысл поставить старый мотор,помудрить с разъемом,провода вроде по цветам одинаковые,тогда и обрезанные провода будут при деле?
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

borman.82.82

Участник
163
1
калининград
#29
У тебя такая же ситуёвина как у меня, один в один. Провода от датчика скорости ,как я понимаю, через него отслеживается вращение карданов, чтобы не допустить включения понижайки в движении(что приведет к поломке). А вот моторчик, при включении 4х4auto у меня тоже молчит, я думаю что он оживет если сигнал датчиков скорости пер-го и зад-го кардана будут разными. Других вариантов я не вижу. Интересно бы достоверно узнать алгоритм работы режима 4х4auto!
 

borman.82.82

Участник
163
1
калининград
#30
Ну тогда прощайся с 4x4auto, в лучшем случае 4х4high можно вымутить. Черт, как бы у тебя раздатку забрать старую? Мошт бандеролькой, а йа пивка калининградского так же =)))
 
27
1
форд экспедишн 5.4
спб
#31
Ну тогда прощайся с 4x4auto, в лучшем случае 4х4high можно вымутить. Черт, как бы у тебя раздатку забрать старую? Мошт бандеролькой, а йа пивка калининградского так же =)))
уже ОРЕЛЛ забирает.
 

romankaminskiy

Участник
117
4
Lviv
#32
товарищи, в режиме АВТО моторчик и должен молчать он ничего не включает, если я правильно помню, вилка должна быть в положении НI , просто у вас в нем работает задний привод, а при подачи 12В на клач пак, подключается передний. режимы моторчика прямая, нейтральная, пониженная, а 4Х4 HI дополнительно вкл клач пак.
 

romankaminskiy

Участник
117
4
Lviv
#33
да в режиме АВТО в 1995 -1996 году еще подключается правая передняя полуось. по она подключается сразу после переключения в АВТО на стоячей машине
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#34
подтверждаю слова romankaminskiy ибо полный привод включает на 4405 электромагнит, работающий независимо от мотора. как это реализовано на старой раздатке я не знаю. датчики разности скоростей карданов стоят в раздатке и управляют режимом "АВТО". на раздатке 3 положения HI, LO, N. и эти положения моторчик и перещелкивает.причем N проскакивает. как ПП включается на старой раздатке я понятия не имею. если меня просветят. возможно смогу чемнить помочь. самый простой вариант поставить старый мозг и старый мотор.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#36
инкассатор,

не знаю. я не знаю какой привод пп в старой раздатке. возможно клатч приводится механически от сервомотора. узнай сначала это, а потом взрывай мозг почтенным форумцам.
 

romankaminskiy

Участник
117
4
Lviv
#37
инкассатор, если вал раздатки перевести в режим 4Н и подать на провод клач пака (толстый, коричневый) 12В прямо с АКБ ( он жрет много) то должно работать. Но это с моих теор. знаний, я физически дела с 1394 не имел. И как сделать, чтоб моторчик сам туда поворачивал, это уже надо Вам самим по месту играться.