Выехал сегодня из дома, отъехал километр, развернулся и медленно и печально поехал домой.
Не понятно откуда, предположительно со стороны заднего моста, под нагрузкой (при езде накатом не проявляется) раздается хруст, как будто прокручиваются шестеренки. При этом машину притормаживает. Потом звук прекращается, машину толкает, едем дальше нормально следущие метров 200.
Продолжительность эффекта - от легкого одиночного стука до хорошего треска около секунды.
Знающие люди, подскажите, я до ЭндрюС'а доеду?
Что это вообще может быть?
UPD:
Доехал на эвакуаторе до ЭндрюсС'а, постоял перед гаражом минут полчаса, погрелся пока Андрея ждал. Симптомы пропали.
Предыстория.
Сразу после покупки машины (в ноябре) поехал на станцию менять жидкости. В результате мне в раздатку залили не АТФ, а трансмиссионное масло. Теперь выясняем, повезет мне или нет, ЭндрюС будет промывать раздатку.
UPD #2, Финал
Для базы знаний по симптомам =)
Промывка ничего не дала. Последний эксперимент с грохотом вышиб раздатку в нейтраль. Намертво.
Оказалась виновата шестерня подключения понижающей, которая переключает момент между выходным валом и планетаркой понижающей. Её вышибало под нагрузкой. Вилка пружинила и запихивала шестерню обратно. Такое, ессно, отразилось на оси вилки - хром весь поистерся. В последнем експерименте вилка не вынесла издевательств и сломалась.
Были поменяны: шестерня понижающей (E3TZ 7D063-A), вилка (F57Z 7289-A), ось (F57Z 7240-A) ну и по мелочи до кучи.
Уже тыщу накатал - без нареканий.
Не понятно откуда, предположительно со стороны заднего моста, под нагрузкой (при езде накатом не проявляется) раздается хруст, как будто прокручиваются шестеренки. При этом машину притормаживает. Потом звук прекращается, машину толкает, едем дальше нормально следущие метров 200.
Продолжительность эффекта - от легкого одиночного стука до хорошего треска около секунды.
Знающие люди, подскажите, я до ЭндрюС'а доеду?
UPD:
Доехал на эвакуаторе до ЭндрюсС'а, постоял перед гаражом минут полчаса, погрелся пока Андрея ждал. Симптомы пропали.
Предыстория.
Сразу после покупки машины (в ноябре) поехал на станцию менять жидкости. В результате мне в раздатку залили не АТФ, а трансмиссионное масло. Теперь выясняем, повезет мне или нет, ЭндрюС будет промывать раздатку.
UPD #2, Финал
Для базы знаний по симптомам =)
Промывка ничего не дала. Последний эксперимент с грохотом вышиб раздатку в нейтраль. Намертво.
Оказалась виновата шестерня подключения понижающей, которая переключает момент между выходным валом и планетаркой понижающей. Её вышибало под нагрузкой. Вилка пружинила и запихивала шестерню обратно. Такое, ессно, отразилось на оси вилки - хром весь поистерся. В последнем експерименте вилка не вынесла издевательств и сломалась.
Были поменяны: шестерня понижающей (E3TZ 7D063-A), вилка (F57Z 7289-A), ось (F57Z 7240-A) ну и по мелочи до кучи.
Уже тыщу накатал - без нареканий.