Досталась мне такая немного полуглючная раздатка. Все режимы работают, все включается, но автоматический клатч пакет включается при проскальзывании на скорости с ощутимым ударом. Меня эти удары по яйцам немного утомили я и пока просто снял с раздатки клемму. Все проблемы прошли, езжу на заднем приводе и не жужжу. Однако иногда приходится и поговнить.
Я абсолютно четко отдаю себе отчет, что раздатку нужно снимать и разбираться с ней. Но зачем, если большинство (95%) времения спокойно езжу на заднем и эти все автоматические понты с клатч-пакетом нафиг не сдались.
Сначала долго курил этот форум, потом детально просмотрел препарацию раздатки на американском форуме http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=182071.
И пришло в общем простейшее решение, просто поставить дополнительный прерыватель на проводе соленоида (толстый коричневый провод). То есть ежедневная езда - цепь разорвана. Полез в лес, замкнул цепь и сразу включил 4ВД Хай или 4 ВД Лоу. Клатч, как я понимаю в этот момент всегда включен и радостно крутится передний мост.
Чего я не учел, уважаемые коллеги?
Спасибо !
ЗЫ: Объсню свое жлобство. Лезть в раздатку, это значит скорее всего менять цепь + сальники + по мелочи, озвученный прайс 600 уе + работа, плавно выходим на штуцер долларов. При работающей раздатке и цене автомобиля в 8 тыс уе меня немного придавило земноводное.
Я абсолютно четко отдаю себе отчет, что раздатку нужно снимать и разбираться с ней. Но зачем, если большинство (95%) времения спокойно езжу на заднем и эти все автоматические понты с клатч-пакетом нафиг не сдались.
Сначала долго курил этот форум, потом детально просмотрел препарацию раздатки на американском форуме http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=182071.
И пришло в общем простейшее решение, просто поставить дополнительный прерыватель на проводе соленоида (толстый коричневый провод). То есть ежедневная езда - цепь разорвана. Полез в лес, замкнул цепь и сразу включил 4ВД Хай или 4 ВД Лоу. Клатч, как я понимаю в этот момент всегда включен и радостно крутится передний мост.
Чего я не учел, уважаемые коллеги?
Спасибо !
ЗЫ: Объсню свое жлобство. Лезть в раздатку, это значит скорее всего менять цепь + сальники + по мелочи, озвученный прайс 600 уе + работа, плавно выходим на штуцер долларов. При работающей раздатке и цене автомобиля в 8 тыс уе меня немного придавило земноводное.