Раздатка 4405 и кризис - отключение соленоида

Жолбарс

Участник
101
2
Киев
#1
Досталась мне такая немного полуглючная раздатка. Все режимы работают, все включается, но автоматический клатч пакет включается при проскальзывании на скорости с ощутимым ударом. Меня эти удары по яйцам немного утомили я и пока просто снял с раздатки клемму. Все проблемы прошли, езжу на заднем приводе и не жужжу. Однако иногда приходится и поговнить.

Я абсолютно четко отдаю себе отчет, что раздатку нужно снимать и разбираться с ней. Но зачем, если большинство (95%) времения спокойно езжу на заднем и эти все автоматические понты с клатч-пакетом нафиг не сдались.

Сначала долго курил этот форум, потом детально просмотрел препарацию раздатки на американском форуме http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=182071.

И пришло в общем простейшее решение, просто поставить дополнительный прерыватель на проводе соленоида (толстый коричневый провод). То есть ежедневная езда - цепь разорвана. Полез в лес, замкнул цепь и сразу включил 4ВД Хай или 4 ВД Лоу. Клатч, как я понимаю в этот момент всегда включен и радостно крутится передний мост.

Чего я не учел, уважаемые коллеги?


Спасибо !


ЗЫ: Объсню свое жлобство. Лезть в раздатку, это значит скорее всего менять цепь + сальники + по мелочи, озвученный прайс 600 уе + работа, плавно выходим на штуцер долларов. При работающей раздатке и цене автомобиля в 8 тыс уе меня немного придавило земноводное.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#2
Режь и не парься.... Но делать ффсё равно надо.
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#3
решение для фордовой раздатки скорее правильное.....а то клатч разваливаться любит.....

тока надо провода не шибко длинные делать а то напруга на соленойде упадёт с меньшей силой магнитить будет......
а выключатель надо через реле колхозить но достаточно мощное реле надежное
 

Жолбарс

Участник
101
2
Киев
#4
тока надо провода не шибко длинные делать а то напруга на соленойде упадёт с меньшей силой магнитить будет......
Спасибо за поддержку ;) Там длины особой не будет, раздатка прямо под рукой. Да и в реле нет необходимости, просто мощный включатель, сначала включать его когда на соленоид ничего не подается, потом уже режим включать ручкой.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
Когда я полез в свою раздатку, обнаружил некоторые проблемы, устранил. Обнаружил, что цепь реально растянута, все остальное в норме. Удавил земноводное, оставил все как есть, так как в 4х4 я передвигаюсь очень медленно. Получилось практически бесплатно, ну, АТФ сменил. А я б все равно клатч сменил, негоже это, с проводками, как-то...
 

Жолбарс

Участник
101
2
Киев
#6
Не осилил где тут писать, пишу уж где сам начал.
Руки дошли найти реле включение раздатки F57B-6912-BA и разорвать на нем толстЫй коричневый провод

АПД: Только клац-пакет, как оказалось, єто нифига не отключает, а отключает его (как и всю схему раздатки) вынимание предохранителя 30А в блоке предохранителей под капотом (второй снизу в первом по ходу движения машины ряду).

Пишу потому что напрочь не нашел на форуме код этой детали, а их там в одном месте три штуки.
Итак само реле находится вот тутhttp://picasaweb.google.com/lh/photo/kJfUXT7CjYr6rvC_Ra816A?feat=directlink
А выглядит оно вот так http://picasaweb.google.com/lh/photo/nPOT5WmXybpl5oq0aeSG5Q?feat=directlink
Успехов в бою.
 
Последнее редактирование модератором:

stuntman

Участник
79
1
#7
Подключение передка происходило с задержкой, особенно, если трогаться с места по снегу или льду.
Поставил по схеме с америкосовского сайта (схема в и инструкции на английском языке во вложении) трехпозиционный мощный переключатель (на разрыв и подключение магнита)
В итоге имеем режимы:
1. 2 WD - задний привод
2. 4 WD AUTO - авто подключаемый полный
3 4 WD LOW - полный пониж
4. 2 WD LOW - задний пониж
5. 4WD FULL TIME - полный постоянно подключен

Полет нормальный. (Главное - не забыть оставить его включенным, сядет аккумулятор...)
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Жолбарс

Участник
101
2
Киев
#8
Спасибо ;) Поступил все-таки по колхозному, обрезал коричневый провод под машиной и для того, чтобы не тянуть провода и не делать реле, установил мощный переключатель. Хотя по ссылке все изящнее ;)
 

Валерий

Участник
123
6
#9
Чтоб не плодится решил тут написать.
поднял авто на стойки,включил привод передка,всё крутит.Но явно мощности не хватает на передний мост,но остановить бревном не получается. Стою на песке,медленно закапываюсь задним мостом,а передние колёса так и не начали крутится.Цепь новая,из упаковки и куча там мелочи в раздатке попутно была поменяна.
Вопрос. Какая напруга должна быть на соленоиде раздатки?
второй вопрос..а может ещё от чего то тяги нет на передок?

А вот зимой ,по льду,передние колёса гребут,и в жиже говен тоже..грязь летит мимо окна и зеркал будь здоров.
 

Жолбарс

Участник
101
2
Киев
#10
Хехе. Провел єксперимент. Поскольку провод на соленоид разорван, легко меряю напругу.
Итак в режиме 4*4 хай:
Стоя при включенном зажигании 1,7 В (йопт, тут меня замкнуло от непонимания и я с тестером перед глазами погнал по полю)
Заведенная машина, не трогаясь - 1,9В
Выезд из гаража (обороты двигателя под 2500) - краткий скачек на 4-7В.
Первая передача медленно - 4-7 В
Нажав на газ, скорость около 20 кмч - БИНГО! - 12,3В
Сбавив газ, притормаживая (АКПП) - падает на глазах до 1,9В
Задняя динамично разгоняясь - 12,3В

Резюме: она сцкнх живет своей хизнью и лучше ей не мешать.

Кстати по теме в разрыв вколбасил 30А атомат, прицепил к креслу. Все работает.

Все что знал, рассказал ;)
 

Валерий

Участник
123
6
#11
всё ясно..а у меня и вольта нет..буду искать..в общем,я так понял во включённом состоянии передка на соленоиде 12 вольт
 

Жолбарс

Участник
101
2
Киев
#12
всё ясно..а у меня и вольта нет..буду искать..в общем,я так понял во включённом состоянии передка на соленоиде 12 вольт
Да на 4*4 хай и 4*4 лоу там при включенном зажигании и даже не заведенной машине, 1,7В.

Я так понимаю, что она соленоид подтягивает частично или полностью. То есть при медленной рулежке по льду на 4*4 хай она не будет проскальзівать, что само по себе неплохо.
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#13
там ещё пакет фрикционов есть который тоже изнашивается......а соленойд с постоянной напругой должен прижимать пакет....и никак иначе....
 

utug

Участник
588
1
Эксплорер-4 2006 г.
Москва
#14
АПД: Только клац-пакет, как оказалось, єто нифига не отключает, а отключает его (как и всю схему раздатки) вынимание предохранителя 30А в блоке предохранителей под капотом (второй снизу в первом по ходу движения машины ряду).
На Форд Эксплорере 98 года вынул предохранитель. Отключились стеклоподъемники вместе с раздаткой... :( Придется резать провод и ставить выключатель.
 

Жолбарс

Участник
101
2
Киев
#15
Я так и сделал. Поставил обычный бытовой автомат под сидением. Место искал долго, но нашел. удобно. Главное - невидимо провод протянуть, но благо прямо над раздаткой есть резиновая пробка в кузове.
 

Жолбарс

Участник
101
2
Киев
#16
Вид на колхоз из салона (внимание, не забывайте что салазки двигаются, оставьте больше длину провода) :



А вот примерный путь провода от резиновой пробки до автомата:

 

dimafox

Новичок
23
0
#18
подскажите плз. у меня раздатка 4405 .какой в ней понижающий ряд.
когда еду на 4x4loy и без нее скорость одинаковая на 1ой передаче.
на isuzu на 1ой пониженной могу выйти из машины и идти рядом.
может у меня чего не включается.
 

utug

Участник
588
1
Эксплорер-4 2006 г.
Москва
#20
Мне пришла тут в голову мысль...
А зачем резать толстый провод? Может проще найти управлящий и перерезать его? И кнопку можно будет поставить маленькую и изящную на торпеду. Ведь примерно так же сделано у Экспедишнов...