Разборка панели приборов...

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#21
хотел бы я увидеть на картинке механизм подтягивания тросика именно переключения передач сверху.
100% подрулевой тут не причем, замок зажигания тож. Больше всего что погнулась х--ня какаято от неправильно включения. Аналог - ручка задней\пятой двери , сам несколько раз пытался ее сломать неправильно открывая при закрытом Ц.З. - теперь болтаеца (да и раньше болталась) но работает сцука пока есчо :D
 

Black Angel

Участник
254
0
Ford Explorer 1994
Мск
#22
Доброго времени суток. Я только вливаюсь в тему, поэтому прошу ногами сильно не пинать :oops:
Если я правильно понимаю, у DNK U2. А указатель включенной передачи отстегивается на U2 и первом Форд Эксплорере по-разному?
Просто на днях разбирал приборную панель, у меня указатель включенной передачи просто прикручивается к панели с двух сторон болтиками.
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#23
Привет!
Не стесняйся, тут народ добрый, бьют не больно. :)
Да, ты правильно понял, у меня второй Форд Эксплорер. И болтиков я там необнаружил... А то бы давно открутил. :)
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#24
Black Angel сказал(а):
Доброго времени суток. Я только вливаюсь в тему, поэтому прошу ногами сильно не пинать :oops:
Привет! Присоединяйся. :) Сделай внизу подпись какая у тя машина и откуда ты. Тогда будет проще тебе давать советы. :wink:
 

Shadoff

Участник
108
0
Москва
#25
Димчик сказал(а):
Привет! Присоединяйся. :) Сделай внизу подпись какая у тя машина и откуда ты. :wink:
Явилсо :lol: Это сосед мой :p Вслед за мной экспа купил, у нас дворовый клуб эксповодов. Форд Эксплорер 1 LTD зиииененький, с наклейками GPS трофи. :D
 

Black Angel

Участник
254
0
Ford Explorer 1994
Мск
#27
Всем спасибо за теплоту приёма :) Да, действительно у меня Ford Explorer Limited 94 г.в.
Поделюсь своим опытом относительно панели приборов. Разбирал панель приборов уже 3-4 раза (глючили лампочки подсветки и работа правого поворотника). На первом Форд Эксплорере все видимо несколько проще (или кому как), чем на втором.
Выкручиваются два болта-самореза, которые держат пепельницу и соответственно бороду снизу, далее отщелкиваются все пистоны морды :)
(У меня в районе кнопок включение полного привода вколхожен саморез, ибо часть штатных пистонов поломана)
Далее переключатель передач устанавливается на 1-ю передачу, иначе трудно сдернуть панель морды (здесь нужно быть внимательнее, т.к. ключ зажигания остается в замке и неосторожным движением можно случайно завестись).
Сдергивается морда и отключаются разъемы включения полного привода, обогрева стекла, омывателя стекла и включения туманок (если есть). После этого морду можно снять окончательно (если нет других нештатных засад. (У меня в панели слева кнопка переключения на газ и датчик уровня газа на целиковом проводе, поэтому панель морды аккуратно вывешиваю).
После этого открывается вид панели приборов. Панель приборов крепится к торпеде 4-мя болтами-саморезами (вороток с головкой на 7) и ещё 2 болта на 5,5 снизу, которые как раз и держут указатель включенной передачи (откручиваем аккуратно, а то лично я эти болты три раза терял :) ). Вынимает вниз (сдвигаем вниз) этот самый указатель, тянем приборку на себя. Сзади приборки 2 больших разъема (1 справа, другой слева) на защелках. Просовываем руку за приборку и отщелкиваем их. После этого всю приборку можно аккуратно вытащить. Там ещё есть тросик спидометра, но он отсоединяется сам, ибо я так понимаю он там особо не закреплен (у меня так). Снятую приборку можно разобрать целиком (что мне и пришлось делать). Нужен вороток и головка на 5,5.
Я снимал приборку и восстанавливал две дорожки (погорели). После этого и поворотник правый зафурычил и лампы в приборке стали работать все нормально.
Кстати, все лампы w5w (5 ватт), что стоят в приборке я заменил на w3w (3 ватта). В темное время суток и с трехватками все видно супер, а панель меньше греется внутри, да и разгружает аккумулятор (мелочь, а приятно).
Собирается все в обратном порядке, одна из засад, что была у меня, это воткнуть тросик спидометра на место, уж очень мало место, чтобы просунуть руку за панель (даже для моих маленьких ручек :) ). Я тросик спидометра ставил на место лежа, просовывая руку через педальный узел, рулевое и прочую лабуду :D
Спасибо за внимание :oops:
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#28
Собственно, отчет...
Привет, други!
В субботу было предпринято мероприятие по излечению указателя включенной передачи в панели.
Спасибо, Эдуард и Сергей. Там действительно защелочки. Удалось их аккуратно отщелкнуть. И -о чудо! троссик вместе с указателем легко вынулся. Оказалось все просто - петелька на другом конце троссика соскочила с крючка, который троссик тянуть должен (предположение Сергея сбылось). Нацепил все обратно, заодно смазал сам троссик, чтоб заеданий не было. Фото прилагаются.
 

Вложения