Всем спасибо за теплоту приёма

Да, действительно у меня Ford Explorer Limited 94 г.в.
Поделюсь своим опытом относительно панели приборов. Разбирал панель приборов уже 3-4 раза (глючили лампочки подсветки и работа правого поворотника). На первом Форд Эксплорере все видимо несколько проще (или кому как), чем на втором.
Выкручиваются два болта-самореза, которые держат пепельницу и соответственно бороду снизу, далее отщелкиваются все пистоны морды
(У меня в районе кнопок включение полного привода вколхожен саморез, ибо часть штатных пистонов поломана)
Далее переключатель передач устанавливается на 1-ю передачу, иначе трудно сдернуть панель морды (здесь нужно быть внимательнее, т.к. ключ зажигания остается в замке и неосторожным движением можно случайно завестись).
Сдергивается морда и отключаются разъемы включения полного привода, обогрева стекла, омывателя стекла и включения туманок (если есть). После этого морду можно снять окончательно (если нет других нештатных засад. (У меня в панели слева кнопка переключения на газ и датчик уровня газа на целиковом проводе, поэтому панель морды аккуратно вывешиваю).
После этого открывается вид панели приборов. Панель приборов крепится к торпеде 4-мя болтами-саморезами (вороток с головкой на 7) и ещё 2 болта на 5,5 снизу, которые как раз и держут указатель включенной передачи (откручиваем аккуратно, а то лично я эти болты три раза терял

). Вынимает вниз (сдвигаем вниз) этот самый указатель, тянем приборку на себя. Сзади приборки 2 больших разъема (1 справа, другой слева) на защелках. Просовываем руку за приборку и отщелкиваем их. После этого всю приборку можно аккуратно вытащить. Там ещё есть тросик спидометра, но он отсоединяется сам, ибо я так понимаю он там особо не закреплен (у меня так). Снятую приборку можно разобрать целиком (что мне и пришлось делать). Нужен вороток и головка на 5,5.
Я снимал приборку и восстанавливал две дорожки (погорели). После этого и поворотник правый зафурычил и лампы в приборке стали работать все нормально.
Кстати, все лампы w5w (5 ватт), что стоят в приборке я заменил на w3w (3 ватта). В темное время суток и с трехватками все видно супер, а панель меньше греется внутри, да и разгружает аккумулятор (мелочь, а приятно).
Собирается все в обратном порядке, одна из засад, что была у меня, это воткнуть тросик спидометра на место, уж очень мало место, чтобы просунуть руку за панель (даже для моих маленьких ручек

). Я тросик спидометра ставил на место лежа, просовывая руку через педальный узел, рулевое и прочую лабуду

Спасибо за внимание
