Expedition 2 Разбор под ГРМ - вопрос о прокладках

priorovod

Активный участник
351
34
Москва
#1
Определяюсь с прокладками для замены ГРМ - можно ли их повторно использовать или необходимы новые ?

Двигатель 5,4 SOHC
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#2
Там прокладок на 3000, если брать оригинал. На чем экономить то?
 

priorovod

Активный участник
351
34
Москва
#3
Там прокладок на 3000, если брать оригинал. На чем экономить то?
спасибо, экономить и не собирался :)

в книге про герметик на стыках двух крышек не понятно указано про 8мм - это длина или высота ?
 

Вложения

  • 185.5 КБ Просмотры: 62

Firebolt

Участник
168
16
Lincoln Navigator 2003
Мск
#4
Определяюсь с прокладками для замены ГРМ - можно ли их повторно использовать или необходимы новые ?

Двигатель 5,4 SOHC
То же интересовался данной темой, так как замена ГРМ на стоит на повестке...
Мое мнение относительно прокладок передней крышки и клапанной крышки - однозначно менять. Само техническое решение по ним предполагает одноразовое применение...
Можно конечно попробовать перед установкой намазать герметиком пазы в самих крышках но это не надежный вариант на мой взгляд. Может кто подскажет чего интересного...
А сальник КВ менять советую обязательно и кто бы что не говорил. Тем более, что есть дешевые заменители отличного качества от мазды.
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#5
спасибо, экономить и не собирался :)

в книге про герметик на стыках двух крышек не понятно указано про 8мм - это длина или высота ?
просто 2 точки герметика размером приблизительно 8мм, это не высота))
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#6
Можно конечно попробовать перед установкой намазать герметиком пазы в самих крышках но это не надежный вариант на мой взгляд
Герметиком мазать точно не стоит (кроме стыков, о которых написано в мануале). Прокладки передней крышки и сальник конечно же менять на новые. Прокладки клапанных крышек - очень желательно (если за последние год-два они не менялись, то точно менять). Прокладки впускного коллектора - по состоянию. Если им 10+ лет, то практически наверняка менять. Часто вижу, что прокладки верхнего впуска стоят новые, а нижнего старые. Так что запастись, или просто знать, где их можно быстро купить в случае необходимости было бы разумно.
 

mikolast

Участник
271
34
Ford Explorer 1998
Витебск
#7
Там прокладок на 3000, если брать оригинал. На чем экономить то?
Неужели такая большая разбежка цен между 5.4 и 4.0 sohc? А то смотрел комплект прокладок на свой в академии, цена что то в районе 25000
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#8
Неужели такая большая разбежка цен между 5.4 и 4.0 sohc?
Так Вы сладкое с зеленым сравниваете :)
На 4.0 SOHC для замены ГРМ требуется снимать оба поддона, менять задний сальник и т.д. На 4.6 и 5.4 замена ГРМ выполняется без снятия ДВС, через переднюю крышку. Потом, о каких наборах идет речь? Я говорил о том, о чем спросили - прокладки для замены ГРМ 5.4 (три прокладки передней крышки). Если добавить передний сальник, прокладки клапанных крышек, верхнего и нижнего впуска, колечки форсунок, да еще и прокладки дроссельной заслонки и ЕГР, например, то в сумме будет конечно не 3000 руб.
 

mikolast

Участник
271
34
Ford Explorer 1998
Витебск
#9
TransLAB, ну я то не в курсе как там на 5.4, просто уточнил, спасибо!
 

priorovod

Активный участник
351
34
Москва
#10
Так Вы сладкое с зеленым сравниваете :)
На 4.0 SOHC для замены ГРМ требуется снимать оба поддона, менять задний сальник и т.д. На 4.6 и 5.4 замена ГРМ выполняется без снятия ДВС, через переднюю крышку. Потом, о каких наборах идет речь? Я говорил о том, о чем спросили - прокладки для замены ГРМ 5.4 (три прокладки передней крышки). Если добавить передний сальник, прокладки клапанных крышек, верхнего и нижнего впуска, колечки форсунок, да еще и прокладки дроссельной заслонки и ЕГР, например, то в сумме будет конечно не 3000 руб.
то есть для замены ГРМ можно не снимать клапанные крышки ?
 

priorovod

Активный участник
351
34
Москва
#12

Вложения