Трабл:
"Ездил на бензине - все ОК! Решился на ГБО-4. (Редуктор - Томасето, форсунки - сначала - не помню, а сейсач Валтек).
Вскоре: через 2 месяца - 2 хлопка и при переходе на хх глохнет машына.
Я меняю: EGR, модуль зажигания с наконечниками, свечи, вырезаю катализатор. А РЕЗУЛЬТАТ - БОЛЬШОЙ НОЛЬ!
При этом на безине машына едет нормально и диагностика на сервисе показалу все гуд!
Сегодня опять отдал машыну газовщикам - пусть устраняют недостаток.
Если не устанят, то буду снимать газ"
Ответ:
"По Вашему вопросу:
1. УСТАНОВЩИКАМ НЕЗАЧЁТ. ИМХО огласить фирму в черный список.
2. Куча всего даром поменяного - соболезнования. Хотя, как правило, газ действительно не любит состояния ВВ части "ниже среднего". Но не так же глобально.....
3. Хлопки - на ГБО 4 пок. могут быть ТОЛЬКО причиной неисправности газового оборудования: может форсунки негерметичны, можетмембрана в редукторе травит газ через штуцер отбора разрежения во впускной коллектор, может дырявым оказаться и дадчик дифференциального давления. Теоретически могут быть хлопки если жиклеры засверлены во впускной коллектор НУ ОЧЧЧЧЕНЬ далеко от впускных клапанов, но это уже полный ахтунг и расстрел установщиков.
ИМХО: при правильной работе бензочасти однозначно косяки установщиков.
З.Ы. Жалко, что из-за вот таких газовтыкателей, как вам попались, создаётся негативный имидж ГБО4 пок. Досадно"