Расход топлива и газа

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#43
Что то никто не советует давление в шинах проверить. Потеря половины очка в колесах визуально не заметна, а несколько литров расхода добавить может запросто.
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#44
Что то никто не советует давление в шинах проверить. Потеря половины очка в колесах визуально не заметна, а несколько литров расхода добавить может запросто.
А параметры в цифрах выдать, возможно? Не все пользуются этим параметром применительно к экономии!!!
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#46
Ну у меня датчика давления нет, я и не подумал что у других могут быть более современные автомобили..., извиняюсь!
А параметры в цифрах выдать, возможно? Не все пользуются этим параметром применительно к экономии!!!
Про параметры расскажу. До Экспедишена ездил на Тойоте Хайлюкс Сурф 96 г.в. с двигателем 1KZ (3-х литровый турбодизель с интеркулером), на машине стояли фильдиперстовые диски с резиной низкого профиля, и была постоянная проблема, травил воздух по чуть-чуть в двух колесах, примерно пол очка за одну две недели, так вот мне это добавляло 1,5 л соляры к расходу, а расход средний был 13 литров. Всегда засекал на заправке и сбрасывал одометр, и как только расход вырастал больше чем на литр, проверял давление, ВСЕГДА было ниже нормы. Т.е 0,5 очке в минус на двух колесах +10% к расходу. Как это будет выглядеть на Экспедишне, не знаю, но наверняка не полтора литра добавиться...
 

Вложения

panda

Новичок
24
0
МСК
#47
Влезу ка я сюда, моторы всеравно одинаковые
Помогите советом.
Расход под 30 л на сотню. Я конечно все понимаю большой город пробки, но расход не меняется что на кольцевой, что в городе, что ехать овощем, что ехать чуть быстрее потока, всегда получается так, косарь залил- сотню проехал.
F150 2005, мотор 5.4 3v , ошибок естественно нет, работает ровно, не троит, тянет нормально
Особенно заметно паление стрелки бензина при прогреве.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#48
Ну кто тебе что так ответит, надо ехать к толковому диагносту и смотреть. Куча датчиков, и параметров которые могут влиять на неправильное смесеобразование и которые надо проверять.
 

Spokoinuy

Участник
148
19
Москва
#49
Про параметры расскажу. До Экспедишена ездил на Тойоте Хайлюкс Сурф 96 г.в. с двигателем 1KZ (3-х литровый турбодизель с интеркулером), на машине стояли фильдиперстовые диски с резиной низкого профиля, и была постоянная проблема, травил воздух по чуть-чуть в двух колесах, примерно пол очка за одну две недели, так вот мне это добавляло 1,5 л соляры к расходу, а расход средний был 13 литров. Всегда засекал на заправке и сбрасывал одометр, и как только расход вырастал больше чем на литр, проверял давление, ВСЕГДА было ниже нормы. Т.е 0,5 очке в минус на двух колесах +10% к расходу. Как это будет выглядеть на Экспедишне, не знаю, но наверняка не полтора литра добавиться...
Присоединюсь...
У меня на Линкольн Навигаторе тоже травят 2 колеса, 0.5 - 1 атм минус и расход прибавляется на 2 - 3 литра стабильно.
От самой резины тоже много зависит. У жены на Лексусе RX после установки зимних колес расход всегда на 2 литра больше становится.
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#50
Не просто так в инструкции ко всем автомобилям написано что ежедневно надо проверять давление в колесах и уровень масла в двигателе.
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#51
Может автор на пониженной катается или акпп в режиме не правильном, скорости все включаются?
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#52
Насчет травящих колес. Года два назад тоже мудохолся еженедельно подкачивать. Потом поставил камеры от Баргузина или Валдая (уже не вспомню...) - и 2 года уже ОК. Да - при проколе спустит быстрее бескамерки, но реально за все время 2 раза было и хватало доехать до ШМ не доставая запаски.
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#53
А мне потом на специальный клей или герметик для шин посадили резину (боковины промазали) и тоже все путем стало, причем диски были целые и корд в порядке, а все равно травили по чуть-чуть, только этим и спаслись.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#54
Да этот герметик проходили (сам покупал и привозил на ШМ, т.к. там бодяжат часто). На старых дисках травит прямо под слоем хрома - хоть умажся - не помогало на двух из четырех.
 

ivan44

Участник
67
6
кострома
#55
Может автор на пониженной катается или акпп в режиме не правильном, скорости все включаются?
да нее с этим все ровно вот ша стали на газпроме заправляца поменял все катушки и свечи стало27.5 погороду но у меня катализаторы вырезаны обманок нет ошибок нет .осталось тока мозг прошить и там видно будет
 

Spokoinuy

Участник
148
19
Москва
#56
Я по поводу травящих колес вообще не напрягаюсь. Раз в неделю подкачать не проблема. Даже заморачиваться не хочу.
У мамы на крайслере тоже травили, её это напрягало. Не один шиномонтаж она проехала, так и не сделали толком. Пришлось самому в гараже хорошенько борта зачистить, посадить на герметик и всё ОК. Не хотят в шиномотажах делать как положено, не выгодно им это, слишком много времени затратить надо.