Расход американского двигателя

Pawel

Участник
126
3
Владимир
#1
Прокатился с семьей в Питер.
Имеем: Форд Е350, 1994год, мотор 5,8л.
Пять взрослых, двое детей.
Плюс личные вещи, шмотки, инструмент - килограмм 200.
Скорость движения по трассе старался держать 95-105 туда, 105-115 назад.
Временами до 120, редко - 130.
Как обычно пробки в Волочке и ещё где-то.
Много радаров ГАИ.
По Питеру и окрестностям и полдороги назад с обоими включенными кондиционерами.
Туда (900км) - 12.5 часов, назад 13.5.

Итог поездки: 2160км, 346литров бензина, 10888рублей на топливо.

Получаем средний расход 16,02 л/100 км, стоимость 5,04 руб/км.

До Питера ехал, вообще уложился в 14л/100км.

В общем расход меня порадовал.

Практически на уровне Газели.

При таком раскладе на газ переводить смысла нет никакого.
 
Последнее редактирование модератором:

Akella

Участник
98
0
Магнитогорск, стальное сердце Родины!
#2
У меня ровесник твоего авто, но мотор 5.0. Расход 18л на 100 км. летом. Что нужно в нем перетряхнуть, чтобы уменьшить расход?
 

ASK

Активный участник
Клубная карта
369
38
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#3
По трассе при таком режиме нормальный расход.
 

denmark

Участник
145
5
Ford F-250 2008
Домодедово
#4
Эх. Нравятся мне эти "автобусы" :) Норм расход для такого здоровяка, как мне кажется.
На моем траке ездили в Беларусь этим летом, вышло 12,2л при скорости 110-130км/ч :)
 

Pawel

Участник
126
3
Владимир
#5
У меня ровесник твоего авто, но мотор 5.0. Расход 18л на 100 км. летом. Что нужно в нем перетряхнуть, чтобы уменьшить расход?
Да и 18 мне кажется не плохо. Во всякосм случае вполне приемлемо. Я ехал всё-таки достаточно равномерно без резких ускорений и торможений (пассажиры спали почти всю дорогу), много ехал на круизе. Старался заранее просчитывать ситуации на дороге. Рация и антирадар тоже помогали экономить :roll: И пробег у меня (100 т.м.) не такой большой.
 

ASK

Активный участник
Клубная карта
369
38
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#6
Вот именно все от стиля езды зависит. Я в Омск по работе торопился расход был 25 - всю дорогу 140- 160. А на Алтай с семьей 100-110 расход 18. Батя мой на патриоте в 11.5 по городу укладывается.
 

Akella

Участник
98
0
Магнитогорск, стальное сердце Родины!
#7
Да и 18 мне кажется не плохо. Во всякосм случае вполне приемлемо. Я ехал всё-таки достаточно равномерно без резких ускорений и торможений (пассажиры спали почти всю дорогу), много ехал на круизе. Старался заранее просчитывать ситуации на дороге. Рация и антирадар тоже помогали экономить :roll: И пробег у меня (100 т.м.) не такой большой.
У меня 18 литров при скорости 90-110. Больше я не разгоняюсь в принципе.
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#8
Мой переделанный бус по трассе кушает 12л скорость 90-130 мотор 7.3 мкпп, колеса 35д.
 

Pawel

Участник
126
3
Владимир
#9
Мой переделанный бус по трассе кушает 12л скорость 90-130 мотор 7.3 мкпп, колеса 35д.
Так это дизель, да плюс механика. Естественно поэкономичней будет, но менее комфортно. А пробег чем определяли на 35-х колесах? Если по одометру, то не совсем корректно. А что, бус у вас полноприводный?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#11
много ехал на круизе.
Заметил что на круизе мой меньше жрёт чем при педалировании.
Едешь с постоянной скоростью - рычит.
Врубаешь круиз - при той же скорости затихает.
Так это дизель, да плюс механика.
На прогретом коробасе на OD и третьей передаче ГР блокируется и расход, по идее, не будет отличаться от механики.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#12
На моем меньше 22 не получается.:) Мотор 5.8.
Но стекла и остатки брони тяжелые. Думаю может дизель 7,3 вкрячить....
 

Pawel

Участник
126
3
Владимир
#13
На моем меньше 22 не получается.:) Мотор 5.8.
Но стекла и остатки брони тяжелые. Думаю может дизель 7,3 вкрячить....
Если уж экономить, то ставить нужно что-то поменьше. Я б поставил Камминс от Газели, а лучше от Валдая. 3,8 литров. А если не хочешь коммонрейл, то что-то от Исудзу или Хюндая или Мерсовский от спринтера. Просто к нашим восьми цилиндрам хрен подлезешь. А вот четверка будет легкодоступна и экономична.
А еще у меня изначально пассажирский вариант. Я думаю там совсем другие передаточные числа, чем на броневике - это тоже, безусловно, влияет на расход.
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#14
зато на бензинку можно поставить газ. хотя цена газа скоро догонит бензин :lol: и бензиновый двигатель работает мягче и в любой мороз заведешь. везде свои плюсы и минусы.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#15
GreyB

А у меня наоборот, на круизе больше, чем как ты выразился ПЕДАЛИРОВАНИИ, особенно это заметно при не ровной дороге, холмистой, когда вверх, вниз, на ПЕДАЛИРОВАНИИ с горки потихоньку разгоняюсь на четвертой. а потом на горку забираюсь на четверкой (тихонько скидывая газ, держа обороты около 2000) на на круизе, машина то скатывается на четвертой, а вот потом на третей подымается так, что на ПЕДАЛИРОВАНИИ получается на 1...1,5 литра меньше.
молодца) за слово ПЕДАЛИРОВАНИЕ).

ну мне ваши расходы сильно великоваты) я на метане сейчас с кондитером делаю 11,2 куба на 100 км) по трассе) правда и скорость нынче под упала 90...100 км\ч
 
Последнее редактирование модератором:

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#16
сколько у вас сейчас куб метана стоит?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#18
зато на бензинку можно поставить газ. хотя цена газа скоро догонит бензин
Ерунда. Последние ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА этого не происходит.
Газ по цене бензина (и даже дешевле процентов на 25) никто покупать не станет ибо невыгодно с ним заморачиваться.
Объясню: газа (я про LPG) машина есть на 10-15% больше чем бензина. 25% разницы минус 15% пережога и за 10% морочиться смысла нет ибо есть расходы на обслуживание газового оборудования.
А так же потеря грузоподъёмности и прочие неудобства.
ИМХО предел стоимости газа - 60-65% цены бензина. Что я много лет и наблюдаю.
 

Pawel

Участник
126
3
Владимир
#19
GreyB
Ну не знаю. Я много прикидывал, и пришел к выводу, что переводить на газ смысла нет вообще. Если только авто используется в коммерческих целях и каждый день. А при пробегах до 10-15 тыс в год никакой экономии один геморой. Причем окончательно убедился в правильности выводов сьездив с товарищем в Казань на бензиновом Лексусе 470-м. Было смешно наблюдать как владелец авто за 1,5 лимона пытается найти заправку с более дешевым газом. А когда он озвучил стоимость установки газового оборудования и сказал, что каждые полгода ездит в Москву на обслуживание и регулировку, я понял, что мне это не надо.
Кроме того, я - поклонник дизелей, сделал вывод, что сейчас и на дизеле никакой экономии не получается (старых моторов типа 7,3-литрового это не касается). Солярка дорогая, дизеля очень сложные и капризные, плюс требуется доп. подогреватель или догреватель. В общем остается плавно педалировать, пытаясь съэкономить или пересаживаться на велосипед :).
 
Последнее редактирование модератором:

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#20
А почему 7,3 это не касается?