Navigator 1 Расход 55л

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#41
Парни, я ж говорю о том, что у движка 32V 304л.с. 4 распредвала и есть механизм изменения фаз газораспределения. Если я правильно помню, тут на форуме один кекс мучал всех вопросом про свой такой двигатель, пока всё-таки не проверил по совету механизм изменения фаз. А ведь тоже поменял почти всё на моторе. 8)
 

Yakutza

Участник
195
5
Lincoln Navigator 1999
Киев
#42
Парни, я ж говорю о том, что...
Хлопцы! Да там не все так страшно как кажется, 55 расход газа - его недавно устанавили, а отрегулировать не отригулировали. 35 л. бензина больше похоже на аварийный режим работы дрыгателя. Вот бы для начала сделать с бензином что-то, а по двиглу у него ошибка р1289 + показывает что задняя левая лямбда не работает. Вот вам и расход большой на бензине. Труханит Двигатель на холостом (забыл спросить поутрам или не только), там долгосрочная корректировка по второму банку была 24,98%, опять таки из-за газа, проверяли на бензине после сброса клемы - в норме.
ПыСы: У самого такая хрень, поутрам пока не прогреется или не перейдет на газ, такое чувство что кто тачку за попу держит, а потом как выстрелит!
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#43
Ну вот у меня газ не стоит.
На холодную не трясётся.
Если прогреется начинат трястись.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#44
Рецепты устранения тряски:ищем подсосы,меняем свечи на иридиевые(зазор не более 1,1мм),обязательно при замене свечей меняем все! катушки с наконечниками и моем форсунки карбклинером со снятием и контролем факела и налива(проверка и замена лямбда зондов тоже приветствуется) .Наслаждаемся ровной работой двигателя и адекватным расходом топлива.Для тех у кого стоит газовое оборудование пункт "отмывка форсунок"меняется на "подстройка газовой системы грамотным специалистом".
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#45
об этом ещё придётся много говорить, ведь это не жигули или волга неужели такая проблема заехать в форд сервис и сделать диагностику ,а потом написать здесь в чём проблема и уже самому купить эту запасную часть и поменять её ,а то эти гадания ещё могут долго продолжатся или кончатся деньги?
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#46
На диагностике говорят - или подсос воздуха или забитые форсунки или МАФ или ЕГР или лямбды...
Вини правильно говорит.
Мне например сказали, что при нагреве некоторые катушки могут переставать работать.

Добавлено через 6 минут
Даже Волговские форсунки давали снижение 1-2л/100км.
МАФ у меня после замены тоже литр снизил точно.
Свечи вообще стоят сто рублей, смысл экономить.
Поменят лучше всё разом, т.к. работа не из простых, особенно на DOHC.
Лямбды тоже можно подобрать бошевские недорогие.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#48
да я балдею с такой диагностики :shock:
про свечи это полная чушь если поставишь простые единственное что изменится это ресурс
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#50
Нет,оригинал там платина,но обычный японский иридий(типа SK20)работает не в пример дольше и стабильней.
Я с иридиевыми заморачивался на спортивные моторы, где свечи умирали очень быстро, но тут мы имеем дело с низкофорсированными американскими моторами, где есть некоторые нюансы.

1. Оригинальные свечи в тритонах работают более 100 000 миль (162 тыс км) по заверениям Форд, я японские иридиевые более 100 000 км.

2. Иридиевые разрабатывались под высокофорсированные моторы, у которых температура в КС гораздо выше, в наших же машинах моторы низкофорсированные.

3. По каталогам Denso и NGK не могу найти свечи для тритона.

Ты лично экспериментировал с иридиевыми свечами именно на тритонах, или это просто предположение?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#51
Иридиевые свечи NGK TR55IX прекрасно работают на тритонах. Цена вопроса около 400 руб свеча. Но они того стоят - поставил и забыл.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#52
Иридиевые свечи NGK TR55IX прекрасно работают на тритонах. ... Но они того стоят - поставил и забыл.
Есть опыт использования? Сколько прошли в итоге?
Я собственно об оригинальных еще не вспоминал. Работают 14 лет как часы. ;)
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#53
На Crown Victoria 93 г. прошли 50 тыс, на Lincoln Navigator 2003 прошли 10 тыс.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#54
Ну для тритонов это вообще ничего. У меня оригинальные уже прошли 195 тыс.Новые вожу с собой. но пока никаких отрицательных симптомов. работают как и ранее, расход менее 20.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#55
................
Поменят лучше всё разом, т.к. работа не из простых, особенно на DOHC.
Лямбды тоже можно подобрать бошевские недорогие.
на ДОНС меняется на раз за полчаса с пивом;)) а вот но СОНСе это ацкая эпопея;)))

лямбды лучше помыть ортофосфарной кислотой и будут как новые, посути они вечны, только засираются

Добавлено через 5 минут
и на кой хер все эти иридивые шмиридиевые, ориджинал каждые 40-50 ткм меняй и радуйся.
не ну на сонсе то процедура не из дешовых и не из приятных, там можно ездить пока электрод до катушки не выгорит;)))
 

apassionplay

Участник
236
4
Ford Expedition 1996
DC
#56
khatet 745, А как мыть? Поболтать и протереть или отмачивать?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#57
для общего развития для
Kass,

царская водка это саляная и серная кислота, но не как не ортофосфорная(преобразователь ржавчины)


Kass, я сматрю тебя уже на многих слушать перестали, в частности на .сом ;)))))

Добавлено через 8 минут
khatet 745, А как мыть? Поболтать и протереть или отмачивать?
вообще есть несколько способов.....

можно стять колпачек и опустить в кислоту на минутку потом промыть дистелированой водой
можно не снимать в отверстие залить с помощью шприца и иголки и через минуту промыть дистелированой водой
можно просто опустить минут на 5-10 в ванночку с ортофосфорной кислотой потом промыть дистелированной водой

ну вот как то так, помогало и не раз в свое время, но датчик стоил 140 евро и сколхозить было не из чего

яндекс знает все;)))), я гдето даже с картинками выкладывал процедуру
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#58
на ДОНС меняется на раз за полчаса с пивом;)) а вот но СОНСе это ацкая эпопея;)))

лямбды лучше помыть ортофосфарной кислотой и будут как новые, посути они вечны, только засираются

Добавлено через 5 минут
и на кой хер все эти иридивые шмиридиевые, ориджинал каждые 40-50 ткм меняй и радуйся.
не ну на сонсе то процедура не из дешовых и не из приятных, там можно ездить пока электрод до катушки не выгорит;)))
Ну свечи мне в сервисе меняли часа за три.
А вот форсунки - со снятием коллектора впускного.
Температурный датчик второй и ЕГР кстати тоже.
Накой их мыть если они по 1200 рублей в экзисте.
Новый в любом случае лучше.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#59
Накой их мыть если они по 1200 рублей в экзисте.
Новый в любом случае лучше.
Разумеется лучше. Мыть... да вообще понятие мыть можно отнести к моющим средствам, ПАВ, которые по сути щелочь... Кислота и мыть... Ну может я чего не понимаю. Хима придет и просветит нас. ;)
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#60
Я с иридиевыми заморачивался на спортивные моторы, где свечи умирали очень быстро, но тут мы имеем дело с низкофорсированными американскими моторами, где есть некоторые нюансы.

1. Оригинальные свечи в тритонах работают более 100 000 миль (162 тыс км) по заверениям Форд, я японские иридиевые более 100 000 км.

2. Иридиевые разрабатывались под высокофорсированные моторы, у которых температура в КС гораздо выше, в наших же машинах моторы низкофорсированные.

3. По каталогам Denso и NGK не могу найти свечи для тритона.

Ты лично экспериментировал с иридиевыми свечами именно на тритонах, или это просто предположение?
Я лично на них проехал уже около 60000км,сначала для эксперимента воткнул их на один банк,сравнил поведение банков на специально обогащённой смеси(кислородники отключены),понравилось и второй банк тоже на иридий перевёл.
Какая разница степени форсировки(а наши моторы среднефорсированные),если стабильность искры на иридии ощутимо выше и пропусков зажигания меньше?Мне не шашечки,мне ехать.На каталоги применяемости я обычно забиваю,достаточно практических знаний.По каталогам эти свечи идут на 2UZ соточный.