Navigator 1 Расход 55л

dixisrex

Участник
207
29
Ford F-150 2010
Шадринск
#21
После установки газа, у меня расход стал 50 литров на 100 км. Машина стала подергиваться на 80-90 км/ч. Приехал к газовикам, они сказали что знать ничего не знают и ничего не делали, меняй типа свечи. Я поменял свечи, заодно и катушки. Причина не исчезла (ошибок нет). Ездил так месяц. В один прекрасный момент решил почистить БДЗ и проверить на всос лишнего воздуха (т.к. при разгоне у меня эта бяка проявляется). Взял эфир (быстрый запуск). Завел авто, и на холостых стал пшикать в двигатель в разные места. В районе пшиканья у БДЗ, обороты у двигателя заметно подросли. Начал делать демонтаж БДЗ для чистки и обнаружил, что один из воздушных резиновых шлангов, как то легко снялся и болтается. Почитил БДЗ, завел - такая же фигня. Взял пластиковый хомут и надел его на этот легкоснимающийся шланг - ВОТ оно, расход упал, дергаться перестала. P.S. Суть сей басни такова - посмотри на подсос воздуха.
 

Predator

Новичок
13
0
#24
Подергивания иногда бывает на холостом ходу и один цилиндр, судя по вибрации, периодически отключается, поэтому я и заказал катушки, буду бороться методом исключения...

И вопрос, из-за одного цилиндра или датчика температуры расход может увеличиться настолько ?
 

dixisrex

Участник
207
29
Ford F-150 2010
Шадринск
#25
Predator, я и говорю, что у меня была точно такая же ситуация. Компьютер не показывал ошибок в пропуске зажигания и джеки чан то-же не горел.

Добавлено через 30 секунд
Из за датчика температуры может, но проверь подсос воздуха.
 

dixisrex

Участник
207
29
Ford F-150 2010
Шадринск
#27
Predator, шланги проверь все которые к нему идут. У меня они все шли, но сидели не плотно. На скорости при оборотах, создается более мощный подсос воздуха, чем на холостых, поэтому и троил.
 

Predator

Новичок
13
0
#28
Yakutza , я тестировался у Ростика за московской площадью, сбрось свой телефон я перезвоню,пообщаемся...
 

Yakutza

Участник
195
5
Lincoln Navigator 1999
Киев
#29
+1 там же тусуюсь, когда что-то не могу уже сам сделать.
В общем будет время звони - пообщаемся.)))
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#30
Я последовательно проверял все версии, теперь жду Эндрюса, чтобы поменять форсунки.:)
Возможно я черезчур нуден, но я предпочитаю все же найти сначала точно причину и устранить ее. Заплатить за нормальную диагностику и потратить на нее время гораздо дешевле, чем менять все подряд.

Добавлено через 2 минуты
Подергивания иногда бывает на холостом ходу и один цилиндр, судя по вибрации, периодически отключается, поэтому я и заказал катушки, буду бороться методом исключения...
Может быть сразу заказать новый двигатель, что бы сохранить последовательность? ;)
 

Predator

Новичок
13
0
#31
Меняю только то, что показывает ошибку, катушка где-то простреливает одна, меняю комплектом что-бы потом не париться, тем более неизвестно когда они менялись вообще...
Насчет нового двигателя... неплохая идея... я подумаю...;)
 

Yakutza

Участник
195
5
Lincoln Navigator 1999
Киев
#32
Это ж не свечи, их комплектом менять не нужно)))
Ну все-равно старые катушки не выбрасывай, если что я рядом)))


Ееее, тут возник вопросик у меня - у тебя датчик температуры ОЖ хандрит?!
 
Последнее редактирование модератором:

Predator

Новичок
13
0
#33
Ничего выбрасывать не собираюсь...все в запас...

На машине датчик температуры в порядке, работает...а на диагностике выдает ошибку...
 

mr.konst

Участник
51
0
Томск
#34
У меня, блин, тоже с термодатчика все начиналось, закончилось как, нахер у Гамлета - капиталка, либо контрактный. Вскрыли, а там, мля, солидол и задиры, хоть и ГБО нет, такая-то херня. Вариант 1 - путняя диагностика, причем, с ноутом на ходу, чтоб, сцуко хоть полчаса ошибки посчитывал. Надеюсь, что тебе больше повезет.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#36
Не менял ещё только катушки, форсунки и прокладки коллектора.
Такая же фигня была, до конца пока не победил.
Самый большой эффект от МАФа, фильтров, свечей-ботсов, датчика ХХ, лямбд.
Поменял уже все датчики всёравно 30 л. на сто километров и трясётся на холостых оборотах.
Может ещё ЕГР-клапан.
Что-то никто не подумал р ом, что этот двигатель имеет изменяемые фазы газораспределения, четыре распредвала и две пары цепей. Проблема может быть всего навсего из-за вытянутых цепей и плохих натяжителей, а так же из-за механизма изменения фаз на распредвалах. ВОТ!!:twisted::twisted:
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#37
так про,что и говорят нужно ехать в центр и всё проверять ,а не гадать,что не работает:?
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#38
А есть ли там такой механизм?
Цепи буду проверять через снятые крышки.
Тут писали, что замена цепей ничего не дала.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#39
если весь этот механизм неисправен всё будет слышно ну, что бы цепь перепрыгнуло на звено это нереально.Это я понимаю, когда стоит горбатый распредвал, где настройки действительно очень тонкие
Извиняйте меня, но это серьёзно, какой то кошкин дом прямо, как в лото угадаю не угадаю:?
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#40
Из 25 просмотренных Навиков при покупке холостые неровные были почти у всех.