Рассыпались игольчатые подшипники! Подскажите по запчастям!

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#41
Может и вправда в ступицу до половины масла налить? Сальник будет смазываться и подшипникам периодически маслица перепадёт. Дима, ты ж где-то упоминал про налить масла в хаб и побыстрее воткнуть его на место. :roll:
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#42
Может и вправда в ступицу до половины масла налить? Сальник будет смазываться и подшипникам периодически маслица перепадёт. Дима, ты ж где-то упоминал про налить масла в хаб и побыстрее воткнуть его на место. :roll:
Хабы,просто густой смазкой нельзя мазать,а сухим его оставлять как то влом,вот я и масла в него залил перевернул, что бы основное стекло,а потом на место поставил.
Я вроде сверху писал уже,у меня подшипник заклинило,лишь из за того,что вакуумный сальник был порван,при замене ступицы (еще до меня). Со второй стороны подшипник был как новый (и это за 10 лет). Поэтому если у тебя все герметично,то я бы и не парился:)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#43
У меня там всё было поубито. Как я подозреваю, отчасти от того, что исквашнились вакуумные шланги и прежние хозяева на зиму просто вручную включали хабы. Сальники устали так много крутится (а внутри-то сухо!) и стали пропускать внутрь воду и грязь.
Я всё поменял (включая обе крестовины - они уставшие и потому тугие и будут утомлять игольчатые подшипники. крестовины брал шприцуемые) и даже недавно восстановил вакуумное включение хабов! 8)
Подшипники были ржавые, но крутились и сожрали валы приводов колёс. Я момент прошёлкал, валы не заказал и пришлось наплавлять. Где-то я тут уже писал.

Хабы я перебирал, мыл/чистил и смазал... Wurth HHS 2000. Удивительная штуковина!
http://www.carumba.ru/catalogue/fluids/lube/6637
В аэрозольном баллоне, жидкая, проникающая, но очень быстро густеющая. В отличии от WD-40 действительно смазывает! Смазывает не через полчаса уже вытекшим маслом, а консистентной смазкой. Я им дверные петли мажу и замки.
Так что хаб смазан тоооонким слоем хорошей и консистентной смазки. Даже от вакуума, создаваемого ртом, он включается.
Но это не решает проблему что вакуумный сальник крутится только на заводской смазке (сравни к примеру с сальником в раздатке, который просто купается в масле).
+ от вакуума КМК может деградировать смазка игольчатых подшипников. Вот я и думаю чего бы изобрести :roll:
Вакуумные шланги я брал прозрачные силиконовые - ВАЗовские для "классики" производства Хорс. Те, что идут от карбюратора к вакуумкорректору на распределитель зажигания. Очень хорошо встают на остатки родной системы.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#44
А между тем уже Зима катит в глаза и под колёса. Есть сезонное обновление к опыту с хабами.

Вот здесь: http://www.guzzle7pt3.com/allube.php
Что подразумевается под псевдонимом - "white grease"?

Какую не маловязкую и замерзающую смазку можно применить? Похоже, что Вюрц таки мёрзнет не взирая на оооочень тонкий слой. Хм.
Не помню вот только чем я мазал шлицы вала. Если я туда мазанул чего-то синего ступичного высокотемпературного, то значит не Вюрц. :oops:
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#45
Что подразумевается под псевдонимом - "white grease"?
То, что будет выполнять роль герметика в соединении, являясь консистентной (сильно консистентной) смазкой. В общем щель забить.
Какую не маловязкую и замерзающую смазку можно применить?
По нашим холодам были рекомендации ничего не мазать, а побулькать детали в АТФ перед сборкой.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#46
Спасибо за быстрый ответ. Да там много где мажут "белой грязью" - просто это фото наглядное.

Похоже, что, если ничего лучшего не придумаю, пойду завтра мыть всё кроме подшипников и "булькать в ATF". Синтетической. Для полного счастья. :roll:

На Детройт Труетрак я пока не раскрутился, а зима почти пришла. 4х4 надо каждый день.

P.S. Разобрал частично вакуумный клапан управления хабами.
Звать его - Pulse vacuum hub lock solenoid.
Приходят три провода: "+" при "зажигании", "-" управления и ещё один "-". Плюс посередине. А вот прозваниваются между собой (ок. 50 Ом) только два контакта.
Зачем служит второй "-" я так и не понял.
Под верхней белой крышкой нашёл превратившийся в труху паралоновый воздухофильтр и резиновый кругляшок - клапан. Не перепутайте место установки клапана!
Новый фильтр вырезал из обычного паралона толщиной ок. 1 см. Отверстий делать не стал - забыл. Работает и так.
 
Последнее редактирование модератором:

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#47
GreyB, покров уже встал? какая температура за бортом?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#48
Около ноля. Всё в мокром снегу.
 

ooo1962

Участник
309
14
Ford F-350 2003
Севастополь
#49
Всем ,привет.
Дошли и у меня руки.Тарабанила правая сторона,но решил подстраховаться,заказал все на обе стороны.
Сегодня начали разбирать с левой,звонят в недоумении "что вы от нас хотите,левая сторона как только с завода".Приезжаю,разбираем правую-все в хлам.Выработка на валу 1,5 миллиметра.
Что выяснилось.Не известно ,что там делал америкос,но отломал штуцер ,на который надевалась вакуумная трубка.Трубку отрезал и заглушил где-то,а дырка в ступице так и осталась,не хватило мозгов жвачкой залепить.Естественно внутри все в грязи и ржавчине,а я попал на неплохую сумму.
Ну и вылезла проблема.Трубка от соленоида под капотом есть,уходит под корпус печки,а снизу ее так и не нашли.Кто занимался подскажите,где она должна проходить сверху и снизу,может есть фото,не хочется тупо наверх вытягивать.
Если понадобится срочно полуось и крестовина,остались неиспользованными.