Рассыпались игольчатые подшипники! Подскажите по запчастям!

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#21
Что за шесть?
Я заказал по одному в чулок И вакуумные в ступицу Это четыре.
Или ты имеешь ввиду ещё два в редуктор Их я не планировал менять-говорят гемор.
Пара вакуумных - раз.
Пара пыльников - два.
Пара таки в редуктор - это три.
Машины у нас примерно одного года ;) Я на своей менял. Менял не зря. Да, сексуально, но толстый слой шоколада, наросший в местах выхода приводов, какгбы намекает. :(

Старые сальники болтались как хрен в стакане.
Сильно сомневаюсь что настолько дубовые резинки размягчил бы какой-нить герметик для трансмиссии. Да и просто изношены они были порядком.
Даи как ты собираешься сейчас пихать туда привод? По забитой грязью трубе?
Он соберёт всю грязь и залезет в сальник? А часть грязи неизбежно протолкнёт в мост.

Размеры оправки я тебе подгоню. Забивал сам. Оправка и молоток.

Снять крышку с моста, снять дифференциал (не перепутать гайки и регулировочные кольца право-лево), выбить вовнутрь остатки старых сальников (пособирал все 1/2" удлиннители и надел большую головку, запихал и колотил снаружи), прочистить трубы от наслоений "шоколада" (та ещё развлекуха) и заколотить новые сальники. Александр колотит длинной трубой с помошником, я сам - "изнутри молоточком аккуратно". :roll:
Всё решается.
Крестовины шприцуемые заказал?
Ещё будет нужна оправка на вакуумный сальник. Очень уж он неохотно лезет.
Шланги вакуумные планирую использовать от ВАЗ-классики (родные превратились в фигню, как и у тебя), а все пластиковые трубки вакуума поменяю - всё рассохлось и полопалось нафиг.
 
Последнее редактирование модератором:

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#22
Пара вакуумных - раз.
Пара таки в редуктор - это три.
Машины у нас примерно одного года ;) Я на своей менял. Менял не зря. Да, сексуально, но толстый слой шоколада, наросший в местах выхода приводов, какгбы намекает. :(
...
Размеры оправки я тебе подгоню. Забивал сам. Оправка и молоток.
.....
Крестовины шприцуемые заказал?
...
Ещё будет нужна оправка на вакуумный сальник.
...
Шланги вакуумные планирую использовать...
В редукторе не думал менять:oops: Боюсь залезу туда и не соберу обратно:oops:
Лучше фото с размерами оправки.
Крестовины и шаровые в рабочем состоянии у меня их менять не буду.
Оправка на вакуумный сальник вроде была у соклубника из Питера:)
Со шлангами и заморачиваться не буду,тк ручные хабы полностью устраивают (Спасибо Тимуру):)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#24
В редукторе не думал менять Боюсь залезу туда и не соберу обратно
Лучше фото с размерами оправки.
Ну четыре болта открутить, право-лево раздельно разложить на газетке и потом всё обратно запихнуть и прикрутить как было.
Про оправку постараюсь не забыть.
Оправка на вакуумный сальник вроде была у соклубника из Питера
Тут неоднократно пробегала ссылка на забугорный фотоотчёт по переборке передка.
Там были размеры и картинки для самопального изготовления оправки из сантехкомплектующих. :lol:
Я подобрал туда патрулёвскую для сальника хвостовика редуктора переднего моста. :lol:
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#25
А ты хабы не узнаешь:roll:

Добавлено через 1 минуту
Ну четыре болта открутить, право-лево раздельно разложить на газетке и потом всё обратно запихнуть и прикрутить как было.
Про оправку постараюсь не забыть
...
Да чего то как то стремно все равно:oops:
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#26
Да чего то как то стремно все равно
Так текут же они. Давно и ручьём :(
Как говориться: "не бойся разбирать - всё давно поломано!" :roll:
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#30
Да мы уже разобрались: товарищу требуются минимум вдвое дороже. Квандратные.
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#33
Вот и прошел почти год,как я ездил на заднем приводе со снятыми приводами с переднего моста.
Запчасти подсобрал и сегодня все поставили. Так что теперь опять в рядах полноприводников 8)
















 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#34
ну рассказывай ступица как вылезла из кулака? мазал заранее как GreyB ?

мне тоже все предстоит. пару дней назад полуоси пришли
остальное уже полгода как лежит..
а у родных крестовин уже зубы выпадывают
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#35
ну рассказывай ступица как вылезла из кулака? мазал заранее как GreyB ?

мне тоже все предстоит. пару дней назад полуоси пришли
остальное уже полгода как лежит..
а у родных крестовин уже зубы выпадывают
Ничего не мазал.Ступицу в прошлом году снимали,за это время и зима и соль. В прошлом году молоточком чуть чуть подстучали,а сейчас гайки открутили и она сама отскочила,я даже тормозной диск с большим усилием вытаскивал :)
Полуоси пролежали в гараже почти год. Длинную перебирали, там крестовина нормально шевелилась,так как ее шприцевали,а на короткой она вращалась только в одной плоскости,пришлось немного помучатся,даже уже были мысли ехать в магазин,но она разошлась,мы ее шприцанули и все отлично. Люфтов в них нет,несмотря на их внешний вид:)
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#36
а у родных крестовин уже зубы выпадывают
это я про свои крестовины )))

у меня в заднем кардане быстро навернулась крестовина... смазка новая проходила только в 1 чашку, а в остальных родная мазута засахарилась так что отверткой не проковырять. щас все новые крестовины мажу своей смазкой пока они еще не поставлены
 

Zirra

Участник
105
4
Moscow
#37
какая стоимость вышла? на все про все...
проблема полностью аналогичная,,,)))
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#38
это я про свои крестовины )))

у меня в заднем кардане быстро навернулась крестовина... смазка новая проходила только в 1 чашку, а в остальных родная мазута засахарилась так что отверткой не проковырять. щас все новые крестовины мажу своей смазкой пока они еще не поставлены
Да мои на вид то тоже не "фонтан". Но блин живучие. Постоянно поражаюсь Америкосам...

Добавлено через 4 минуты
какая стоимость вышла? на все про все...
проблема полностью аналогичная,,,)))
Смотря что надо менять...
Я брал один хвостовик полуоси,так как второй без выработки,вакуумные сальники,пыльники в "чулок",сами игольчатые подшипники,кожухи-щитки на тормозные диски,так как мои сгнили в ноль,а без них суппорт смещается на пару мм и тормоз постоянно в заклинке.
Самое дорогое это вакуумные сальники,примерно 1800 рупий и хвостовик привода в районе 2500 рупий,остальное все от 300 до 700.
 

volody01

Участник
125
13
ford excursion 2001
Стерлитамак
#39
Да мои на вид то тоже не "фонтан". Но блин живучие. Постоянно поражаюсь Америкосам...

Добавлено через 4 минуты


Смотря что надо менять...
Я брал один хвостовик полуоси,так как второй без выработки,вакуумные сальники,пыльники в "чулок",сами игольчатые подшипники,кожухи-щитки на тормозные диски,так как мои сгнили в ноль,а без них суппорт смещается на пару мм и тормоз постоянно в заклинке.
Самое дорогое это вакуумные сальники,примерно 1800 рупий и хвостовик привода в районе 2500 рупий,остальное все от 300 до 700.
хорошая тема!!!! 2 недели назад на кеше тоже самое сделал только мне пришлось менять обе стороны поскольку игольчатый подшипник проточил канавки на приводах
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#40
хорошая тема!!!! 2 недели назад на кеше тоже самое сделал только мне пришлось менять обе стороны поскольку игольчатый подшипник проточил канавки на приводах
У тебя два одновременно что ли заклинили:?: