Что за шесть?
Я заказал по одному в чулок И вакуумные в ступицу Это четыре.
Или ты имеешь ввиду ещё два в редуктор Их я не планировал менять-говорят гемор.
Я заказал по одному в чулок И вакуумные в ступицу Это четыре.
Или ты имеешь ввиду ещё два в редуктор Их я не планировал менять-говорят гемор.
Пара пыльников - два.
Пара таки в редуктор - это три.
Машины у нас примерно одного года

Старые сальники болтались как хрен в стакане.
Сильно сомневаюсь что настолько дубовые резинки размягчил бы какой-нить герметик для трансмиссии. Да и просто изношены они были порядком.
Даи как ты собираешься сейчас пихать туда привод? По забитой грязью трубе?
Он соберёт всю грязь и залезет в сальник? А часть грязи неизбежно протолкнёт в мост.
Размеры оправки я тебе подгоню. Забивал сам. Оправка и молоток.
Снять крышку с моста, снять дифференциал (не перепутать гайки и регулировочные кольца право-лево), выбить вовнутрь остатки старых сальников (пособирал все 1/2" удлиннители и надел большую головку, запихал и колотил снаружи), прочистить трубы от наслоений "шоколада" (та ещё развлекуха) и заколотить новые сальники. Александр колотит длинной трубой с помошником, я сам - "изнутри молоточком аккуратно". :roll:
Всё решается.
Крестовины шприцуемые заказал?
Ещё будет нужна оправка на вакуумный сальник. Очень уж он неохотно лезет.
Шланги вакуумные планирую использовать от ВАЗ-классики (родные превратились в фигню, как и у тебя), а все пластиковые трубки вакуума поменяю - всё рассохлось и полопалось нафиг.
Последнее редактирование модератором: