Рассыпались игольчатые подшипники! Подскажите по запчастям!

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#1
Вот и мой черед подошёл:( Думал до лета точно лезть не придется,но эти звуки достали... и привод болтается в ступице как карандаш в стакане:(

Заказал вакуумные сальники

Игольчатые подшипники TIMKEN B2110,сальники в чулки TIMKEN 710413
А вот теперь ребята подсказали,что раз такой люфт,то скорее всего и привод скушал подшипник:( Подскажите парт номер хвостовика привода,а то чего то мне никак не найти:? Вот этого:


Заказываю всё по отдельности и очень расстроился,когда увидел вот это http://www.ebay.com/itm/FORD-F350-F...Parts_Accessories&hash=item53f290d1c2&vxp=mtr всё в комплекте точно дешевле вышло бы:(
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#2
У него же есть и привод отдельно.
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#5

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#6
всё в комплекте точно дешевле вышло бы
Только есть один маленький нюанс - крестовины в этом ремкомплекте нешприцуемые ;)
Тимур где-то совсем недавно давал номер MOOG-а :)
И грязеотражательные сальники "1175" надо заказывать.
"сальники в чулки TIMKEN 710413" - это они? Или это "масляные" сальники?
Для установки масляных сальников оправка нужна будет.
(Я из двух "патрулёвских" собрал :lol: )
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#7
есть наборы с шприцуемыми
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#8
MOOG/precission 374 шприцуемые

вообще надо как то обобщить в одной теме список запчастей для переборки переднего моста.
взависимости отгодов чтоли.
похоже мне тоже предстоит эта процедура.
займусь наверно как нибудь
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#9
Так была же где-то недалече тема по передку.
Я себе "Рrecission" поставил.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#11
форд будет дороже спайсера, нахрена номер нужен ???
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#15
Уже достал этот звук клиневшего подшипника и сегодня решили скинуть привода-посмотреть чего там и в каком состоянии.



СНЯЛИ ХАБЫ

СНЯЛИ СТОПОРНОЕ И КОМПРЕССИОННЫЕ КОЛЬЦА С ПРИВОДА

ОТКРУТИЛИ СКОБУ С СУППОРТОМ И ГАЙКИ С ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ СТУПИЦЫ


ВЫТАЩИЛИ СТУПИЦУ


ВЫТЯНУЛИ ПРИВОД И ОСТАТКИ ВАКУУМНОГО САЛЬНИКА


А ПОДШИПНИК И НЕ РАЗВАЛИЛСЯ:| НО ОН БЫЛ ПРОСТО В ЗАКЛИНЕВШЕМ СОСТОЯНИИ , БЕЗ СМАЗКИ СОВСЕМ И НЕ ВРАЩАЛСЯ ТЕМ САМЫМ ПРОТОЧИЛ КАНАВКУ НА ХВОСТОВИКЕ ПРИВОДА

НА ВТОРОЙ СТОРОНЕ ВСЁ ОКАЗАЛОСЬ ЛУЧШЕ И ПРИВОД НЕ ПРОТОЧЕН И ВАКУУМНЫЙ САЛЬНИК ЦЕЛЫЙ И ПОДШИПНИК ИГОЛЬЧАТЫЙ СМАЗАН И ВРАЩАЕТСЯ




ПРИВОДА И ХАБЫ УБРАЛИ В ГАРАЖ ДЫРЫ В ЧУЛКАХ ЗАТКНУЛИ БУТЫЛКАМИ С ТРЯПКАМИ,А В СТУПИЦАХ ПЕНОПЛАСТОМ




ТАК И ПОЕЗЖУ:roll: ПОКА ПОИЩУ И ЗАКАЖУ ХВОСТОВИКИ ПРИВОДА,КОЖУХИ(ПЫЛЬНИКИ)НА ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ,КОМПРЕССИОННЫЕ КОЛЬЦА
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#16
ступицы долго с кулака снимали? или легко пошли?
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#17
ступицы долго с кулака снимали? или легко пошли?
Пару раз постучали молотком по примыканию ступицы и кулака и всё вытащилось:) Сложно было сорвать гайки ступицы на левом колесе,которую просто никогда не снимали:)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#18
ПОКА ПОИЩУ И ЗАКАЖУ ХВОСТОВИКИ ПРИВОДА,КОЖУХИ(ПЫЛЬНИКИ)НА ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ,КОМПРЕССИОННЫЕ КОЛЬЦА
И ещё сальников-пыльников шесть штук.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#19
Помниться, кто-то хвастался ручными вечно залоченными хабами )))) и подвергал сомнению целесообразность вакуумного привода.
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#20
Помниться, кто-то хвастался ручными вечно залоченными хабами )))) и подвергал сомнению целесообразность вакуумного привода.
На самом деле всё оказалось намного проще:) Правую ступицу меняли лет 5 назад на сервисе и когда вытаскивали привод раздолбали вакуумный пыльник-и видать всякое г... туда летело-отсюда и подшипник сухой и ещё компрессионные кольца не так поставили-уроды и обрыв шланга на вакуум нашёл там:)
А левая сторона ,куда никто не лазил с завода, и подшипник как новый и вакуумный пыльник и привод. Так что причина была не в том что я на залоченных катал:)
Но сейчас,когда всё сделаю, наверное по зиме на залоченых постоянно катать не буду всё же-буду беречь,что бы до пенсии теперь хватило:oops:
Теперь точно по возможности всё сам буду делать:roll:
И совет для всех-лезете в привод осторожнее с вакуумным пыльником или в запасе держать надо:)

Добавлено через 1 минуту
И ещё сальников-пыльников шесть штук.
Что за шесть?
Я заказал по одному в чулок:oops: И вакуумные в ступицу:oops: Это четыре.
Или ты имеешь ввиду ещё два в редуктор:? Их я не планировал менять-говорят гемор.