Рассуждение о надёжности двигателей 5.4L, 1-го, 2-го и 3-го поколений на Lincoln Navigator, Ford Expedition и Ford F-150

mbnn

Старожил форума
1 133
101
Н.Новгород
литр на 200/400км походу это финиш
кстита, так все еще езжу , кроме масложера проблем нет
Сообщение автоматически объединено:

Хотя не факт что у меня движку конец.
Меня ведь больше всего сейчас беспокоит масложор, это вполне могут быть и колпачки, (у меня была история с экто бензином которая привела к тому что у меня зависли клапана и пришлось промывать инжектор... Там проблема возникает в том что на клапанах образуется налёт, налёт это естественно утолщение которое разношивает отверстие колпачка...)
ну там всякие местные пацаны лазили с камерами осматривали цилиндры сказали что полный капец, тыкали пальцем экран планшета на котором я честно говоря ничего понять не смог.
некий дисбаланс может вести по диагностическому прибору наблюдается но в целом он незначительный
Компрессию померить так и не смогли не нашли переходника.
Сейчас пробег 207 тыс.
то есть на движке в таком состоянии Я прошел 27.000.

в целом при постоянном контроле масла в движок работает идеально даже чек не горит.

Так что может быть я и ошибаюсь
а теперь 245 и едет
 
Последнее редактирование: