Раскоксовка, стоит или нет?

Denison

Участник
65
1
Новосибирск
#1
Хочу провести оную продцедуру, но меня терзают смутные сомнения, а не раскоксуется ли что нибудь нужное в двигателе. Слышал всякие байки на эту тему, мол сделал раскоксовку и стал движок масло жрать. А у меня масло в воздухан забрасывает, вот и посетила меня мысль о раскоксовке колец:?:?
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#2
У меня такая же беда.Было время,я на работе по две машины в день раскоксовывал.Закономерность проста,чем раньше провел процедуру,тем выше вероятность успеха.Наиболее эффективны ХАDО и спрей VeraLube(он удобнее для Explorer),ЛАВР-только на горячую.
 

Agua77

Участник
253
1
Москва
#3
если машина постоянно в работе, вряд ли кольца закоксуются, обычно после длительной стоянки в сырости...
на пробег надо ориентироваться...
а так после процедуры замена масла с промывкой, и не должно больше ничего раскоксоваться лишнего...
 

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
#4
если машина постоянно в работе, вряд ли кольца закоксуются
Говна плеснут на заправке и усё. В таких случаях народ с дуру капиталку с расточкой успевает сделать, а надо всего лишь "налить и отмочить".
Зы! Я в сопливые годы бензин для мотика олифой разбавил (по ошипочке), во была веселуха с отшкрябыванием поршневой! :)
 

m807ae

Участник
61
0
самара
#5
А че голову ломать закоксовался или износ. Замерь компрессию два раза сначала просто потом добавив пару тройку кубиков масла. Это самый универсальный способ если компрессия в норме и добавка масла на результат не повлияла значь закаксовоно напрочь, если поднялась где-то на 2 атмосферы значит уже колечкам писец. Это при условии что компрессия в норме и с клапанами и их регулировкой (гидриками) все нормально, потому как причинами масла в сапуне так же являются: зажатость выпускных клапанов и если машина с гидриками то продолжительные поездки на оборотах выше 3500.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#6
Я читаю,что раскоксовка колец просто продление агонии двигателя,что ведёт к последующему удорожанию его ремонта.Не бывает дыма без огня.Поймать момент,когда реально ещё можно чем-то помочь,не получится,а эксплуатация такого двигателя ведёт к неравномерному износу трущейся поверхности цилиндра,юбки поршня и некоторым другим узлам.Понимаю,что хочется мечтать о волшебной палочке или рыбке золотой,но не выйдет.двигатель сложный,к сожалению изнашивающийся,механизм.Поэтому лучше правильно,грамотно его эксплуатировать.Кстати и спасительные присадки имеют тоже два стороныдействия.Что-то лечат,а что-то калечат.
А если масло забрасывает,то проверь для начала компрессию,состояние сапуна,сальники клапанов.Короче к мотористу на диагностику.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#7
Хочу провести оную продцедуру, но меня терзают смутные сомнения, а не раскоксуется ли что нибудь нужное в двигателе. Слышал всякие байки на эту тему, мол сделал раскоксовку и стал движок масло жрать. А у меня масло в воздухан забрасывает, вот и посетила меня мысль о раскоксовке колец:?:?
Смело делай. Не знаю станет ли лучше, но то что хуже не станет это 100%. Я делал раскоксовку много раз и никаких проблем. Просто если реально просели кольца то раскоксовка не поможет. А если кольца действительно, по той или иной причине залегли, то эффект будет сразу виден. И он будет очень положительный. А байки не слушай, нечему там больше раскоксовываться кроме колец.
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#8
Я читаю,что раскоксовка колец просто продление агонии двигателя,что ведёт к последующему удорожанию его ремонта.Не бывает дыма без огня.Поймать момент,когда реально ещё можно чем-то помочь,не получится,а эксплуатация такого двигателя ведёт к неравномерному износу трущейся поверхности цилиндра,юбки поршня и некоторым другим узлам.Понимаю,что хочется мечтать о волшебной палочке или рыбке золотой,но не выйдет.двигатель сложный,к сожалению изнашивающийся,механизм.Поэтому лучше правильно,грамотно его эксплуатировать.Кстати и спасительные присадки имеют тоже два стороныдействия.Что-то лечат,а что-то калечат.
А если масло забрасывает,то проверь для начала компрессию,состояние сапуна,сальники клапанов.Короче к мотористу на диагностику.
Полный бред!
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#11
Смело делай. Не знаю станет ли лучше, но то что хуже не станет это 100%. Я делал раскоксовку много раз и никаких проблем.
Ты же льёш самое крутое во всём Покрове масло, откуда у тебя залегание колец, нахрена тебе раскоксовка?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#12
Ты же льёш самое крутое во всём Покрове масло, откуда у тебя залегание колец, нахрена тебе раскоксовка?
Сначало узнай из за чего происходит залегание колец, потом умные мысли высказывай.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#13
Нe-ye...Реанимируйте мёртвые узлы и агрегаты... Хуже всё-равно не станет.
Раскоксовка колец, это не реанимация мертвого узла! Тогда можно сказать нахрена подшипники смазывать, нахрена шаровые шприцевать и вообще зачем любая профилактика? Ждем когда умрет узел и тупо меняем. Да и машину мыть западло, когда грязь достигнет 5см. меняем машину. А уж полироль для кузова это вааще изврат.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#14
Сначало узнай из за чего происходит залегание колец, потом умные мысли высказывай.
Так поведай. Если знаеш. Как же это так, - и всё правильно делаешь, и заливаешь самое лучшее, а оно всё закоксовывается и закоксовывается?
А те кто льют Mobil, который сплошь палёный из бочки с отработкой, и ездят на это суррогате, по 100 000 за год, даже не ведают, что это за проблемма такая: залегание колец.
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#15
это не полный бред, а вполне самостоятельная и во многом логичная точка зрения. я бы попросил на будущее тщательнее выбирать выражения - ок?
Докажите обратное инженеру-диагносту ECU автомобилей японского производства,с высшем образованием.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#16
Докажите обратное инженеру-диагносту ECU автомобилей японского производства,с высшем образованием.
я не собираюсь тебе ничего доказывать. это тебе нужно доказать свою точку зрения своими же аргументами. а растопырить пальцы и сказать "полный бред" для этого много ума не надо. тем более, для меня твое высшее образование ни о чем не говорит. у меня своих полно.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#19
Что за детский сад....Голосовалка.... Колца за одно мгновение не коксуются.Тем более,если из-за этой причины уже начало плеваться маслом в воздухан.Кто вскрывал движки с закоксованными кольцами,наверняка мог убедиться в том,что в цилиндрах элипсная выработка,юбки поршней,особенно некоторых моделей,тоже "гнутые".Происходит это от того,что у прослабленного поршня,кроме положенного поступательного движения,появляется как-бы маятниковый эффект.Короче он просто болтается между поперечными станками цилиндра.В начале этого процесса может оказаться достаточным замена колец,ну и шатунных вкладышей(эт только для компании и успокоения души,всё-равно поршня дёргаешь)В противном случае при дальнейшей эксплуатации такого двига,придутся уже конкретно капиталить кривошипно-шатунный механизм.
Бред мои слова или нет,пусть каждый решит сам для себя.Спорить ни с кем не собираюсь.Инженерного образования не имею,но моторов пересыпал достаточно,чтоб иметь об этом представление.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#20
ну отчасти правильно. но ты не учитываешь наличие нагара на боковых стенках поршня из-за компенсации тепловых зазоров. хотя это уже и не закоксовывание впрочем.