Я читаю,что раскоксовка колец просто продление агонии двигателя,что ведёт к последующему удорожанию его ремонта.Не бывает дыма без огня.Поймать момент,когда реально ещё можно чем-то помочь,не получится,а эксплуатация такого двигателя ведёт к неравномерному износу трущейся поверхности цилиндра,юбки поршня и некоторым другим узлам.Понимаю,что хочется мечтать о волшебной палочке или рыбке золотой,но не выйдет.двигатель сложный,к сожалению изнашивающийся,механизм.Поэтому лучше правильно,грамотно его эксплуатировать.Кстати и спасительные присадки имеют тоже два стороныдействия.Что-то лечат,а что-то калечат.
А если масло забрасывает,то проверь для начала компрессию,состояние сапуна,сальники клапанов.Короче к мотористу на диагностику.