Расчетная нагрузка на двигатель

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#1
Недавно диагностируя Форд Expedition (снимал коды ошибок) заметил что у него Расчетная нагрузка на двигатель = 18% а у меня на
моей машинке = 52%. Я так понимаю что это не правильно. Подскажите от чего она зависит (Расчетная нагрузка на двигатель) и как её можно снизить. Зарание блогадарен.
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#3
Это один из параметров диагностики двигателя сканером
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#4
Если ты подразумеваешь "LOAD", то тут стоит понимать показания МАФа. Это один из основных входных параметров, в зависимости от которых в мозгу прошито сколько отливать топлива, угол зажигания и т.д.
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#8
У меня в разных прошивках( я могу и прошиваю себе разные прошивки) примерно один и тот же параметр 48-50% Когда это началось не заметил. Но у всех машин которые я смотрел этот параметр 15-25% и это нормально а вот что больше это болезнь и ее надо как-то лечить. А для этого надо знать что болит.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#9
есть одна теория...
а если кондюк врубить то какая нагрузка?
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#10
Если кондюк врубить то на 2-4% вырастет. Если включить всё что можно то дойдет до 60% но это всё на холостых!!!
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#11
это внатуре какойто рассчетный параметр работы движка характеризующий нагрузку на мотор. по идее если газануть тоже должно расти
 

Agua77

Участник
253
1
Москва
#12
по идее все незаводские прошивки рассчитаны на увеличение мощности и крут. момента, вот и завышен в них этот параметр, может смесь чуть побогаче идёт, или ещё для чего...
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#13
Всё разобрался и уменьшил его до 25-27% Оказывается на этот параметр влияет положение дроссельной заслонки Она у меня была полностью закрыта и её абсолютное значение было 17 % по сканеру Теперь её немножко поднял регулировочным винтом и её положение по сканеру стало 20% но зато расчетная нагрузка на двигатель упала с 52% до 26%
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#14
А как оно влияет на поведение машины, расход и т.д.?
Можешь еще таблицу выложить с новыми параметрами?
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#15
Таблицу выложу попозже (шнурок компьютерный далеко) Машина стала более резкой а на отношение к педали газа более мягкой Расход и приёмистость вроде бы не изменились но это сразу и не заметишь. Скорости начали чаще переключаться или более резче тоже сразу и не поймешь. Одним слогом что-то изменилось но что именно конкретно и не скажешь.
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#16
Эльф,

А про софт поподробней не напишешь? И как давно пользуешь, нравится - не нравится, сложно ли осваивать? И все такое. Где брал и по чем. Или если уже это писал, то кинь ссылку плиз
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#17
Для диагностики пользуюсь в основном СКАНМАТИКОМ ручным сканером выписывал из Москвы за 5500руб. Также пользуюсь шнурком ELM 327 программой к нему ScanMaster.
 

titan

Участник
246
7
Красноярск
#19
а как нить можно подключить шнурком ELM 327 к экспу 96 года? какой протокол там должен быть? Обычный K-Line подойдет? у кого есть распиновка штекера под торпедой?
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#20
Если у тебя есть разъем OBD 2 то подключиться можно. Протокол у нас 1850 PVM K-Line шнурок не возьмет