Я про рессоры тож подумал, у меня но Б2, то же самое и примерно в том же месте. Перед тем как появились трещины, старый владелец, менял коренные. Ставил не родные, толще и длиннее и погиб у них довольно приличный (жопа выше передка), говорит от какого то форда. Рессоры то поставил, а аморы остались старые, у них хода совсем не осталось. В результате с одной стороны вырвало кусок рамы вместе с верхним креплением амортазатора (трещина образовалась круговая между клепками плюс поперечная, т.е. рама пополам), с другой стороны амортизатор умер но не оторвался, а вот рама не выдержала появилась трещина. Честно говоря, я с таким сталкиваюсь впервые, раньше думал что может сломаться все, кроме рамы, ошибся... Так что подводя печальный итог, можно предположить, что для возростных авто нужно аккуратно подбирать колхозные рессоры, ну и рассмотреть варианты восстановления и защиты рамы... :roll: