Рама ББ

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#1
А вот кто скажет, какие косяки по раме есть и бывают у ББ, причем и по собственной
эксплуатации и по слухам, историям и прочему? С учетом обычной ББ и бронированной ББ... Т. е. в каких местах раму ведет, где обычно образовываются трещины, что смотреть в первую очередь, если машина незнакомая, где обычно наиболее сильная ржа?
 

silverado

Участник
83
16
Ford F-350 1994
Уфа
#2
У меня Бронко 93 г. состояние рамы очень хорошее (как я думал)...
Но когда спереди устанавливал рессорную подвеску, обнаружил три трещины по 5 см каждая!!! слева в районе крепления рулевого редуктора и поперечины рамы под двигателем, точнее там где крепится лапа (упор) пружины, многие этого не знают, потому как увидеть можно только сняв эти лапы, они в свою очередь крепятся на здоровых клепках...
Я предполагаю что в этом месте действует не хилая скручивающая нагрузка от пружины, мелалл устает и лопается...
Есть фото, если кому интересно, могу скинуть.
P.S. Колеса стояли 33" на родных дисках, при снятом переднем бампере рама спереди была немного домиком ( / \ )...
 
Последнее редактирование модератором:

silverado

Участник
83
16
Ford F-350 1994
Уфа
#4
К сожалению одна фотка только сохранилась

Там как раз поперечина приварена с обратной стороны, как раз по месту сварки и выворачивает и по отверстию крепления редуктора, но фоток не осталось.
Примерно так стало выглядеть
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#5
silverado, можно поздравить с нехилым лобовым ебком в прошлом.
У меня левая передняя часть рамы, до "телевизора" немного внутрь завёрнута, что на бампере сбоку отмечено.:) Случайно при снятом бампере охранник на работе указал. Померял, действительно завёрнуто, следы ремонта кузовщины есть.
 

silverado

Участник
83
16
Ford F-350 1994
Уфа
#6
В том то и дело, что гарможка абсолютно ровная и прямая, никуда не загнута..
На другой машине постарше, тоже трещина в этом же месте! Но гораздо меньше..
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#8
а ещё износ под подушками кузова...пока не снимешь практически не увидеть...если только совсем уже дырка там...
 

silverado

Участник
83
16
Ford F-350 1994
Уфа
#9
Точно,
резина подушки целая, а рама в аккурат по краям подушки вглубь съедена... Но это на совсем старых экземплярах.
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#11
на моем трескала над заднем мостом.... где-то тут темка с фотками была....
еще сгнила поперечина перед баком... пришлось вваривать уголок....
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#12
А как-то у кого-то подобные трещины и дефекты давали себя знать каким либо образом на ходу, в эксплуатации? Например, когда едешь, чувствовалось ли что нить неладное, связанное с рамой? Повышенная гибкость, кручение и т.д.? Или это только выяснялось в процессе демонтажа деталей, кузова и переборки машины?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#13
давали себя знать каким либо образом на ходу, в эксплуатации?
на кривой поверхности встаёшь - двери при открывании за кромки крыльев цепляются...у некоторых и совсем не открыть, упираются в них...
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#14
Но ведь таким же образом может крутить только кузов, если он ржавый и подушки просерли?... Не обязательно рама в этом виновата? Она может просто крутиться положенным себе образом....
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#16
Хм... Ок... Но все ж чего то я не догоняю - рама ведь в определенных пределах крутится вполне законно. И тогда если кузов новый - он играет роль доп элемента жесткости, а если дырявый, точки крепления прогнили и отверстия крепления в кузове - то тогда рама будет крутится более свободно. А если крылья, пороги и прочее тож прогнило - то тогда все это будет цепляться за двери.

Короче, к чему я так все напираю - обшарил всю раму, визуально, снаружи и из-под машины. Ничего криминального не вижу. Но есть такой эффект - на кривых поверхностях кузов потрескивает и пощелкивает. Двери открываются при этом нормально. При максимальном кручении лопасти вентилятора задевают за его кожух с бренчащим звуком - но это я вижу - сгнили крепления телевизора к раме. Еще заднее стекло, когда закрыто и кузов на изгиб - плохо открывается, пока не выйдет из верхнего паза и уплотнения, а дальше идет нормально. Но там еще мотор привода дохловат, с трудом его двигает.
 
Последнее редактирование модератором:

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#17
нет, ну понятно, что кузов тоже работает вместе с рамой...и если он потерял из за гнилости свою жёсткость , то всю систему крутит больше ....но опять же именно ВСЮ...раму вместе с кузовом...
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#18
На моем бронированном проварена уголком прям сверху посередине, при очистке и покраске никаких трещин и дефектов обнаружено не было.
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#20
:D думаю, что нет...

просто так получилось, что я стал обладателем нескольких бронко разных годов и степени ушатанности, в частности есть ходовая 96 года с мотором и коробкой (кстати в ох. сотоянии):D...

Добавлено через 3 минуты
Буду музей открывать!:lol: