Mamai-2009, тут два момента есть
Первое - самому молодому Бронко шешнаццать лет. Среднестатистическому - двадцать плюс-минус. Лет по десять из них - точно в России, а то и поболее. Вероятность появления коррозии, скажем так, немаленькая.
И второе - те, у которых проблемы с машиной не вылезли из-под краски, здесь об этом и не пишут Через что и складывается впечатление
От проржавевшего телека и еще от проржавевших и почти оторвавшихся точек крепления кузова к раме. Еще иногда бывают резиновые демпфера в этих узлах малость подпросрамши, и соответственно болтаются шпильки и кузов относительно рамы. А рама крутится всегда - это нормально.
Можно добавить про хреновую артикуляцию подвески из-за газовых или клинящих аммортизаторов, усиленных или колхозных рессор, задубевших сайлентов и, как уже писали, крепление кузова на подушках.
Всего по чуть-чуть и грустно становится.