Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#1
По многочисленным просьбам.
Скобки радиатора вскрываются обычными строительными клещами.

Открываем аккуратно, прокладку в строну, видим внутри срачь, или грязь, или говно. Что у кого. Степень забитости может быть разной. Фотка радиатора 3-х летнего возраста. Прикидываем что твориться в радиаторе 10-15-ти летней машины. А мы боремся с перегревами, пробки меняем, термостаты. Радиатор надо мыть, изнутри.

Берем спец-девайс - линейка железная. Несем на колонку, домой в ванну и т.д. без разницы, лишь бы был доступен направленный напор воды. Чистим трубки радиатора изнутри возвратно-поступательными движениями, линейки! :)

Бывает, что текут сами трубки, в середине радиатора, вариант только один - глушить. Паять или варить бесполезно. Трубочка тонкостенная. Берем круглогубцы или утконосы, плющим трубку, в две стороны, и заворачиваем, для гарантированной герметизации контура. Неэстетично, но жить можно, с горя.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
Симпатии: Понравилось zews

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#2
Зачёт!!!
Но есть одно но: Есть умельцы, лично знаю такого (даже двоих) которые варят радиаторы и варят и паяют. Толшина металла там до 0,2 мм.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#4
Маладца +10
 

Сергей78

Участник
558
1
#5
У меня крыльчатка однажды прорубила несколько трубок (алюминиевый радиатор), в сервисе сказали в помойку. Зачистил, залил эбоксидкой какой-то и года 3-4 без проблем ездил, пока радиатор снизу не сгнил. И ни капли, ни зимой ни летом. :roll:
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 791
996
Lincord Naxpegator 7899
комса
#7
Резиновые прокладки бачков и радиатора АТФ покрылись кавернами и задубарели. Также обнаружены осадки горчичного цвета и консистенции
 

Вложения

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 791
996
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
Для сборки использовались онли молоток и зубры, струбцина не потребовалась. Зато с ее помощью (и двумя выточенными оправками) победил верхние шаровые. Но это офф.

Молоточком понемногу пристукиваем скобки сбоку, выравнивая линию окантовки, потом зубрами поджимаем скобки окончательно. Предварительно сессно герметик для рыбок, там на тубе не очень видно.

Похоже я с количеством перестарался, хотя носик тубы не обрезал и колбаска была толщиной 1,5-3 мм. Под кулер АТФ вырубил кстати нашедшейся просечкой новые шайбы из МБС резины (из камеры постеснялся делать), внутренний диаметр 1 (адын) дюйм, внешний примерно плюс 1 (адын) сант, можно запастись ими заранее. Толщину взял 3 мм. Из не понравившегося: когда шомполил, на линейке местами была зелено-черно-говнистая мазута, несколько ее было и горловине. То есть или в прошлом, или щас где то масло с тосолом встречается. А мож просто продукты старения ОЖ, что вряд ли? Хотя сама она чистая. Короче процедура несложная.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 791
996
Lincord Naxpegator 7899
комса
#9
По итогам проделанной работы левый бачок потек вновь.

Вскрыл по новой, выкинул старую резиновую прокладку (вся в кавернах), вырезал новую из МБС-резины 3мм, тщательно очистил и обезжирил поверхности и собрал уже не на "Момент для аквариумов", а на обычный черный герметик АБРО. Он в застывшем виде гораздо мягче Момента, но тем не менее держит окейно. Прокладку лучше резать из 2 мм резины, при более толстой скобки цепляют отбортовку бачка меньшей площадью.
 
Последнее редактирование модератором:

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#10
сколько же стоит новый, если такие ужосы вы с ними творите?
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#11
сколько же стоит новый, если такие ужосы вы с ними творите?
7-8 тыщ рублёв за китайский экземпляр. Так что если бабки не лишние, то очень даже полезный рецепт Акула выложил. Респект ему за это искренний.
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#12
Акула
А не проще купить тогда новый радиатор, вот на мою машину он стоит 4600руб..
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 791
996
Lincord Naxpegator 7899
комса
#13
купить проще, если зарабатываешь 400 баксов в день и находишься в Москве. А кому то за 9 тыщ верст от нее проще отремонтировать, раз есть такая возможность
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#14
Gudwin У меня не такая большая зарплата, но Я придерживаюсь такого мнения, Я не настолько богатый человек что бы покупать дешовые вещи, и ещё а если треснит бачок, то всё равно придется искать другой, а если и того нет. Я считаю проще купить новое. Так на самом деле гемору меньше.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 791
996
Lincord Naxpegator 7899
комса
#15
а если автомат после профилактики снова овса запросит? А пока бачки и скобки целы - не вижу смысла тратиться и ждать, и так есть куда бабло слить. Какая афта, такой и бюнжет, белый лебедь с нее все равно не получится, а вот на нормальное цена-качество выйти можно. Хотя мы уже не по теме.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#16
hawr
Согласен, проще.
Только мне до ближайшего могазина в Москве 500км, на заказ везти 2 недели, про цены я вообще не говорю. Создается впечатление, что наши магазинщики тупо покупают в Мск в магазине запчасть и перепродают тебе с наценкой 50% Тем более, что ничего дешевого я не покупал и ничего не приколхозил от нашемарок.
В пику твоему вопросу и мой вопрос, а зачем ты взялся восстанавливать свой авто, ведь старый, убитый. Не проще отдать в сервис или купить новый? :)
Ответа не требую.
Мы конкретно не по теме поехали.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#17
+ 100. интересно не купить, а как починить. мало ли что в жизни бывает... И потом я думаю, мало кто здесь представляет, что такое Дальний Восток... тем паче что у Gudwin не японско-корейский агрегат :), и допустим, живет он не в Хабаровске и не в Приморье ...
 

explorer93

Новичок
18
0
ржев
#18
Спасибо за информацию.Знал бы раньше дано бы свой промыл,а то от нехватки финансов выбросил радиатор кандея и приколхозил ещё один от какойто иномарки только тогда греться перестал.
 

deka

Участник
235
14
Жуковский
#19
У меня зимой постоянно тек радиатор. Налил в него антитеч хайгировскую. И усе его просто забило, температура начала доходить до букавки R и М. Пришло купить новый Тайвань (кризис). Подскажите как лучше промыть и чем. Где сливная пробка в блоке цилиндров.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 791
996
Lincord Naxpegator 7899
комса
#20
С блока сливать не надо, не мучься. Сливай с радиатора, шесть раз промой водой (нагрев, остывание, слив - из фотопрактики), потом новую ОЖ. Разумно будет помыть с химией, Химик писал, поищи. Вплоть до спрайта. Но не факт что какая либо химия напластования накипи и антитечи прошибет, а если прошибет - может законопатить каналы в блоке. Поэтому пятиминутки не использовать ни в коем случае. После промывки но перед заливкой новой ОЖ радиатор разобрать, промыть-прошомполить, собрать. Хотя если новый радиатор... Смотря где тек, может и нет необходимости в новом