По многочисленным просьбам.
Скобки радиатора вскрываются обычными строительными клещами.
Открываем аккуратно, прокладку в строну, видим внутри срачь, или грязь, или говно. Что у кого. Степень забитости может быть разной. Фотка радиатора 3-х летнего возраста. Прикидываем что твориться в радиаторе 10-15-ти летней машины. А мы боремся с перегревами, пробки меняем, термостаты. Радиатор надо мыть, изнутри.
Берем спец-девайс - линейка железная. Несем на колонку, домой в ванну и т.д. без разницы, лишь бы был доступен направленный напор воды. Чистим трубки радиатора изнутри возвратно-поступательными движениями, линейки!
Бывает, что текут сами трубки, в середине радиатора, вариант только один - глушить. Паять или варить бесполезно. Трубочка тонкостенная. Берем круглогубцы или утконосы, плющим трубку, в две стороны, и заворачиваем, для гарантированной герметизации контура. Неэстетично, но жить можно, с горя.
Скобки радиатора вскрываются обычными строительными клещами.
Открываем аккуратно, прокладку в строну, видим внутри срачь, или грязь, или говно. Что у кого. Степень забитости может быть разной. Фотка радиатора 3-х летнего возраста. Прикидываем что твориться в радиаторе 10-15-ти летней машины. А мы боремся с перегревами, пробки меняем, термостаты. Радиатор надо мыть, изнутри.
Берем спец-девайс - линейка железная. Несем на колонку, домой в ванну и т.д. без разницы, лишь бы был доступен направленный напор воды. Чистим трубки радиатора изнутри возвратно-поступательными движениями, линейки!
Бывает, что текут сами трубки, в середине радиатора, вариант только один - глушить. Паять или варить бесполезно. Трубочка тонкостенная. Берем круглогубцы или утконосы, плющим трубку, в две стороны, и заворачиваем, для гарантированной герметизации контура. Неэстетично, но жить можно, с горя.
Вложения
-
42.8 КБ Просмотры: 923
-
54.7 КБ Просмотры: 982
-
53.3 КБ Просмотры: 941
-
44.9 КБ Просмотры: 905
Последнее редактирование модератором:
Симпатии:
Понравилось zews