Дизель системы Common Rail — это самый современный этап эволюции дизельных двигателей с прямым впрыском топлива. Отличие его от традиционных дизелей с низким давлением подачи топлива в наличии рампы, куда под давлением(более 1000бар) подается дизельное топливо, которое далее распределяется между электрическими форсунками с соленоидными клапанами. Третье поколение систем Common Rail отличается применением пьезоэлектрических инжекторов для увеличения точности впрыска, количественное увеличение фаз впрыска, а также повышения давления подачи топлива в рампу(до 1800бар).
Инжектора имеют пьезокристаллы. Под влиянием магнитного поля они увеличиваются в размерах. В инжекторе типа Piezo Inline кристалл находится близко к игле и поэтому в нем не используется механических деталей для включения иглы.
И вот у меня возникла такая проблема:
Так как буду ездить на F350 теперь постоянно а HUMMER поставлю в гараж для душевного использования по праздникам то возникла нужда в деинсталяции хорошей всеволновой радиостанции из хаммера в форд для поездок по страни и мониторинга эфира канала дальнобойщиков.
Переставил и лег спать с спокойной душой))) На утро поехал по трассе и понял что шото в эфире тишина)))) шумодавку послабил - тишина))) сел на хвост фуре и сказал слышит ли она меня, в ответ на сильных шумах еле разобрав услышал: Слышим отлично.
Я встал и заглушил машину, эфир сразу ожил , стал всех четко слышать.
Приехал к настройщикам рации где услышалш страшный по их слован не излечимый ДИАГНОЗ -Common Rail . Типа магнитное поле пьезоэлементов на инжекторе создают шумовое поле которое ни чем не убрать и рация в диапазоне 27Мг работать не будет(((((((
Неужели там они у себя в Америке не используют 27Мг.?
Может кто сталкивался и знает решение???
Рация вот такая Yaesu FT-857D
Инжектора имеют пьезокристаллы. Под влиянием магнитного поля они увеличиваются в размерах. В инжекторе типа Piezo Inline кристалл находится близко к игле и поэтому в нем не используется механических деталей для включения иглы.
И вот у меня возникла такая проблема:
Так как буду ездить на F350 теперь постоянно а HUMMER поставлю в гараж для душевного использования по праздникам то возникла нужда в деинсталяции хорошей всеволновой радиостанции из хаммера в форд для поездок по страни и мониторинга эфира канала дальнобойщиков.
Переставил и лег спать с спокойной душой))) На утро поехал по трассе и понял что шото в эфире тишина)))) шумодавку послабил - тишина))) сел на хвост фуре и сказал слышит ли она меня, в ответ на сильных шумах еле разобрав услышал: Слышим отлично.
Я встал и заглушил машину, эфир сразу ожил , стал всех четко слышать.
Приехал к настройщикам рации где услышалш страшный по их слован не излечимый ДИАГНОЗ -Common Rail . Типа магнитное поле пьезоэлементов на инжекторе создают шумовое поле которое ни чем не убрать и рация в диапазоне 27Мг работать не будет(((((((
Неужели там они у себя в Америке не используют 27Мг.?
Может кто сталкивался и знает решение???
Рация вот такая Yaesu FT-857D
