рация и Common Rail у F350 не дружат

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#22
Denis199rus посмотришь файл там всё описано как подключатся и настройки мне кажется,что всё в настройках и выборе антенны. Kass вам правильно подсказывает.
 

Вложения

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#23
:) Вы это с точки зрения физики способны пояснить? Откуда они их способны собирать?
Это объясняется с точки зрения жадности.:) Встречал такое. Предполагаю, что за счёт колхоза согласующей части антенна делается широкополосной с отсечкой отражённой мощности (внутрь не лазал, но видел как CB-любители мудрили с определённым результатом). Работает это девайс с нуля и без настройки, как и обещают. На дешёвом КСВ-метре всё "шоколадно", но если взять нормальный прибор и сделать тест сначала на эквивалент, а потом самой антенны, то "скелет" из шкафа тут же выпадет.
Потом "магнитки склонны собирать шумы".:)
"Смерть приёмнику" никогда не встречал. А вот с проблемой влияния диапазона LB на "мозг" Волг наблюдал. Ни хрена не помогало, ни дополнительные экраны-массы., ни двигание антенны по кузову (правда по требованию были только "магнитки"). Приходилось занижать мощность Моторолл с 60 до 20 Вт. Иначе при нажитии тангенты двигатель глох. :):):) Причём эта проблема была только на Волгах и некоторых стационарных блоках питания для радиостанций с хитрожопой схемой стабилизации и защиты (потом просто сажали силовую часть на обычный стабилизатор).
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#24
Да мало поможет описание этого трансивера. Суть в том, что они выпущены под специализированные автоматизированные довольно дорогостоящие антенны (если не изменяет память, что что то типа Атлас-120), и автоматические антенные тюнеры. Если использовали их, то как правило с настройкой проблем нет. Аппарат сам настраивает АФТ (антенно-фидерный тракт) и многие настройки записывает в память. Просто нельзя использовать многодиапазонный широкополосный трансивер с узкополосной антенной на один диапазон, а использовать ее во всех. Ведь автор темы описал, что использует и для прослушивания ФМ, и для авиа и т.п., а при переключении на те диапазоны трансивер пытается перестроить тот тракт. Что там получается в итоге, сложно даже предположить.

Потом нужно понимать, что многодиапазонные трансиверы имеют широкополосные тракты ВЧ, которые ловят все подряд. Поэтому и ставят на них антенные тюнеры, дополнительные фильтры и т.п. Кстати никакого усилителя на 100Вт там нет. Там сам выходной каскад в 100Вт на КВ. На других диапазонах меньше, если не изменяет память, то ватт 50 на 2 м и 20 Вт на 0.7 м. Использование ШУ в радиотрактах весьма не профессионально. В этом же аппарате все грамотно сделано.

В общем вещь ни разу не для любителя.

Добавлено через 4 минуты
На дешёвом КСВ-метре всё "шоколадно", но если взять нормальный прибор и сделать тест сначала на эквивалент, а потом самой антенны, то "скелет" из шкафа тут же выпадет.
Да если говорить откровенно, то насчет дешевых и дорогих КСВ метров очередная иллюзия. У меня были разные, и дорогие, и очень дорогие и самые дешевые. В настройке разницы нет. Разницы в диапазонах. Если вам нужно настроить трансивер на 1.7 ГГц, то разумеется, что ксв метр будет очень дорогим, если настроить 0.7 м, то просто дорогим, а вот на СВ нечему там быть дорогим. Да и не нужно. Вам же не нужно выставить очень точно КСВ на 1.157 к примеру. Вам нужно сделать его минимальным. В идеале что бы стрелка вообще не дергалась, т.е. 1. А для этого сгодится самый простой прибор. Остальное должно быть в голове. Ибо если в голове пусто, то можно выдать самый дорогой прибор, дать любителю, и они не в жизнь не настроит ничего. ;)