рация и Common Rail у F350 не дружат

Denis199rus

Активный участник
317
64
Астрахань
#1
Дизель системы Common Rail — это самый современный этап эволюции дизельных двигателей с прямым впрыском топлива. Отличие его от традиционных дизелей с низким давлением подачи топлива в наличии рампы, куда под давлением(более 1000бар) подается дизельное топливо, которое далее распределяется между электрическими форсунками с соленоидными клапанами. Третье поколение систем Common Rail отличается применением пьезоэлектрических инжекторов для увеличения точности впрыска, количественное увеличение фаз впрыска, а также повышения давления подачи топлива в рампу(до 1800бар).


Инжектора имеют пьезокристаллы. Под влиянием магнитного поля они увеличиваются в размерах. В инжекторе типа Piezo Inline кристалл находится близко к игле и поэтому в нем не используется механических деталей для включения иглы.


И вот у меня возникла такая проблема:
Так как буду ездить на F350 теперь постоянно а HUMMER поставлю в гараж для душевного использования по праздникам то возникла нужда в деинсталяции хорошей всеволновой радиостанции из хаммера в форд для поездок по страни и мониторинга эфира канала дальнобойщиков.
Переставил и лег спать с спокойной душой))) На утро поехал по трассе и понял что шото в эфире тишина)))) шумодавку послабил - тишина))) сел на хвост фуре и сказал слышит ли она меня, в ответ на сильных шумах еле разобрав услышал: Слышим отлично.
Я встал и заглушил машину, эфир сразу ожил , стал всех четко слышать.
Приехал к настройщикам рации где услышалш страшный по их слован не излечимый ДИАГНОЗ -Common Rail . Типа магнитное поле пьезоэлементов на инжекторе создают шумовое поле которое ни чем не убрать и рация в диапазоне 27Мг работать не будет(((((((

Неужели там они у себя в Америке не используют 27Мг.?
Может кто сталкивался и знает решение???


Рация вот такая Yaesu FT-857D
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#2
Странно, а у Фрэдов и Вольв американских не на пьезах.... Их чуть ли не треть по стране мотается...
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#4
фигня какая-то, у меня комон рейл, нормально все с рацией
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#5
фильтр надо поставить на питание
у некоторых на ксенон рация ругается - фильтры спасают
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#7
А, что за рация сколько watt? Моя 4-и всего и нормально вроде.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#8
то возникла нужда в деинсталяции хорошей всеволновой радиостанции из хаммера в форд для поездок по страни и мониторинга эфира канала дальнобойщиков.
Для дурацкого АМ в 15-м канале СВ совсем не нужна меганавороченная станция.

Запитка рации +-проводом непосредственно от АКБ, минус питания как можно ближе к массе (настоящей), антенна только врезная в крышу сзади, ферритовые кольца на кабель питания и антенный кабель. Антенна двухметровая. Чё-нить типа "Lemm 2001 turbo" .
 

Denis199rus

Активный участник
317
64
Астрахань
#9
Для дурацкого АМ в 15-м канале СВ совсем не нужна меганавороченная станция.

Запитка рации +-проводом непосредственно от АКБ, минус питания как можно ближе к массе (настоящей), антенна только врезная в крышу сзади, ферритовые кольца на кабель питания и антенный кабель. Антенна двухметровая. Чё-нить типа "Lemm 2001 turbo" .
подъехал я в специализированный магазин раций, и сказал им что куплю комплект точно с такой антеной и рацией простой за 4500р. купил и они установили . но работать она не стала, принесли другую рацию и такая же фигня на заведенной машине.
вернули деньги и сказали что система комон раил не победима. что они пробовали экранировать каждую форсунку на другой машине и не че не вышло

может конечно фуфловые они проффи в своем деле:lol::lol:
 

Wind

Участник
216
4
Вологда
#10
Дэн я на том клубе уже писал. У меня мегаджет 555, отлично все работает, ставил знакомый электрик.....дел на 2 часа с настройкой. Приезжай в Вологду поставит........питать только на прямую на аккум
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#11
Wind, А рацию не в экс ставил?

Добавлено через 3 минуты
Denis199rus, а почему ёся такая дорогая?? Она что то умеет чего не умеют тежи мегаджеты??

Вопрос не праздный, думаю нужно ли оно мне или мдж555 мне хватит, разница то в цене в 5 раз..
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#12
Все дело в грамотной разводке по питанию. Нужно посмотреть осциллографом, что там у вас по питанию, и делать выводы. Как правило рации ставят люди без профильного образования, у которых нет даже осциллографа или анализатора спектра, поэтому ожидать от них каких то вменяемых результатов не стоит.

Что касается ешки 857/897, то это не рация, а в основном трансивер. Слишком навороченная штука для дальнобоя. Однако для нее есть в продаже в виде опций различные фильтры. Если отследить частоты помех, то можно их отфильтровать опциями. В общем нужен грамотный инженер, а не продаваны.
 

Denis199rus

Активный участник
317
64
Астрахань
#13
Все дело в грамотной разводке по питанию. Нужно посмотреть осциллографом, что там у вас по питанию, и делать выводы. Как правило рации ставят люди без профильного образования, у которых нет даже осциллографа или анализатора спектра, поэтому ожидать от них каких то вменяемых результатов не стоит.

Что касается ешки 857/897, то это не рация, а в основном трансивер. Слишком навороченная штука для дальнобоя. Однако для нее есть в продаже в виде опций различные фильтры. Если отследить частоты помех, то можно их отфильтровать опциями. В общем нужен грамотный инженер, а не продаваны.
Нашел я человека вундеркинда в плане радио. его даже в америку на соревнования вызывают по радиотеме и у его точно такая рация. Сказал что сделает)))))

Добавлено через 2 минуты
Дэн я на том клубе уже писал. У меня мегаджет 555, отлично все работает, ставил знакомый электрик.....дел на 2 часа с настройкой. Приезжай в Вологду поставит........питать только на прямую на аккум
Дима привет))

Все, я нашел специалиста)))

Добавлено через 6 минут
Wind, А рацию не в экс ставил?

Добавлено через 3 минуты
Denis199rus, а почему ёся такая дорогая?? Она что то умеет чего не умеют тежи мегаджеты??

Вопрос не праздный, думаю нужно ли оно мне или мдж555 мне хватит, разница то в цене в 5 раз..
она всеволновая.
например можно слушать дальнобойщиков и одновременно любые спец-службы (спасение, гибдд, полиция) . Можно слушать авиацию (интересны сводки погоды что аэродром вещает)

А можно просто как магнитолу слушать)))))) любые FM радиостанции далеко за городом))))

Экран имее более 20 разновидностей подсветки, можно под любую торпеду подобрать.
Усилитель в 100ватт уже встроен . если 433Мг то 10ват.
 

Tango

Участник
32
0
Вологда
#15
Сегодня специально проверил,двигатель с комонрейлом, а рация в кабине одинаково работает,что на заглушеной,что на заведёной.......
Форсунка конечно может (фонить)но не до такой-же степени.ИМХО
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#16
А еще такой вопрос: что за антенна стоит?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#18
То, что робовали использовать "магнитку" ИМХО говорит о недостаточном профуровне.
Профи не стал бы даже пробовать.
При запитке рации от автономного источника шумит?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#19
модели я не знаю но сначало пробовали скобой жестко к корпусу 2 метра, затем на магните- эффект один.
Пробовать там смысла нет. Нужно правильно подобрать и настроить все. Как правило приходится или штырь подрубать на дальнобой, или катушку укорачивать. Мне больше импонирует второй вариант. Да и настраивать нужно в чистом поле.

Добавлено через 13 минут
То, что робовали использовать "магнитку" ИМХО говорит о недостаточном профуровне.
Профи не стал бы даже пробовать.
Скорее наоборот. Профи настроит любую антенну. Любитель же не умея настраивать возьмет то, что проще настраивается, или хоть как то работает вообще без настройки.

Нужно понимать, что чем короче антенна СВ, тем уже ее диапазон работы. Все антенны при покупке настроены на нижнюю частоту заявленного диапазона, а это 25-26 МГц. Если взять длинную антенну врезную, типа Лема 2001, то у него широкий диапазон частот, и можно особо на настраивать. Ну сигнал на 27.135 будет послабее конечно, но работать будет приемлемо. Однако ловить будет все от 15 до 35 Мгц, и все рации в этом диапазоне будут загонять АРУ в минимальную чувствительность. Антенны короткие на 27.135 работать будут плохо, и как правило предусмотренных настроек не хватит перестроить их на дальнобой, и нужно было разбирать и вообружаться паяльником, либо пилить штырь. Обычно никто не заморачивается точной настройкой, ибо важно просто продать и все. Так же никто не будет заморачиваться фильтрами по питанию или настройкой самой рации.

Тут многие знаю как работает у меня рация в машине. Акулыч говорил, что как буд то рядом сижу. ;) И это резинка, но настроена, а так же и она и сама рация паяльником доработаны. В итоге если не загрубить шумодавом прием, то на том же мкаде такой галдеж стоит, без пауз. Потому что принимаешь наверное половину мкада. :D И самое интересное, что питание вообще от прикуривателя. ;)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#20
Скорее наоборот. Профи настроит любую антенну. Любитель же не умея настраивать возьмет то, что проще настраивается, или хоть как то работает вообще без настройки.
Магнитки склонны собирать шумы.