Navigator 1 Работа режима A4WD

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#1
Доброго времени суток,
при автоматическом режиме A4WD передок подключается достаточно жёстко, т.е вчера заезжая на поребрик начали буксовать задние колёса на льду, передок подключился но с достаточно ощутимым толчком и лязгающим звуком. Это нормальное явление?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#3
Да,это нормально.Такое бывает когда передок хорошо зацепился за асфальт,а жопа пробуксовывает,ибо алгоритм работы раздатки в этом режиме как у ABS:стоят датчики скорости вращения переднего и заднего карданов,как только появилась разница в числе их оборотов,мгновенно включается электромагнитная муфта в раздатке(клатч-пакет называется)передающая крутящий момент на передок,тут же скорость вращения карданов уравнивается-муфта выключается,опять буксует-опять включается итд.
Лязг бывает из-за повышенных люфтов в линии кардан-передний редуктор-полуоси-гранаты(а также несвежих передних сайлентблоков) и не страшен.Но часто так делать не рекомендуется-может помереть клатч пакет.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#4
Лязг бывает из-за повышенных люфтов в линии кардан-передний редуктор-полуоси-гранаты(а также несвежих передних сайлентблоков) и не страшен.Но часто так делать не рекомендуется-может помереть клатч пакет.
Я понял, спасибо за развёрнутое объяснение!
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#5
Да,это нормально.Такое бывает когда передок хорошо зацепился за асфальт,а жопа пробуксовывает,ибо алгоритм работы раздатки в этом режиме как у ABS:стоят датчики скорости вращения переднего и заднего карданов,как только появилась разница в числе их оборотов,мгновенно включается электромагнитная муфта в раздатке(клатч-пакет называется)передающая крутящий момент на передок,тут же скорость вращения карданов уравнивается-муфта выключается,опять буксует-опять включается итд.
Лязг бывает из-за повышенных люфтов в линии кардан-передний редуктор-полуоси-гранаты(а также несвежих передних сайлентблоков) и не страшен.Но часто так делать не рекомендуется-может помереть клатч пакет.
стоп стоп...у меня нет режима 2 вд, это чтож мне теперь и буксовать низя??
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#7
на 4х4 буксуй сколь душе влезет(только не в раскачку).А куда делся режим 2вд?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#9
куды делся,у него та же раздатка BORG WARNER 4406 должна стоять
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#12
Руки точно оторвать тем конструкторам надо...и приклеить нашим:)
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#13
Vinni,

нашим надо не только руки, но и головы... правда в первую очередь не конструкторам, а управленцам...