Непонятна логика работы печки. Выставляю на максимальную температуру 31 градус и она дует горячим воздухом. Ставлю на 29 градусов и получаю прохладный воздух. Если выставить на 22-23 градуса то дует явно холоднее, ездить не комфортно. Что может так влиять на температуру?
предрологаю что есть проблеммы с датчиками температуры в салоне, и /или датчиком освещености, это при условии что электрические и вакуумные заслонки климата работают нормально
предрологаю что есть проблеммы с датчиками температуры в салоне, и /или датчиком освещености, это при условии что электрические и вакуумные заслонки климата работают нормально
У меня такая же хрень. Сначала дует теплом, а потом прохладный воздух идет. А причем здесь датчик освещенности и где находятся датчики (или датчик) температуры?
У меня такая же хрень. Сначала дует теплом, а потом прохладный воздух идет. А причем здесь датчик освещенности и где находятся датчики (или датчик) температуры?
у меня была похожая проблема, холодный воздух дул почти всегда, но при этом была проблема с датчиком температуры окружающей среды - табло могло показывать +30, при реальной температуре -10
Нужно вынуть и почистить температурный датчик салона, а заодно проверить температурный датчик наружного воздуха, именно с них климат-контроль берет основные показатели для работы.
Тогда велика возможность некорректной работы заслонок в самом блоке отопителя.У меня внешний датчик врет,картина точь в точь как у тебя,но я когда менял радиатор печки,заслонки проверил.Теперь надо внешний датчик поменять.
Справа от руля на панели рядом с переключателем режимов полного привода находится сеточка, а под ней установлен датчик. Нужно снять всю декоративную панель с переключателем, потянув на себя. Отключить разъемы и вытащить и почистить датчик.