Работа двигателя "на холодную".

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#1
Давно хотел спросить, но постоянно забываю.
Есть у моего Бронки такая особенность:
когда заводишь машину "на холодную", обычно первый раз в день, происходит следующее - он заводится, секунды 3 работает нормально, потом начинает "чихать" и пытаться заглохнуть (если в этот момент поддать "газу" - все нормализуется и двигатель работает ровно), он может либо заглохнуть, либо "прочихаться" и работать нормально дальше. Если глохнет - второй раз заводишь и все работает идеально.
Что это? И из-за чего может быть?
Может кто сталкивался.
Спасибо. :)
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
Давно хотел спросить, но постоянно забываю.
Есть у моего Бронки такая особенность:
когда заводишь машину "на холодную", обычно первый раз в день, происходит следующее - он заводится, секунды 3 работает нормально, потом начинает "чихать" и пытаться заглохнуть (если в этот момент поддать "газу" - все нормализуется и двигатель работает ровно), он может либо заглохнуть, либо "прочихаться" и работать нормально дальше. Если глохнет - второй раз заводишь и все работает идеально.
Что это? И из-за чего может быть?
Может кто сталкивался.
Спасибо. :)
Давление в рампе понаблюдай. Может регулятор чудит в начале работы и сбрасывает топливо в обратку.
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#4
Подскажите вот что:
Машина стоит 2 дня, в рампе должно быть давление топлива?

У меня, после 2х дней простоя, в рампе давления не было совсем. Давил-давил на клапан, вообще ни капли, ни запаха бензина не увидел и не почувствовал... таки регулятор?
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#6
А как вообще регулятор работает?
Я так понял, на него вакуумная трубка приходит.
 

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
#7
открывается разряжением от впускного коллектора.
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#8
даешь газья, регулятор захлапывается, на ХХ открыт.
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#9
Такс, сейчас порылся в американских форумах, вычитал вот что:

Так, значит, выглядить FPR (fuel pressure regulator) в разрезе:


Работает он так - когда двигатель работает на "холостых", разряженность (вакуум) сильная, по средоствам этой разряженность клапан "поднимается" и регулятор давление открывается. Соответственно, когда открывается дроссельная заслонка, воздуха становится больше, разряженность (вакуум) уменьшается и регулятор давления, под действием пружины, закрывается.

Исходя из этого получается, что проблемы с первым запуском (если конечно это и правда проблемы с топливной системой) могут быть из-за... чего? :)
Если клапан не закрыт до конца, когда поворачиваешь ключ зажигания, помпа накачивает топливо и оно уходит через реглуятор обратно, в бак... но почему тогда такое происходит только "на холодную"? Все последующие запуски двигателя нормальные.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#10
есть еще негерметичность форсунок,забитый топливный фильтр,и некоторое количество подобных причин
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#11
есть еще негерметичность форсунок,забитый топливный фильтр,и некоторое количество подобных причин
Топливный фильтр, который на раме, новый. В бак пока не лазил... :)
Форсунки, вроде бы, тоже новые, меняли с год назад. Мне еще при покупке говорили - "Там все новое, туда не лезь". :)
Я вот думаю, можно как-нибудь заехать на диагностику к тебе? Просто двигатель послушать, да пару-тройку вопросов задать? :)
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#12
можно я по понедельникам вечером в районе 17-00 бываю на большой академической,причем со сканером
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#13
можно я по понедельникам вечером в районе 17-00 бываю на большой академической,причем со сканером
Сканер ничего не даст (кстати, у меня ODB-1 ). :)
Из ошибок висит только 332 - по ЕГРу. Планирую на днях от нее избавиться.
В остальном - все "чисто".
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#14
а не только ошибки,я прекрасно знаю что у тебя еес-4 и разъем 6+1))))))
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#15
а не только ошибки,я прекрасно знаю что у тебя еес-4 и разъем 6+1))))))
А, ну оке. :)
Тогда может в следующий понедельник? (позвоню тогда в воскресенье или в первой половине понедельника)
К тому моменту, наверное, уже и регулятор давления поменяю и, вероятно, коммутатор зажигания. Да и обманка на ЕГРе уже должна быть.
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#17
в пнд в районе 12-13 часов утра)))
Хорошо, договорились. :)

По теме:
Начну с проверки регулятора топлива: на американо-форумах прочитал, что если снять вакуумную линию с него, из штуцера шланга вакуумной линии не должно быть запаха бензина. Если есть - почти наверняка регулятор мертв.
Второе - замеры давления топлива. Пока, правда, не придумал чем мерять.
Ну и третье - по случаю, заказал новый регулятор, благо они не дорогие, должен придти на днях, сразу попробую поменять и "почувствовать" разницу. :)
 

VadimPlotnikov

Участник
94
4
Красноярск
#18
Было один в один как у тебя только на Ford S-max. Но на запуск я не обращал внимания, полез когда долго стоишь в пробке на жаре машина начинила дёргаться. Полез менять бензонасос но доле оказалось в другом протёрлась трубочка от бензонасоса до верхнего штуцера (причём на глаз не заметно обнаружил случайно). Другими словами бензин сливался через маленькую дырочку в шланге в баке а на жаре видать расходилось больше, в бензонасосе есть обратный клапан он тоже может не держать. Без манометра я бы проверил так: заглушил обратку, на пару секунд завёл мотор, заглушил покурил пол часа, попробовал завести если завёлся нормально без провала смотрим регулятор давления, форсунки. Если с провалом то магистраль от бензонасоса, бензонасос, форсунки. Как правило если форсунки не держат то двигатель плохо заводится на горячею из-за пере обогащения смеси.
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#19
Было один в один как у тебя только на Ford S-max. Но на запуск я не обращал внимания, полез когда долго стоишь в пробке на жаре машина начинила дёргаться. Полез менять бензонасос но доле оказалось в другом протёрлась трубочка от бензонасоса до верхнего штуцера (причём на глаз не заметно обнаружил случайно). Другими словами бензин сливался через маленькую дырочку в шланге в баке а на жаре видать расходилось больше, в бензонасосе есть обратный клапан он тоже может не держать. Без манометра я бы проверил так: заглушил обратку, на пару секунд завёл мотор, заглушил покурил пол часа, попробовал завести если завёлся нормально без провала смотрим регулятор давления, форсунки. Если с провалом то магистраль от бензонасоса, бензонасос, форсунки. Как правило если форсунки не держат то двигатель плохо заводится на горячею из-за пере обогащения смеси.
Да дело в том, что после получаса простоя машина нормально заводится. :)

Поменял тут коммутатор зажигания (ICM), поскольку это экспериментальная мера, платить 100 у.е. за Motorcraft не хотелось, купил Standard за 50у.е.
Первый "холодный" запуск прошел без изменений, возможно, субъективно, "прочихалась" машина быстрее, чем раньше. Но, не исключено, что просто показалось.
А сегодня утром, к моему удивлению, машина завелась отлично. Первый раз за полгода не было попыток заглохнуть... Пока 1:1. Вечером еще разок попробую. :D
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#20
Похоже, решил проблему.
Все было просто до безумия - надо было выставить угол опережения зажигания по нормальному. :)
Пока, правда, "на холодную" пробовал всего раз и он был успешен. Но то, что угол был сбит, это однозначно.
В кратце - как-то так. :)