Работа двигателя "на холодную".

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#21
Юр, а не подскажешь, где и какую асбестную ленту ты брал?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#23
которая у тебя на выпуске намотана
 

VadimPlotnikov

Участник
94
4
Красноярск
#24
дядя Алик, не ко мне вопрос но попробую помочь. Кремнезёмная ткань (есть ленты, шнуры, чулки и т.д) до 1200 градусов, стоит на порядок лучше стеклоткани и асбеста, в агрессивных средах : http://www.ekowool.ru/assortment (в обще они тарятся в стеклопластике помоему в королёве, но там отгрузка бухтами)
Постоянно сам использую по работе.
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#25
которая у тебя на выпуске намотана
Честно говоря - не знаю. Покупал первую попавшуюся в автомагазине. Но она так себе оказалась - нормально держит первые 2 дня, а потом ее пробивает.
 

Дмитрий 1973

Участник
87
3
москва
#27
а не только ошибки,я прекрасно знаю что у тебя еес-4 и разъем 6+1))))))
Привет Если можно посмотрите мой бронко Всегда идеально заводился а сейчас на холодную отказывается Давление топлива нормальное Почистил бегунок Новые свечи а вот все равно осталась проблема с запуском Мой телефон 89039688748 Дмитрий Пожалуйста помоги
 

Дмитрий 1973

Участник
87
3
москва
#28
есть еще негерметичность форсунок,забитый топливный фильтр,и некоторое количество подобных причин
Уважаемый Эндрюс Очень прошу вашей помощи с доведением до ума мотора форд бронко 1996 года Поменял пол машины а так и не смог победить запуск двигателя на холодную Люди подсказали обратиться к вам Очень прошу вас позвоните 89039688748 Дмитрий
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#29
Уважаемый Эндрюс Очень прошу вашей помощи с доведением до ума мотора форд бронко 1996 года Поменял пол машины а так и не смог победить запуск двигателя на холодную Люди подсказали обратиться к вам Очень прошу вас позвоните 89039688748 Дмитрий
Если давления топлива нормальное, смотре катушку и угол зажигания. :)
Я у себя все победил.