Путешествую на Форд Эконолайн, путь длинною 730 миль

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#1
Пишу сюда, поскольку поделюсь больше техническими вопросами.
Собственно маршрут был таков: Югорск-Серов-Качканар-Пермь-Воткинск.
Только на этом автомобиле понимаешь насколько у нас плохие дороги. Машина на коротких наплывах асфальта, прыгает, как заправский козел. Имено прыгает, а не раскачивается. Приходится держаться за руль крепко (чтобы на вылететь из седла, гы) и крепко держать руль, чтобы не улететь с дороги. Напомню - аммо исправны, а впереди пневма на 2,5 атмосферы, накачанная...
Ей богу, я всем остальным водителям завидовал, поскольку меня легко обходили даже газели, там где я больше 40 миль развить не мог-трясло так, что....(дальше ненормативная лексика).
Но стоит попасть на ровный асфальт, как все успокаиваится - идет ровно, и, немного все же плавает по дороге. Отвлекаться не приходится!
На горках лучше ехать на D, так, иначе как Вас замучает овердрайв, а вы соответственно его... Иногда в крутом подъеме не хватает и прямой передачи - коробка подтыкает вторую... Хваленный объем 5 литров против массы в 3 тонны. Победила масса.
На полдороги начало происходить странное - на обгонах (да я еще и обгонял) когда обороты повышаются, начало пахнуть тосолом.
Едешь спокойно - все нормуль, но стоит коробке перекинуться вниз - начинало хорошо так пахнуть. Заглянул в радиатор - зеленая до поездки жижа побурела. Расстоился, но ехать надо - позади 500 миль. Инстумент, хоть и взял, но объем работ слишком велик..
В расчитанное время я не уложился - пришлось заночевать на стоянке кафе уже немного за Пермью...
Утром ехал, нюхая тосол, но когда из дефлекторов пошел туман, пришлось встать совсем. Расследование показало, что пострадал радиатор передней печки. Видимо, он и раньше тек, но был залит герметик, а на повышенных оборотах, да при тряске герметик со всякой сранью вымыло ( тосол побурел) свищи вскрылись. Вот незадача...
Очень повезло, что 500 м ниже этой горки, где я встал, оказался кусок автоцивилизации - я его из за небольшого поворота сразу и не разглядел. Автостоянка, кафе, шиномонтаж, автосервис, и даже магазин запчастей.. Свезло так свезло.
Вот задачка, как отключить печку, не сливая тосол, если, почему-то свой кран не помог. Купил два хомута и две какие-то цылиндрические фуевины. Разомкнул хомут, надел его на трубку, вставил в хомут цилиндр и затянул. То же и с другим патрубком.
Хотел отключить только переднюю печку, но до тех трубок было неудобно добираться. Перекрыл общую подачу тосола в отопители...
Поехал.... В машине сразу стало свежо. Очень свежо. Одел куртку и грелся, когда машина выезжала на солнышко.
Оказывется мне оставалось чуть больше ста километров. Ни запаха, ни запотевшего стекла. Замечательно.
А еще потек правый передний аммо, если конечно, его не замочило тосолом..
Вот такая поездка..
Как сделать авто комфортным, как и подобает америконскому...?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#2
мда....

ну печка то фигня...а вот с чего тебя трясет...
может оттого что ты по бетонке, а потом отсыпке шел?.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#3
моя имха - в амортах дело. я себе летом поставил ранчо (прежде стояли родные, целые кстати). реально ощущения, что пересел с грузовика (что по-сути и верно) на хороший полулимузин :) не козлит, ни прыгает, намного увереннее в поворотах. да, ранчи 9000 серии, т.е. с изменяемой жесткостью. не то, чтобы частенько пользуюсь этой фичей, но при съезде с асфальта на грунтовку не ленюсь переключать. оченно помогает
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#4
игрок,

было бы еще красивей еслибы ссылку бы прикрепил... ;)
 

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#5
все просто — новые аммортизаторы спасут тебя. а радиатор печки - просто пускаешь ОЖ мимо него (собственно, что ты и сделал).
и помни, Золуш... тьфу.... Сергей, твоя машина далеко не новая, поэтому реанимировать придется многое. но раз сделав, будешь долго наслаждаться результатом.
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#6
Эти аммо реально очень жесткие. В борьбе за пневму я их снимал и прожимал. Проблема в комплексе - малые ходы подвесок - 5 см в реале, повышенная жесткость просевших пружин, ну и добавившая жесткости пневма.
Печку я снял. Обнаружена дырка, пока одна. Еле снял. Аммортизатор целый - его намочило тосолом - дренажка с печки как раз на него.
Да спалил бочку бензина, многовато по моему, вы как думаете...
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#7
17 с копейками литров на сотню...

помоему нормально. сначала 25 км песка.. потом 70 бетонки а потом еще 35 отсыпки дали о себе знать я думаю

ну и дорога через теплую гору - гористая

а машина то 3 тонны весит и парус охохо какой.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#8
было бы еще красивей еслибы ссылку бы прикрепил...
на что? на амортизаторы для дюранги в рокавто? или на описание процесса замены? или мож проще стоит зайти на го.ранцхо.сом и подобрать себе для своего авто. если по аглицки не понимаешь, пошукай на яндексе, есть какой-то нашенский сайт с неплохим опписанием по сериям, выдается при запросе ранчо буквально второй-третьей ссылкой. только там искать свои амортизаторы через жопу надо, проще рокавтой воспользоваться
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#9
Ето. Готов сменить гнев на милость...
Проехался по Воткинску с полной загрузкой. 7 человек и барахло. Ну и по трассе (она там - мама дорогая) 12 км. Чет никто не пожаловался. Да я и сам разницу почуял. В обчем, если зад пригружен, а в пневме не 2,5 а чуть меньше 2 атмосфэр, то вполне даж ничего.
Только вот развал опять в свал превратился...
Может у Аммеага новых пружин попросить? С переменным шагом намотки...
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#10
Нуууу... я вот только что из-под Орла вернулся (почти 400км в одну сторону). Полпути по трассам "фидиральным" - т.е. асфальт гогно, но местами ничего и разметка есть... А остальная часть - по шоссейкам/грейдерам/грунтовкам на границе Орловской и Калужской областей. И там участки сносные тоже иногда попадаются. Но в основном оно такое, что грунтовки намного предпочтительнее... Аццкие дорожки. Местами из плит выложены. Лет 30 назад...

Бус конечно трясучей, чем Юкон, однозначно. Хотя 33 колеса МТ его сильно смягчили, прежде хуже было. Но еще хуже было, пока он был на штатных ножницах этих гребаных... Т.е. бронковская передняя подвеска его дорожные свойства не только не испортила, но даже улучшила. Хотя вообще-то ожидалось, что наоборот...

Спереди по 2 аммо (Skyjacker и Ironman), но сзади остался трейлмастер. Полагаю, от него продольная раскачка такая выраженная - мягкий слишком... Сзади в пневме под 4 атм., больше вроде незачем.

Смотря с чем сравнивать. Неподрессоренные массы у Е - огромные. Какие мягкие аммо туда не ставь, оно все равно будет прыгать на кочках. Но мягкие аммо добавят еще и раскачку. Имхо, нехай лучче долбица, чем колыхаеца, как матрац... Кто на шишиге ездил, тот будет полагать Е весьма комфортным асфальтовым авто...
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#11
Уехал назад, сильно груженый.Никого не укачало - это радует. Научился пользоваться круизом - проехал намного быстрее тот же путь. Бензину спалил опять бочку. Видимо это судьба.
Предпоследний этап - 30 км лесовозки ввергли в ужас. Дорогу за неделю дождей большегрузы расквасили так, что в некоторых местах форд просто плыл в жиже. Ехали 2,5 часа на первой предаче. В машине было тихо, только дочь все спрашивала - это дорога или что. Не для этой машины такая дорога. Но мне деваться было некуда, тем более, что форд вывез БЕЗ ОСОБЫХ ПРОБЛЕМ. На заднем приводе и автомате. Мужик ехавший навстречу на шестерке не выдержал и развернулся. Еще попался умерший в говнилине ниссан максима.
По приезду загнал машину в мойку и попросил снизу помыть как следует. Парнягя, который мыл, сказал, что грязи было не особо - только в арках. Хорощо я перед отъездом брызговики успел приделать.
А. Дырку в печке заклеил какой-то эпоксидкой - обратно нигде не пахло и не текло. Только на всякий случай перед радиатором приделал краны - обычные шаровые из магазина сантехники. В Воткинске ничего лучшего придумать не получилось. Теперь если чо - можно полностью перекрыть переднюю печку. Такая вот модернизация, понимаешь
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#12
Поздравлям. Но с лесовозками ты поосторожнее... В стоке на бусе даже сапунов толком нету - в смысле, шланг на мосту есть, но висит на уровне колеса... На коробке вообще фактически заглушка сверху... Я-то все сапуны удлиннил и вывел под капот и в лючок бензобака...

Да и пороги обвеса очень низкие для плохих дорог... Гы. Первое, что я проделал полтора года назад, сразу после покупки своего трупа - замял на нем порог (площадку навесную в смысле, не кузов). Разворачивался в сугробах на заправке...

А шо едет оно - дык че ему не ехать на ЗП, пока под колесами какой-никакой гравий, пусть и с ямами/лужами?.. На АКПП даже легче ехать, мотор без рывков нагружает... Но на мокрой грунтовке оно мгновенно встанет, даже не пробуй...
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#13
Гравия там не было. Плыли по песчано-глиняной жиже. Не мокрой- половина вода.

" А шо едет оно - дык че ему не ехать на ЗП, пока под колесами какой-никакой гравий, пусть и с ямами/лужами?.. На АКПП даже легче ехать, мотор без рывков нагружает... Но на мокрой грунтовке оно мгновенно встанет, даже не пробуй.."

Я чо и боялси. Но у Форда видимо только пороги низкие, остальное подвешено высоко, а передний свес - мечта любого кроссовера.
Но я ехал по грязи не специально - до дома было уже рукой подать...
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#15
Дядь, ты герой, нивапрос. И форт твой тоже герой... Но твое описание оффроудной битвы несколько противоречиво... После "недели дождей" и пары десятков "большегрузов" (не говоря уж о лесовозах) всякая грунтовка исчезает вообще и на ее месте образуется трофийная трасса. По которой не то что асфальтовый бус, но и внедорожник без 38 колес МТ ехать не может...

Поэтому в твоем случае речь вероятно все же шла о дороге (пусть и раздолбанной и залитой дождями). Даже очень старый и разбитый грейдер сохраняет жесткое основание под грязью. Но обычная грунтовка никакого основания не имеет...
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#17
На 700 миль. От Серова до меня хватило полбака.
Всего за недедю накатал полоры тыщи с хвостиком. Миль.
Я на геройство не претендую. Если б можно там было не ехать, я б не ехал. Пришлось.
Когда то там был и гравий. И даже плиты кое где валяются. Но там даже песком уже не сыпят давно. Грейдернут иногда. Там дорога для Уралов. Нинада там ездить на форде...
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#18
да нармальная там дорога, Серега. и можно и нужно там ездить,.... в прошлый раз от тебя ехал - дак на бетонке вдоль газотрассы даже фуры большие попадались

либо крюк через Тюмень давать в тыщщумиль
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#19
Та бетонка это вещь, хоть и узкая. Я говорю про те 30 км по лесной песчаной дороге, которые ты проскочил посуху и не заметил.
Я в ту сторону проехал тоже легко, но потом неделю лили дожди...
А фуры - их там полно, замучился разъезжаться. Обочин то на двуплитной бетонке почти нет - ямины с жидкой грязью.
В следующем году должны отсыпать гравием вторую очередь Ивдель - Малиновский, тогда и будем ездить.