Пишу сюда, поскольку поделюсь больше техническими вопросами.
Собственно маршрут был таков: Югорск-Серов-Качканар-Пермь-Воткинск.
Только на этом автомобиле понимаешь насколько у нас плохие дороги. Машина на коротких наплывах асфальта, прыгает, как заправский козел. Имено прыгает, а не раскачивается. Приходится держаться за руль крепко (чтобы на вылететь из седла, гы) и крепко держать руль, чтобы не улететь с дороги. Напомню - аммо исправны, а впереди пневма на 2,5 атмосферы, накачанная...
Ей богу, я всем остальным водителям завидовал, поскольку меня легко обходили даже газели, там где я больше 40 миль развить не мог-трясло так, что....(дальше ненормативная лексика).
Но стоит попасть на ровный асфальт, как все успокаиваится - идет ровно, и, немного все же плавает по дороге. Отвлекаться не приходится!
На горках лучше ехать на D, так, иначе как Вас замучает овердрайв, а вы соответственно его... Иногда в крутом подъеме не хватает и прямой передачи - коробка подтыкает вторую... Хваленный объем 5 литров против массы в 3 тонны. Победила масса.
На полдороги начало происходить странное - на обгонах (да я еще и обгонял) когда обороты повышаются, начало пахнуть тосолом.
Едешь спокойно - все нормуль, но стоит коробке перекинуться вниз - начинало хорошо так пахнуть. Заглянул в радиатор - зеленая до поездки жижа побурела. Расстоился, но ехать надо - позади 500 миль. Инстумент, хоть и взял, но объем работ слишком велик..
В расчитанное время я не уложился - пришлось заночевать на стоянке кафе уже немного за Пермью...
Утром ехал, нюхая тосол, но когда из дефлекторов пошел туман, пришлось встать совсем. Расследование показало, что пострадал радиатор передней печки. Видимо, он и раньше тек, но был залит герметик, а на повышенных оборотах, да при тряске герметик со всякой сранью вымыло ( тосол побурел) свищи вскрылись. Вот незадача...
Очень повезло, что 500 м ниже этой горки, где я встал, оказался кусок автоцивилизации - я его из за небольшого поворота сразу и не разглядел. Автостоянка, кафе, шиномонтаж, автосервис, и даже магазин запчастей.. Свезло так свезло.
Вот задачка, как отключить печку, не сливая тосол, если, почему-то свой кран не помог. Купил два хомута и две какие-то цылиндрические фуевины. Разомкнул хомут, надел его на трубку, вставил в хомут цилиндр и затянул. То же и с другим патрубком.
Хотел отключить только переднюю печку, но до тех трубок было неудобно добираться. Перекрыл общую подачу тосола в отопители...
Поехал.... В машине сразу стало свежо. Очень свежо. Одел куртку и грелся, когда машина выезжала на солнышко.
Оказывется мне оставалось чуть больше ста километров. Ни запаха, ни запотевшего стекла. Замечательно.
А еще потек правый передний аммо, если конечно, его не замочило тосолом..
Вот такая поездка..
Как сделать авто комфортным, как и подобает америконскому...?
Собственно маршрут был таков: Югорск-Серов-Качканар-Пермь-Воткинск.
Только на этом автомобиле понимаешь насколько у нас плохие дороги. Машина на коротких наплывах асфальта, прыгает, как заправский козел. Имено прыгает, а не раскачивается. Приходится держаться за руль крепко (чтобы на вылететь из седла, гы) и крепко держать руль, чтобы не улететь с дороги. Напомню - аммо исправны, а впереди пневма на 2,5 атмосферы, накачанная...
Ей богу, я всем остальным водителям завидовал, поскольку меня легко обходили даже газели, там где я больше 40 миль развить не мог-трясло так, что....(дальше ненормативная лексика).
Но стоит попасть на ровный асфальт, как все успокаиваится - идет ровно, и, немного все же плавает по дороге. Отвлекаться не приходится!
На горках лучше ехать на D, так, иначе как Вас замучает овердрайв, а вы соответственно его... Иногда в крутом подъеме не хватает и прямой передачи - коробка подтыкает вторую... Хваленный объем 5 литров против массы в 3 тонны. Победила масса.
На полдороги начало происходить странное - на обгонах (да я еще и обгонял) когда обороты повышаются, начало пахнуть тосолом.
Едешь спокойно - все нормуль, но стоит коробке перекинуться вниз - начинало хорошо так пахнуть. Заглянул в радиатор - зеленая до поездки жижа побурела. Расстоился, но ехать надо - позади 500 миль. Инстумент, хоть и взял, но объем работ слишком велик..
В расчитанное время я не уложился - пришлось заночевать на стоянке кафе уже немного за Пермью...
Утром ехал, нюхая тосол, но когда из дефлекторов пошел туман, пришлось встать совсем. Расследование показало, что пострадал радиатор передней печки. Видимо, он и раньше тек, но был залит герметик, а на повышенных оборотах, да при тряске герметик со всякой сранью вымыло ( тосол побурел) свищи вскрылись. Вот незадача...
Очень повезло, что 500 м ниже этой горки, где я встал, оказался кусок автоцивилизации - я его из за небольшого поворота сразу и не разглядел. Автостоянка, кафе, шиномонтаж, автосервис, и даже магазин запчастей.. Свезло так свезло.
Вот задачка, как отключить печку, не сливая тосол, если, почему-то свой кран не помог. Купил два хомута и две какие-то цылиндрические фуевины. Разомкнул хомут, надел его на трубку, вставил в хомут цилиндр и затянул. То же и с другим патрубком.
Хотел отключить только переднюю печку, но до тех трубок было неудобно добираться. Перекрыл общую подачу тосола в отопители...
Поехал.... В машине сразу стало свежо. Очень свежо. Одел куртку и грелся, когда машина выезжала на солнышко.
Оказывется мне оставалось чуть больше ста километров. Ни запаха, ни запотевшего стекла. Замечательно.
А еще потек правый передний аммо, если конечно, его не замочило тосолом..
Вот такая поездка..
Как сделать авто комфортным, как и подобает америконскому...?