Пружины вместо пневмы, реальность или миф?

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#41
Никаких стаканов-не парь себе мозг. Просто вынимаются подушки и ставятся пружины - на верхний их конец одевается резиновая "шапочка" (х.з.-млж она и не нужна-но в ките были). По пневме - тоже после замены не парит никак - под полной загрузкой (7 ужратых рыл) -ниче не проседает. Ты же не тонну будешь грузить? +/- 300кг для Линкольн Навигатора-семечки. По плавности - ну никакой разницы, по гуру, передним кренам - чето тоже ничего не заметно. ИМХО-все это маркетинг. Распроданные з/ч окупили чейчж, с учетом эксклюзивности=ушли со свистом. Если вдруг когда пружина и лопнет - временно можно воткнуть от нашего (вроде как подходят уаз-патровские передние). Но как ее сломать-я хз= тонну нагрузить и скакать по кочкам. Если она не ржавая в труху.
 

goodsave

Участник
39
1
Санкт-Петербург
#42
Никаких стаканов-не парь себе мозг. Просто вынимаются подушки и ставятся пружины - на верхний их конец одевается резиновая "шапочка" (х.з.-млж она и не нужна-но в ките были). По пневме - тоже после замены не парит никак - под полной загрузкой (7 ужратых рыл) -ниче не проседает. Ты же не тонну будешь грузить? +/- 300кг для Линкольн Навигатора-семечки. По плавности - ну никакой разницы, по гуру, передним кренам - чето тоже ничего не заметно. ИМХО-все это маркетинг. Распроданные з/ч окупили чейчж, с учетом эксклюзивности=ушли со свистом. Если вдруг когда пружина и лопнет - временно можно воткнуть от нашего (вроде как подходят уаз-патровские передние). Но как ее сломать-я хз= тонну нагрузить и скакать по кочкам. Если она не ржавая в труху.
Спасибо тебе большое) человек-просвещение) ты первый кто написал - бери и делай))) грузить в линкольн я собираюсь только свою задницу) и не боюсь что пружины лопнут) значит просто берём пружины от Экспедишена первого, резиновые "шапочки" и делаем Чендж не парясь, я правильно понял?

PS да пневму у меня уже спрашивают
PSS с этими стаканами меня уже вчера переубедили сделать ремонт компрессора и оставить пневму, но если там реально ничего адового варить не надо, то конечно надо ставить пружины.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#43
варить/сверлить/пилить ничего не нужно совсем. Там немного делов то- мне весь кит 1,5 человека вставили часа за 4, из которых половину времени ушло на стяжку пружин подручными материалами (стяжки пролюбили куда то) и "посмотреть как и чо"-ибо делали на газелевском сервисе. Минимум колхоза-вставка пружин, перекручивание торсионов-для выравнивания, ну и как вишенка для торта-вынуть лампочку пневмы из приборки-шоб не раздражало))). Сильно советую - раз залезут-прочистить металлической щеткой рычаги задние и внимательно осмотреть. Я был очень удивлен, когда с виду целые и даже блестящие рычаги напрочь прогнили в области сайлентов, причем настолько там была напрессована грязь, что выглядело, как целый. Один не поймал-пришлось заказывать, остальные - были успешно наварены поверх и покрашены.
 

BigMac

Участник
207
11
Москва
#44
Только, ради бога не ставь стоковые (родные) амморты - это издевательство над водителем и машиной. Купил себе специально родные, думал, что теперь машина будет как из магазина. Хрен там: сдохли все через полгода, машина стала очень валкой и неуклюжей. Жду не дождусь, когда поменяю их на KYB Monomax, они делают специальные амморты для таких машин..Проверено.
 

goodsave

Участник
39
1
Санкт-Петербург
#45
варить/сверлить/пилить ничего не нужно совсем. Там немного делов то- мне весь кит 1,5 человека вставили часа за 4, из которых половину времени ушло на стяжку пружин подручными материалами (стяжки пролюбили куда то) и "посмотреть как и чо"-ибо делали на газелевском сервисе. Минимум колхоза-вставка пружин, перекручивание торсионов-для выравнивания, ну и как вишенка для торта-вынуть лампочку пневмы из приборки-шоб не раздражало))). Сильно советую - раз залезут-прочистить металлической щеткой рычаги задние и внимательно осмотреть. Я был очень удивлен, когда с виду целые и даже блестящие рычаги напрочь прогнили в области сайлентов, причем настолько там была напрессована грязь, что выглядело, как целый. Один не поймал-пришлось заказывать, остальные - были успешно наварены поверх и покрашены.
Спасибо большое, аж от сердца отлегло) рычаги и все все все, уже заменил на оригиналы, в подвеску вкорячил много финансов)

Добавлено через 1 минуту
Только, ради бога не ставь стоковые (родные) амморты - это издевательство над водителем и машиной. Купил себе специально родные, думал, что теперь машина будет как из магазина. Хрен там: сдохли все через полгода, машина стала очень валкой и неуклюжей. Жду не дождусь, когда поменяю их на KYB Monomax, они делают специальные амморты для таких машин..Проверено.
Слушай, я в этой теме полностью профан. Человек "выше" написал что 4 года ездит на пружинах, и проблем нет со сломом и прочее. Если ты советуешь что-то другое, нет ли у тебя ссылок на эти пружины?

PS народ, чтобы долго по форуму не искать, может кто подсказать, остались люди таскающие запчасти из америки по приемлемым ценам? Интересует именно перевозка.
 

Oleg-056

Новичок
12
0
Оренбург
#47
Врежь штуцер, как писали выше и если сдохнет накачай компрессором или ножным насосом, если охота ноги подкачать и ездить будешь по-людски.
Можно подробнее? :) че куда врезать? Тоже сегодня про это в сервисе заикались, думал шутят...