Пружины вместо пневмы, реальность или миф?

kisliy

Участник
171
22
Lincoln navigator 1999
щербинка
#21
Вопрос немного не в тему , есть отличие задних балонов для навигатора ,где-то написано 2wd ,a где-то 4wd внешне одинаковые !
 

goodsave

Участник
39
1
Санкт-Петербург
#22
Ну что ж, друзья, пришёл диагноз. Обмотка компрессора на "минус" и реле дат сбой, компрессор начинает перегреваться и встаёт в "аварию". Сейчас ошибки скинули, компрессор пневму накачал, мастер сказал "меняй на пружины, так как даже после ремонта или покупки, или колхоза компрессора, никто не даёт гарантии что дальше не пойдут датчики, подушки и прочее". Так что вот такие прогнозы)
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#23
Врежь штуцер, как писали выше и если сдохнет накачай компрессором или ножным насосом, если охота ноги подкачать и ездить будешь по-людски.
 

goodsave

Участник
39
1
Санкт-Петербург
#24
Врежь штуцер, как писали выше и если сдохнет накачай компрессором или ножным насосом, если охота ноги подкачать и ездить будешь по-людски.
У меня с "руками" вообще не очень. Сейчас перед Новым годом уже точно ничего делать не буду, так информацию соберу. А вот уже после надо будет решать! Спасибо всем за совет, если все таки кто-то найдётся кто переделывал уже точно, буду рад об этом почитать.
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
#25
Я уверен что найдутся люди которые готовы будут забрать твой комплект пневмы, если бы Линкольн Навигатор не продал, я бы его у тебя точно забрал, что бы восстановить )
 

goodsave

Участник
39
1
Санкт-Петербург
#26
Я уверен что найдутся люди которые готовы будут забрать твой комплект пневмы, если бы Линкольн Навигатор не продал, я бы его у тебя точно забрал, что бы восстановить )
Да есть такие. Я правда не могу цену определить, даже приблизительно. Я так понимаю, я отдам баллоны и сам компрессор, так как по последним данным, надо поставить только пружины от Экспедишена и накрутить торсионы, и далее не париться по поводу пневмы. Так как передние амортизаторы вполне могут выдерживать необходимый клиренс только при помощи самих амортизаторов и накрученных торсионов.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#27
Родные торсионы не в состоянии. Это фуфло, они и так уже не новые, а без пневмы на полноценное демпфирование не рассчитаны. Но на бедность - вариант, чоуштам...
 

Dip

Участник
234
30
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#28
Родные торсионы вполне нормально работают в паре с монровскими аммортизаторами (которые с пружинами). Как раз такие в том ките, на который DimBaS давал ссылку. Торсионы накручивать не надо, надо только правильно подстроить. Пружины с виду хоть и хилые, но ощутимо их разгружают.
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
727
89
Хабаровск
#29
а не проще компрессор поменять?

Добавлено через 1 минуту
странно как то,чел прям горит от пневмы избавиться! чегойто?
вроде она у нас элементарная
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#30
Если с пружинами, то да. Но как то не блещут монровские киты "пятью звездами". То сразу мягкие, тотекут, то не живут...
 

goodsave

Участник
39
1
Санкт-Петербург
#31
а не проще компрессор поменять?

Добавлено через 1 минуту
странно как то,чел прям горит от пневмы избавиться! чегойто?
вроде она у нас элементарная
Я не специалист в машинах, но как я это вижу, есть реле управления пневмы, компрессор, пневмобаллоны на передних амортизаторах, сзади стоят подушки. К ним тянутся магистрали, также есть соленоиды для стравлевания воздуха... а забыл ещё два е**чих датчика, которые на каждой кочке наровят слететь. В итоге, я уже поменял потекщий амортизатор спереди (11500), сейчас как я понял проблема в реле (показывает компьютер) и обмотка самого компрессора погорела. Даже колхозить компрессор и затем покупать реле. Затем полетит магистраль, как вариант, после е**чей датчик отвалится прямо на дороге. Понимаешь я не жалел денег в машину и в подвеску вкладывал тьму финансов (ставил все оригинальное американское), и всегда делал это только для того, чтобы быть уверенным в машине технически, а когда мне надо из МСК ехать в СПБ, я утром прихожу, а товарищ на пузе и не хочет подниматься никакими путями, мне стало не по себе. Проходит ещё время, и опять в нужный и ответственный момент, мой "кореш" решил что он ляжет, и больше вставать не будет. Машину купил, вложил в неё много и вот прихожу к мнению, что сейчас, чтобы сделать пневму надо менять все, магистрали, датчики, крепления датчиков, компрессор, балоны или как описали ребята Выше поставить пружины. И знаешь почему нет доверия к всей системе пневме, потому что предыдущие владельцы относились к машине, ну сложно описать как, а в двух словах, из очевидного, на ней на месте задних амортизаторов стояли амортизаторы от газели, радиатор коробки и радиатор ГУРа висели на хамуте, зацепленными к телевизору. И что там в системе пневмы сложно сказать.

Добавлено через 2 минуты
Если с пружинами, то да. Но как то не блещут монровские киты "пятью звездами". То сразу мягкие, тотекут, то не живут...
Слушай, вопрос-совет) даже тут ребята одни говорят что торсионы от Экспедишена подойдут, а другие говорят что торсионы от Экспедишена можно ставить только вместе с рычагами, потому что в Экспедишне они крепятся в рычаги а в Линке как-то по-другому. Можете мне пояснить пожалуйста?

И ещё вопрос, говорят к пружинам нужно ещё какие-то резинки докупить, какие?)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#32
Блин, ты во второй столице, рядом первая. Разборок куча, что компрессор, что соленоиды, что реле - всё вполне вменяемо можно взять. Магистралям то чего будет - пластик... Чем на мой взгляд пружины не тот вариант - разница между снаряженным весом и полным может быть весьма значительной, поэтому пустая машина жестче, а загруженная жопой по полу. Пневма это решает. Плюс небольшой плюс клиренса на унизительной передаче. И еще, говорят, пружины на грейдере не так уж редко ломаются. Чем сломаные пружины лучше сломаной пневмы - не понимаю

Добавлено через 1 минуту
Я ставил вместе с рычагами, просто потому чтобы не делать лишних движений. Система одинаковая, на торсионе шестигранник с обоих сторон, на рычаге соответствующее отверстие

Добавлено через 1 минуту
Рычаг с гатора продал дишну - не жаловался
 

goodsave

Участник
39
1
Санкт-Петербург
#33
Блин, ты во второй столице, рядом первая. Разборок куча, что компрессор, что соленоиды, что реле - всё вполне вменяемо можно взять. Магистралям то чего будет - пластик... Чем на мой взгляд пружины не тот вариант - разница между снаряженным весом и полным может быть весьма значительной, поэтому пустая машина жестче, а загруженная жопой по полу. Пневма это решает. Плюс небольшой плюс клиренса на унизительной передаче. И еще, говорят, пружины на грейдере не так уж редко ломаются. Чем сломаные пружины лучше сломаной пневмы - не понимаю

Добавлено через 1 минуту
Я ставил вместе с рычагами, просто потому чтобы не делать лишних движений. Система одинаковая, на торсионе шестигранник с обоих сторон, на рычаге соответствующее отверстие

Добавлено через 1 минуту
Рычаг с гатора продал дишну - не жаловался
Понял. Спасибо. Вообщем ты считаешь, что лучше реанимировать пневму, чем заниматься переоборудованием на пружины?
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#34
Езжу на пружинах уже четвёртый год.С улыбкой читаю подобные темы.Ломаться нечему,система проверена веками.Компрессор,датчики высоты,магистрали и реле на месте,но мне и в голову не приходит восстанавливать систему.Часто езжу на дальние расстояния и в дороге не переживаю о том,что лопнет подушка,сгорит компрессор,откажет реле или лопнет магистраль.При полной загрузке зад совсем немного проседает,см на пять.Фары опустил немного и вперед.
 

Chilavert

Новичок
11
0
Москва
#35
Не совсем в тему, но напишу. У меня на субурбане сзади рессоры перенабранные наполовину отелественными листами, поэтому жесткий задок получился. Я взял, срезал отбойники резиновые на раме, и ввырил чашки от передних пружин обычной нивы. Еще по чашке наварил на мост и воткнул нивские же передние пружины. Задок поднялся, комфорт улучшился. Бюджет с работами составил 6 т. руб.
 

Вложения

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#36
Да я не то чтобы так считаю... Да и неважно что именно считаю. Просто я до сих на пневме и оставил ее сознательно, не считая торсионов с Экспедишена. А тебе, чтобы определиться, стоило бы попробовать оба варианта, не то я ещё и крайний буду ) Да, и еще стремная жёлтая лампочка на панели... Хотя ее тоже можно игнорить или вынуть. Только ГУР у нас переменной производительности (но постоянно большой при ошибке пневмы) и неработающий соленоид гейта на передке, призваный уменьшать крены в повороте. У меня его функцию резервируют более жесткие торсионы.
 

goodsave

Участник
39
1
Санкт-Петербург
#37
Да я не то чтобы так считаю... Да и неважно что именно считаю. Просто я до сих на пневме и оставил ее сознательно, не считая торсионов с Экспедишена. А тебе, чтобы определиться, стоило бы попробовать оба варианта, не то я ещё и крайний буду ) Да, и еще стремная жёлтая лампочка на панели... Хотя ее тоже можно игнорить или вынуть. Только ГУР у нас переменной производительности (но постоянно большой при ошибке пневмы) и неработающий соленоид гейта на передке, призваный уменьшать крены в повороте. У меня его функцию резервируют более жесткие торсионы.
Ну вот я полностью с тобой согласен и так и попытаюсь сделать. По поводу сравнить, на пневме я поездил, на пружинах - поезжу. Если что, как наверно и у большинства это машина все таки для определённого развлечения, поэтому никто не мешает закорячить все обратно (если только жесть как переваривать не надо будет что-то)
 

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
#38
Во дела...ездишь на рессорах и торсионах мечтаешь о пневме...ездиш на пневме мечтаешь о торсионах и рессорах...как с погодой...жарко хреново...холодно еще хуже
 

goodsave

Участник
39
1
Санкт-Петербург
#39
Так-с новые проблемы. Ребята а что со стаканами под пружины? Их получается надо колхозить с нуля, или в стоке у навиков шли элементы крепления под пружины?
 

kisliy

Участник
171
22
Lincoln navigator 1999
щербинка
#40
Во Владивостоке разбирают навигатор, я узнавал ,сзади пружины 3000 р комплект !
 

Вложения