Explorer 2 Пружины в переднюю подвеску Форд Эксплорер 2

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#1
Задумался я тут немного про торсионы свои. О том, что устали они. И думаю, в помощь им, вместо родного амортизатора поставить амортизатор с пружиной. Типа как стойка в легковых машинах. Встречал ли кто-нибудь такой колхоз, и как его можно реализовать?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#2
Недавно занимался машиной с такими амортами. Ставятся вместо родных, колхозить ни чего не надо, машина сразу жестче, собранные себя ведет. Ну и вверх приподнимается. Ещё бывают амморты с пневмоподкачкой, что мне кажется более интересное решение, ибо когда просядут пружины на амморте, то уже их не заменишь и машина снова осядет
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#3
дядя Алик, а где их взять можно? Или, может, их самому изготовить можно?
 

салгирь

Новичок
14
0
Симферополь
#4
Задумался я тут немного про торсионы свои. О том, что устали они. И думаю, в помощь им, вместо родного амортизатора поставить амортизатор с пружиной. Типа как стойка в легковых машинах. Встречал ли кто-нибудь такой колхоз, и как его можно реализовать?
Я тоже думал заменить передние аморы с пневмоподкачкой на аморы с пружинами. Я видел такие для навигатора, только там нижнее крепление чуть другое, чем на эксплорере. Но и ценник совсем не гуманный.
 

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
#5
Ещё жестче...? Я итак икаю при проезде полицейских...
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#6
Не думаю, что будет очень жестко. Главное пружину помягче подобрать на амортизаторе. Вопрос, как это сделать?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#8
Black_fighter, поискать у производителей что они предлагают.
для примера есть с пневмой MONROE MA776, он на жопу, но можно в этой серии поискать, возможно найдется на морду.
Есть такие GABRIEL 34057 если туда запрессовать косточку крепления, то будет то что нужно, разве что надо еще по длинне подобрать.
Ну и вариант с производством "на заказ" пружины и установка ее в перед вокруг амморта.

Вот то что надо
 
Последнее редактирование модератором:

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#9
На rockavto были передние амортизаторы monro и моторкрафт с пневмоподкачкой на второй эксплорер, кажется по 50 баксов. С телефона неудобно искать. Для меня это лишнее. Ещё один упругий элемент только добавит жёсткости подвески. А просевший торсион регулируется по высоте за две минуты.
Кстати если подвеска кажется вам жёсткой, открутите стойку переднего стабилизатора. У нас стабилизатор толще, чем на грузовиках, убрав его вы получите мягкую по-настоящему независимую подвеску. Я езжу без него 3 года и возвращать не думаю
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#10
Я так понимаю что без стабилизатора на крутых поворотах машина будет заваливаться. Если ездить акуратно- то нормально! А если газовать-то в легкую можно положить машину!
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#11
А почему машина должна жестче стать? Торсионы потом можно полностью ослабить. Как я это вижу: покупаю на разборке два аморта передних. Спиливаю верхний пыльник. У токаря заказываю трубку, плотно садящуюся на тело амортизатора с резьбой и двумя гайками. Как мудрить верх, пока не знаю. Американцы какие-то кронштейны специальные варят под это...
А зачем, при такой конструкции, очень многие вешают ленту между рамой и нижним рычагом?
 

Вложения

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#12
.
Кстати если подвеска кажется вам жёсткой, открутите стойку переднего стабилизатора. У нас стабилизатор толще, чем на грузовиках, убрав его вы получите мягкую по-настоящему независимую подвеску. Я езжу без него 3 года и возвращать не думаю
Есть такая игра, русская рулетка. Если Вы в неё играете, то не следует предлагать поиграть в неё другим! Ещё можно тормоза у машины отрезать, тормоза же придумали трусы! И под откос по горному серпантину....... без стабилизатора..... и ставки делать на втором или третьем повороте, Вы улетите в пропасть?!
Да и ещё, если у Вас не хватает знаний понять почему стабилизатор на данной машине такой толщины, не нужно об этом говорить в слух.
Любая деталь в автомобиле расчитывается на предельную нагрузку, а не ставится от балды!
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#13
Black_fighter, это ремень ограничивает ход рычага, немного короче, чем длинна разжатого амморта. Для чего их ставят? Чтобы не оборвать амортизатор.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#14
А зачем, при такой конструкции, очень многие вешают ленту между рамой и нижним рычагом?
Это не лента а эспандер. Видимо применили амортизатор однонаправленный. Эспандер демпфирует одно направление.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#16
Ещё жестче...? Я итак икаю при проезде полицейских...
Эксплорыш второго поколения жестковат , по сравнению с первым поколением.
До мягкости Эконолайна ему ваще далеко ))

Добавлено через 1 минуту
Не надо этого делать.....штатная подвеска - отлично сбалансированная система.....заменить торсионы парой на новые и ездить дальше.
Мудрое решение!
За 20 лет службы старых торсионов ждать от них мягкости бесполезно.
 

иван30

Участник
136
41
Ford Explorer 1997
Астрахань
#17
Ау народ вы чё блин ссылки не смотрите? Яж говорю на кукурузерах все разжевано,однозначно на пружинах лучше чем на торсионах,мусолите то что за вас придумано 10 лет назад и воплащено, так же на буржуйских сайтах видел полно машин именно 2 х экспов с пружинами!
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#18
Эксплорыш второго поколения жестковат , по сравнению с первым поколением.
.
У меня обратное впечатление, 6 лет у меня был 1 Форд Эксплорер. сейчас второй так он гораздо мягче первого.
А вообще кто хочет мягкости в смысле проезда по полицейским, ЖД переездам, ямам. Так ларчик просто открывается, ничего в подвеске вообще менять не нужно, поставьте мягкую, высокую резину и Вы машину не узнаете. У меня стоит Yokohama 31х10,5 R15 исключительно мягко работает. Однажды поставил, не помню какую, но размером 205х70 R15 ...... караул...... машина стала, как арба! Больше я на низкой резине никогда не ездил!
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#19
Ау народ вы чё блин ссылки не смотрите? Яж говорю на кукурузерах все разжевано,однозначно на пружинах лучше чем на торсионах,мусолите то что за вас придумано 10 лет назад и воплащено, так же на буржуйских сайтах видел полно машин именно 2 х экспов с пружинами!
Так сделай .Что орать . Ты раму видел на втором? Она и от торсионов что только рычаги крутит домиком встает и у каждого второго лопнувшая над нижними рычагами .А на пружинах ее совсем вывернет . Недаром ,что на третьих поколениях ее жесткость пришлось на 30% увеличивать . Очередная просто тема схожая по результатам на пердеж в лужу . Вот у меня два было вторых и оба достаточно мягкие .
И здесь не про кукурузеры форум . У него рама как бы покрепче будет .
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#20
Romann, а почему вывернет? Если я правильно понимаю, то одинаковое усилие надо приложить к нижним рычагам, что бы поднять автомобиль над уровнем земли. А с помощью чего мы этого добьемся - не очень важно: пружина или торсион. Ибо усилие одинаковое. И то и то - пружина, только одна - торсионного типа, а другая - пружинного. Поправьте, если я ошибаюсь.
Как бы смешно не прозвучало, но два месяца назад слева, (на раме спереди) над рычагом появилась трещина на раме...(