Провожу эксперимент над своей коробкой:)

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#42
Для большинства коробок оптимальным является уровень масла, находящийся между метками ADD и FULL на щупе гидравлической системы АКПП, при нормальной рабочей температуре масла 66 - 93С. Такая температура достигается после пробега автомобилем минимум 13-25 км.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#43
Для большинства автомобилей уровень масла (ATF) в автоматической коробке передач (АКПП) проверяется при работающе мдвигателе и установке рычага выбора диапазона (РВД) в положение P. На щупе для измерения масла в АКПП, как правило, имеется несколько меток. Две верхние, а иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90°С)
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#44
Табе хватит или еще накидать?
А вообще то иногда просто достаточно голову включить и понять без бумажек.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#45
даёперныйтеатр... я ему про морковку, а он мне про хрен... я тебе говорю ещё раз, что для АКПП, устанавливаемых на автомобили Форд, в частности a4ld, рабочая температура гидравлической жидкости равна 66-77°C...
что там и как у большинства остальных АКПП мне сильно покакать!!! апгемахт?
и что там у большинства, рассказывай на других форумах...
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#46
я ему про морковку, а он мне про хрен... я тебе говорю ещё раз, что для АКПП, устанавливаемых на автомобили Форд, в частности a4ld, рабочая температура гидравлической жидкости равна 66-77°C...
Слушай, отстань! Если у тебя в твоей АКПП 66-77гр. На здоровье. Не хочешь собственный мозг включать ради бога. Если в какой нибудь умной книжке прочитаешь что в кипящем чайнике температура воды 40гр. советую палец не совать. Ааа впрочем суй.
Да и еще, если у тебя в твоей АКПП температура 66-77гр, то не удивляйся что температура твоего двигателя тоже 70-80гр.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#47
всё, сил больше нет, отстал...:lol:
з.ы.:
Если в какой нибудь умной книжке прочитаешь что в кипящем чайнике температура воды 40гр.
На высоте около 19 000 метров атмосферное давление будет столь низким, что при нормальной температуре человеческого тела вода, содержащаяся в нем, должна была бы закипеть.
температуру человеческого тела подсказать?:lol:

з.з.ы.: не обижайся, интересно стало, лет тебе сколько? если не секрет...
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#49
Акулыч, Кодич... Перенесите в трёп, а? Тут уже не могу испра... эээ...упражняться... Или закройте нах...:)
Федя, ничего, что я с Вами на ты?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#51
нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90°С)
в яндексе, по запросу вот этой фразы выдается 16 тыс. одинаковых ссылок. гаврик, стотыщь мух не могут ошибаться! имхо, кто-то при переводе этой фразы из какого-то мануала, коряво перевел, забыв слово "двигателя", т.е. до 90 градусов цельсия прогретым должно быть прогрето масло дрыгателя. и фраза сразу принимает смысл.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#52
Результаты замеров реальной температуры в АТФ, в собственной прогретой Алде:
обычный режим движения, 60-70км/ч, спокойный, без фанатизма - 80-85гр
городской режим, старт/стоп, светофоры - 85-95гр
трасса, 90км/ч, круиз - 75-85гр
лес, не тяжелый проселок, без букса - 90-95гр
гОвны, движение с пробуксовками - 95-115гр
замеры проведены с помощью боркомпутера, юстировка датчика по таблицам из документации по датчикам ЕЕC-IV.
Алда исправна, ГТ с низким сталл тестом, ребилд. Оботоры двигателя - не выше 2000об/мин
Кто готов предоставить свои фактические показания температуры, замеренные в собственной АКПП???
А то тема съехала в режим - Одна Бабка Сказала.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#53
вот чем и отличается гуру от не-гуру: с гуру спорить бесполезно - у него в колоде шесть тузов :)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#56
Ну, братцы, тут-то я за базар отвечаю, насчет температуры. Это фактически. По мануалу Форд Эксплорер жрет луца как малолитражка, а по факту....
Про Кедди не скажу, там АКПП и ГТ все ж другое.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#57
акулыч, видишь ли, доверие к словам "я измерил температуру в своей коробке" и заявления любителя теплообменников скопированное из мануала "о корбках ваще" растащенного по всему инету имеют несколько разный вес.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#58
акулыч, видишь ли, доверие к словам "я измерил температуру в своей коробке" и заявления любителя теплообменников скопированное из мануала "о корбках ваще" растащенного по всему инету имеют несколько разный вес.
Упорству ....... поем мы пестню.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#59
игрок,

Я немножко не понял про что ты. В Алде вообще более напряженный режим, чем в обычных АКПП, кмк, маловата она, для Экспа, реально.
Кстати, очень хочу поставить дополнительный теплообменик на АТФ с вентилятором.
Ну, а теперь, наконец-таки по теме. :)
Купил я такую же херню, присадку Ликви Молли.
Залил, попутно сменив масло.
Из ощутимого, через 20км пробега - уменьшился пинок при переключении на 2-ю и на 3-ю передачу. Напомню, что у меня поднято управляющее давление, да и ГП 5.3, по этому пинок с 1-й на 2-ю, особено если пришпоривать, был довольно ощутим.
Лента ОД, кмк, под нагрузкой, проскальзывала. Вообще-то ее следовало поменять еще в прошлые снятия, но я решил ее добить до конца. Фактически ленты пережили 3 ремонта, возможно я ленту ОД еще и чуть подпалил. В общем, пробуксы исчезли на 90%. Будем посмотреть динамику. Коробку хочу снимать, для ревизии + лехкий тюних ОД до 4-х фрикционов и Форварда до 7-ми фрикционов. Заодно, наконеч-таки, ленты поменяю, на пальцАтые
В остальном пока что никаких изменений.
Пока что не жалею потраченных 500 рублей.