Провалы на горячую Э-2 1998

oleg555

Участник
71
0
Нижний Новгород
#1
Всем добрый день. Кто в курсе, помогите, please, надо ехать срочно в командировку, а машин не может...
Суть: у друга Э-2 1998 4.0 SOHS АКПП, пока холодный едет минут 5 примерно, далее тупит, как бы топлива не хватает, потом опять резкий подрыв и далее циклично. На хх слегка плавают обороты.
Ошибок нет.
Прочищен бак, замена б/н, фильтр, прочищены форсунки, одна маленько ссыт, но немного, давление естественно в норме
Вакуум в норме, проверено вакуумметром, нигде не сосет воздух
Свечи хорошие, бежевого цвета, выхлоп чистый, бензом не воняет
Есть может у кого здравые мнения?
Поиском курил, все невозможно за день проверить...
Заранее всем спасибо!
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#2
Где-то сопля.Или на подаче тока на бензонасос,либо в системе зажигания.
 

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#3
oleg555,

Предположительно безнанасос плохо работает. проверь давление коли есть возможность....
Желательно на ходу как себя будет вести...
Если одна свеча сикает , то полюбому двигатель подкалбашивать будет....

Если одна форсунка сикает , то полюбому двигатель подкалбашивать будет....
 
Последнее редактирование модератором:

oleg555

Участник
71
0
Нижний Новгород
#4
oleg555,

Предположительно безнанасос плохо работает. проверь давление коли есть возможность....
Желательно на ходу как себя будет вести...
Если одна свеча сикает , то полюбому двигатель подкалбашивать будет....
Читаем внимательно!!! Свечка к сожалению не может сикать...про давление и поведение на ходу написано в 1-ом сообщении
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#5
Форсунки и свечи не причём.Тут глобальный провал.Проверь,может на конденсаторе какая сопля.
 

deka

Участник
235
16
Жуковский
#6
Мотор до отсечки крутится? В пожении нетраль.
 

FORDOFIL

Участник
239
2
Калужская обл.
#7
посмотри подсос до дросселя, посмотри расходомер, можно попробовать отключать датчики поочереди
 

oleg555

Участник
71
0
Нижний Новгород
#8
Датчики отключали все подряд, не реагирует ни на что. МАФ помыли, что еще можно в нем смотреть? Его отключение ни к чему не ведет и Чек не горит...
Что за конденсатор посмотреть надо?
До отсечки в нейтрале крутится.
Ждем еще мысли, воплотим онлайн!

ЕГР глушили, реакции нет, настораживает отсутствие реакции на откл МАФ
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#9
Где катушка зажигания,там должен быть конденсатор.Может проводок от него отпал или масса.Точнее прослабло соединение,а не отпал.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#11
FORDOFIL,

Если контакт не надёжный,он то соединяется,то разъединяется.тогда и провал зажигания может появиться.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#12
Chicha66
По схеме на 98 г.в. SOHS на зажигании у катушки никаких конденсаторов нет. Кмк, больше смахивает на соплю по земле. Одна из точек заземления - у левой нижней опоры радиатора (туда и земля с MAFa идет). По общему описанию трабла проблема с подачей топлива (возникает, пропадает давление в системе), либо МАФ дурит и не дает компу сделать нужное соотношение воздух - бензин. Кстати, неправильная смесь может образовываться из-за глюков в датчике положения дроссельной заслонки (на нем при надавливании на газ напряжение или сопротивление датчика - смотря что мерить - должно изменяться плавно, без скачков.
 
Последнее редактирование модератором:

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#13
Датчики отключали все подряд, не реагирует ни на что. МАФ помыли, что еще можно в нем смотреть? Его отключение ни к чему не ведет и Чек не горит...
Что за конденсатор посмотреть надо?
До отсечки в нейтрале крутится.
Ждем еще мысли, воплотим онлайн!

ЕГР глушили, реакции нет, настораживает отсутствие реакции на откл МАФ
А вот это очень странно. При отключении датчиков двигатель на это издевательство должен обязательно реагировать и обязательно должен загореться "Чек Энджин" (если датчик отключить на достаточно длительное время). Хотя х.з. У меня свеча не работает время от времени. Чек не загорается, а в памяти компа код ошибки сохраняется.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#14
Хоттабыч GM lover,

Эт я лохонулся.На строку профиля смотрю.Там 93ой год обозначен.Забыл,что машину другую чиним.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#15
При отключении датчиков двигатель на это издевательство должен обязательно реагировать и обязательно должен загореться "Чек Энджин"
+1! может лампочка в принципе не работает? а oleg555 ошибок не видит.
при отключении МАФа у меня еще и O/D мигать начало.

где то в зажигании дырка, ВВ провода на сопротивление мерял?
 

oleg555

Участник
71
0
Нижний Новгород
#16
Всем спасибо, мы ее не победили...просто взяла и поехала, без видимых на то причин. Как быть дальше - непонятно.
Кстати, Чек в принципе горит, только на МАФ не реагирует почему-то.
 

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#17
oleg555,

Виновать про свечку - форсунку. Задумался чтото когда писал вот и накосячил (надеюсь все поняли что я имел ввиду)... ну провалы точно не от форсунок.

Может действительно гдето косяк с проводкой и чтото гдето коротит. Коли бензонасос новый. может он там плохо прокачался не полностью както а шас система заполнилась и стало все нормально..
чисто преположение.
 
Последнее редактирование модератором:

oleg555

Участник
71
0
Нижний Новгород
#18
Машина после установки нового б/н ездила сутки с таким косяком, так что все точно прокачалось.
Ладно, увидим, что будет дальше, лишь бы не встала где нибудь дождливой ночью в лесу в 100 км от дома нам назло. Будут новости - расскажу.
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#19
похоже на кислороднички. Скинь разъёмы с лямбд, попробуй как поедет. Если попёрла - меняй датчики.
 

Danilych

Участник
134
3
Ford Explorer 1994
Московская область
#20
Ребята! Чё всё на кофейной гуще-то гадаем?
Чек горит, ошибки какие-то есть. Смотрим ошибки и понимаем какой датчик врёт. А то так можно долго мозги крутить.