Провалы на горячую Э-2 1998

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#21
у меня с похожими симптомами машина долго мозг ебла, причём ошибки либо отсутствовали, либо указывали на совершенно посторонние вещи, долго трахался, методом проб виновницы - лямбды оказались.
 

oleg555

Участник
71
0
Нижний Новгород
#22
Про лямбды тоже думали, обязательно попробуем скинуть.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#23
Проверь не болтается ли педаль газа. И если есть напрарник, то проверь на сколько открывается дроссель при полном нажатиии на педаль.
 

^CS

Участник
Клубная карта
37
0
Ford Explorer 1995
КРЫМ
#24
итак Гуру фордоведы... такая же трабла один к одному! что в первом посте!
прочтитал пост , поюзал поиск.... собственно поменял насос, фильтр, помыл и проверил форсунки... чик не горит!
при реском тапка в пол начинает набирать... потом сбрасывает потом опять прорывает и сбрасывает и так без конца!
если по техоньку жать вроде набирает до определенного момента а двльше такакя же лабуда...
похоже на недостаточную производительностьнасоса))) проверено не то...
по зажиганиям и датчикам какие соображения???
у меня беззандовая система!)
 

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#25
ээ простите конечно что вмешиваюсь, я может и не поделу, но такой вопрос :
А у нас нет датчика снатия положения дросельной заслонки , тоесть я иммею ввиду положения акселератора для переваривания этих данных мозгами??? Если есть может в самом датчике поположения подстерлись контакты определения положения акселератора? Потому и ошибок нет так как все работает.

Ребя извените просто предположения - может проснутся новые мысли у когото.
 

deka

Участник
235
16
Жуковский
#28
Попробуй снять разъем с датчика положения дроссельной заслонки (такую же манипуляцию можно проделать с каждым датчиком для выявления неисправности). Посмотреть на изменения работы двигателя.
Посмотри видео что-то похожее есть http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=9435
Вполне возможно, что регулятор давления гонит.
 

oleg555

Участник
71
0
Нижний Новгород
#29
Отчитываюсь: вчера приезжал приятель, с которым мы колдовали по теме, прыгает от радости: машина прет отлично (насос-то новый!), косяк этот больше ни разу не вылазил, сначала, конечно, переживал, но сейчас забил и гоняет...Так вот получается иногда! Что это было???
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#30
А у нас нет датчика снатия положения дросельной заслонки , тоесть я иммею ввиду положения акселератора для переваривания этих данных мозгами???
Есть конечно, прям сбоку от тросика стоит, к нему фишка с тремя проводами. Да, контакты могут там немного шалить...
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#31
У меня два наконечника свечных,прогоревшие были до угля и изоляторы свечей соотвтственно.Стартовал со шлифом,без провала.Подключайте сканер и смотрите показани:MAF и TPS/
 

^CS

Участник
Клубная карта
37
0
Ford Explorer 1995
КРЫМ
#32
Попробуй снять разъем с датчика положения дроссельной заслонки (такую же манипуляцию можно проделать с каждым датчиком для выявления неисправности). Посмотреть на изменения работы двигателя.
Посмотри видео что-то похожее есть http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=9435
Вполне возможно, что регулятор давления гонит.
разьемы обработал провода проверил) и датчик тоже при снятии реакция есть и чик загорается при снятие!!)
как буду на работе буду химичить монометр в салон! проверю как падает или непадает давление при нагрузке когда педал в пол.... на месте показывает все гуд)))
 

deka

Участник
235
16
Жуковский
#33
просто сними с регулятора давления топлива вакуумный шланг, и проверь давление оно должно быть на 0,6 больше чем с ним на холостых.
 

^CS

Участник
Клубная карта
37
0
Ford Explorer 1995
КРЫМ
#34
просто сними с регулятора давления топлива вакуумный шланг, и проверь давление оно должно быть на 0,6 больше чем с ним на холостых.
завтра проверю отпишусь... уже вроде как и приблуду соорудил))