Sasha Explorer

Новичок
1
0
#1
Пропадают тормоза, проваливается педаль тормоза и тормоз срабатывает только тогда,когда педаль практически каснулась пола. В чем может быть проблема?

P.S. колодки приличные,тормозные диски практически новые

заранее спасибо
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#2
Sasha Explorerвоздух в системе...
но возможны и варианты...
может главный тормозной помирает, может ещё чего...
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#3
Для начала подпись. а то хрен поймешь где пропадают, может на велосипеде.


Проверь уровень жижи , прокачай тормоза .
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#4
если жидкость на месте,могет главный тормозной перепускать
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#6
Funtik
если вакумник то педаль тугая не продавишь
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#7
а чё за машина? первый Э? сзади барабаны? если да, то возможно и цилиндры тормозные устали, вернее пружина между поршнями... у меня так, кмк... :wink:
 

КУСТ

Новичок
7
1
Ford Explorer 2000
Чикагинск
#8
У меня такая фигня была когда тормозной шланг порвался...
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#9
Как вариант, у меня подсос воздуха через резинку которая вставляется в вакуум. т.е. шланг идет от двигателя и вставляется в вакуум, вот для их сопряжения есть резинка , у меня она часто выходит из строя (от нашемарки так как вставляю) и из-за подсоса воздуха становится нажим до пола, иногда это выражается в жестком тормозе. Но точно проблема у меня была именно с этой резинкой, после замены все становится нормуль. (у меня тоже диски почти новые, колодки тоже новые, суппорта нормуль). Еще конечно с главным могут проблемы, но они скорее возникают когда педпль обратно не возвращается.
 
775
7
Москва
#10
Пропадают тормоза, проваливается педаль тормоза и тормоз срабатывает только тогда,когда педаль практически каснулась пола. В чем может быть проблема?

P.S. колодки приличные,тормозные диски практически новые

заранее спасибо
Воздух попал в систему. А вот КАК попал, это уже надо выяснять! Для начала прокачать(не допуская осушения тормозного бачка при прокачке!!!) все тормоза и посмотреть. А может быть, при прокачке и выяснится главная причина. Причин может быть куча. Ищи и утечки(потение) тормозухи на всех исполнительных механизмах тормозной системы.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#11
Пропадают тормоза, проваливается педаль тормоза и тормоз срабатывает только тогда,когда педаль практически каснулась пола. В чем может быть проблема?

P.S. колодки приличные,тормозные диски практически новые

заранее спасибо
Ты бы лучше коня то своего привязал, пока, до выяснения причин.
По симптомам, Babyhummer A-328, прав. Скорее всего воздух в системе. Если бы шланг порвался, то жидкость из системы за два-три нажатия педали убежала-бы. Если бы ваккум из усилителя тормозов утекал, то наоборот педаль бы тугая была как при заглушенном двигателе. Так что прикупи литра два тормозухи, возьми помошника и прокачай тормоза.
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#12
у меня такое було когда задний рабочий потек )

з.ы. зато щас все новое, все прокачано, а тянет влево при торможении ужос на скорости
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 770
991
Lincord Naxpegator 7899
комса
#13
а тянет влево при торможении ужос на скорости
А это видать тебе привет от твоих катков. Развались и сойдись, а то сожрет такую красоту ни за что. Хотя если именно и только при торможении... Мож где подмаслилось где не надо... А с колодки не отмоешь, ток менять. Или состругать как то верхний слой. Самое оно наверное на стенд типа техосмотрового, где эффективность тормозов проверяют. Но раз влево - знач левая сторона тормозит лучше, смотри правую. Рулевой демпфер стоит? Если да, из-за него картина может смазываться по уводу и быть заметной только при торможении
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#14
у меня на Форд Эксплорер 1 такая фигня была , только в право. Поршенек подклинивал на переднем. Сняли пыльник с поршенька и заложили смазку специальную для тормозных супортов, собрали. Пару раз тормознул и все стало работать отлично.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#15
у меня на Форд Эксплорер 1 такая фигня была , только в право. Поршенек подклинивал на переднем. Сняли пыльник с поршенька и заложили смазку специальную для тормозных супортов, собрали. Пару раз тормознул и все стало работать отлично.
че за смазка то такая...?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#16
Вот это ффсё что ты должен написать.... Дальше тупо в сервис... Ежели сам не догоняешь, то аборт по телепону могет стоить залёта...хорошо ежели мерин закатаешь, а, не приведи Господи, в астноффку припаркуешься...Стукни к ЭндрюС... он такое ....кхе-кхе... прости Всевышний, любит.... :roll:
 

ALEX78RUS

Участник
106
4
#17
А иногда бывает такая хня: банальный износ ступичных подшипников. Болтаясь на неровностях дороги тормозной диск "отбивает" колодки на расстояние, большее чем может быть выбрано объемом тормозной жидкости под поршнем главного цилиндра. Отсюда и увеличенный ход педали, или даже необходимость повторного нажатия. Полная иллюзия "завоздушивания".
 

Tochev

Участник
93
0
#18
да, и не забудь, что Паркинг ставится в момент остановки. у меня когда были проблемы с тормозами, по гололёду нажал тормоз и машинально по привычке втыкнул паркинг, ожидая, что как всегда нажал - машина остановилась. А машина ещё катилась, в итоге обламался рычаг переключения скоростей, что в самой коробке. обошлось в 200уе + эвакуатор до сервиса.


Кстати, АНТУНГ!!!!
По поводу прижимания колодок, первый Э устроен так, что внутренняя колодка выпадает из суппорта по мере износа, до момента выпадания она болтается там внутри и грызёт, т.е портит тормозной диск, хотя ей остаётся ещё каких 3 миллиметра до конца. В результате после того, как, если повезёт конечно, услышишь звон металла по асфальту, торможение произходит уже текстолитовым поршнем и вытекающей тормозухой... за такие "изобретения" я бы вообще расстреливал на месте этих инженеров.
лечится лишь навариванием металла на края колодок, или на суппорт.
 
Последнее редактирование модератором:

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#19
Кстати, АНТУНГ!!!!
По поводу прижимания колодок, первый Э устроен так, что внутренняя колодка выпадает из суппорта по мере износа, до момента выпадания она болтается там внутри и грызёт, т.е портит тормозной диск, хотя ей остаётся ещё каких 3 миллиметра до конца. В результате после того, как, если повезёт конечно, услышишь звон металла по асфальту, торможение произходит уже текстолитовым поршнем и вытекающей тормозухой... за такие "изобретения" я бы вообще расстреливал на месте этих инженеров.
лечится лишь навариванием металла на края колодок, или на суппорт.
А пружинку-скрипелку никто не отменял.Она и придерживает колодку от болтания.Ну а если до сварки дело дошло,то надо снимать супорт и варить его,а не колодку.И поверь,что если у тя вывалется одна колодка,то педалью ты сразу это почувствуешь.Она у ты просто провалится на всегда.
 

Вложения

Tochev

Участник
93
0
#20
в обоих экспах - моём и доноре скрипелок этих небыло, только у внешней колодки.

чувствовать само собой, но до дома ехать надо всё-равно как-то