да, и не забудь, что Паркинг ставится в момент остановки. у меня когда были проблемы с тормозами, по гололёду нажал тормоз и машинально по привычке втыкнул паркинг, ожидая, что как всегда нажал - машина остановилась. А машина ещё катилась, в итоге обламался рычаг переключения скоростей, что в самой коробке. обошлось в 200уе + эвакуатор до сервиса.
Кстати, АНТУНГ!!!!
По поводу прижимания колодок, первый Э устроен так, что внутренняя колодка выпадает из суппорта по мере износа, до момента выпадания она болтается там внутри и грызёт, т.е портит тормозной диск, хотя ей остаётся ещё каких 3 миллиметра до конца. В результате после того, как, если повезёт конечно, услышишь звон металла по асфальту, торможение произходит уже текстолитовым поршнем и вытекающей тормозухой... за такие "изобретения" я бы вообще расстреливал на месте этих инженеров.
лечится лишь навариванием металла на края колодок, или на суппорт.