Провал мощьности

Ericford

Участник
130
0
Липецк
#1
Здравствуйте уважаемые!!!Проблема у меня следующая,пояавился провал,давишь тапку в пол а толку нет,такое ощущение что кто то за фаркоп держит!НО,есть одно но!!утром после ночной стоянки,если не прогревая стразу выехать на дорогу то провала нет!!!!!стоит проехать метров 500 как снова это чудо вылазиет!!Сегодня был у электрика,он с умным лицом долго искал куда пихнуть свой диагностический разьем,так и не нашел,(кстати подскажите где он вообще находиться?:D )

ах да машина:Ford Explorer 1994 года

У кого какие мысли???:?

PS Еще вопрос: есть ли ку кого нибудь схема подключения авто к компьютеру!
 

Gribov

Участник
426
1
Санкт-Петербург
#2
Коробка нормально работает? Провода ВВ давно менялись? Не троит?
 

Gribov

Участник
426
1
Санкт-Петербург
#4
у меня похожая ситуевина было с легковой! Думал бензин говно залил и собирался уже инжектор чистить и тд, но вылечилось все заменой вв проводов!
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#8
алгоритм действий ухудшении работы ДВС болтается на форуме, от места нахождения разъема и протокол сканера, и по порядку куда что девать и где что мерить, а тем более где что менять!!!
кнопка поиск рулит
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#9
Не забудь давление в рейке померять.Бывает насос так умирает.
 

korolev2712

Banned
Banned
178
1
#10
Извини за банальность - почисть МАФ, а потом посмотришь. У меня Э-1 94г лима АКПП,описывать, как его педалило, не хватит форума, каждый раз что-то новенькое. Почитил - как часы ( кстати посоветовали не лениться и чистить с каждой заменой масла)
 

Ericford

Участник
130
0
Липецк
#12
алгоритм действий ухудшении работы ДВС болтается на форуме, от места нахождения разъема и протокол сканера, и по порядку куда что девать и где что мерить, а тем более где что менять!!!
кнопка поиск рулит
Если бы я в поиске нашел,то не стал бы создавать тему!помоему это и так понятно
 

deka

Участник
235
16
Жуковский
#13
Ericford Доброе утро! Погляди, ниже в "Похожие темы" http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=9435.
На холодном тоже не было детонации и разгон по лучше был, а как прогреется давай тупить.
EGR у тебя есть? Если есть, в FAQ про него все написано. Я просто почистил датчик обратного давления выхлопных газов! И все стало намного лучше.
Почитай
http://www.ford-trucks-club.ru/showp...1&postcount=25
 
Последнее редактирование модератором:

Ericford

Участник
130
0
Липецк
#14
Ericford Доброе утро! Погляди, ниже в "Похожие темы" http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=9435.
На холодном тоже не было детонации и разгон по лучше был, а как прогреется давай тупить.
EGR у тебя есть? Если есть, в FAQ про него все написано. Я просто почистил датчик обратного давления выхлопных газов! И все стало намного лучше.
Почитай
http://www.ford-trucks-club.ru/showp...1&postcount=25
за инфу спасибо)))но что такое МАФ????:oops:
 

Ericford

Участник
130
0
Липецк
#18
открутил датчик вытащил,стерильно и чисто как в больнице!!тоесть МАФ полностью исправен!!!где искать дальше?:?
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#19
п.2 давление в топливной рампе,
а чек чего нибудь моргает?
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#20
открутил датчик вытащил,стерильно и чисто как в больнице!!тоесть МАФ полностью исправен!!!где искать дальше?:?
Я-ж тебе писал уже.Померь давление в топливной рампе.Насос молжет помирать.Оч похожие симптомы.Для профилактики можно проверить состояние воздушного и топливного фильтра.