провал, детонация, обороты (отчет о проделанной работе Форд Эксплорер 1)

madmax61

Участник
182
8
Ford F-250,Chevy Avalanch
ст.Северская, Кубань
#41
Короче у меня все беды были от старого и слабого топливного насоса.
У один ужасный момент у меня кончился бензин в центре Ростова, т.к. дело было утром и на 2-х заправках была пересмена и заправится я не смог вовремя.
Сбегал с канистрой, залил - а фиг там. Научился блин давление мерить в топливной рампе - обычным насосом с манометром, блин а на форуме читал про спец манометры... Накачиваю давление насосом для колес заводится, качаю помпой давление не поднимается. Качал в обратку, тоже без особого результата.
Решил лезть в бак и менять насос. В общем часа 3-4 под машиной на площади Ленина и у меня в баке плескается новенький Бош от ВАЗ 2110. Продавец соседнего магазина был очень удивлен извлеченному насосу, который работал 18 лет!!! Сказал обычно больше 5-7 лет они не живут.
Машина поменялась на глазах стала заводиться с полоборота, появилась тишина в салоне, т.к. старый насос на холостых гудел громче мотора.
 

Р220

Участник
67
0
Ford Explorer 1993
Калуга
#42
Сегодня мыл МАФ. Заодно и датчик температуры.
Причина - машина стала тупить, едкий вонючий выхлоп, время от времени джекичан загорается. Хотя на холостых работает ровно.
Снял коды - 137 и 173, левая и правая лямбды показывают переобогащение.
Проверил на герметичность: нацепил на свободный сосок на вакуумном распределителе трубку, дул в неё, предварительно заткнув впуск - всё прекрасно.
К сожалению, промывка датчиков счастья не принесла - ничего не изменилось. Заменил воздушный фильтр - бесполезно.
Может, МАФ сдох? Куда копать дальше - не знаю:( Его проверить как-нибудь можно?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 754
987
Lincord Naxpegator 7899
комса
#43
наверное можно, но неизвестно как - умные девайсы надобны. Я свой выдолбил по напряжению на ХХ, но и холостые у меня были нивдугу... Покури темку "напряжение на мафе..." мою,

А сами лямбы исключаешь? А форсунки? А проходимость выхлопа, читай оплавленность ката? А бензонасос? А ригулятр давления?
 
Последнее редактирование модератором:

Р220

Участник
67
0
Ford Explorer 1993
Калуга
#44
Выхлоп исключён - менял полностью. Катализаторы, соответственно, уступили место пламягасителям.
В выходные посмотрю форсунки и замеряю давление в рампе - манометр в наличии. Если результата не будет - кто-то врёт: или обе лямбды, или МАФ. Поскольку качеством смеси управляют они в связке, и управляют хреново.
 

Иван 2-50

Участник
118
4
Ford Explorer 1994
Москва-Семилуки
#45
машина стала тупить, едкий вонючий выхлоп
Чаще всего богатая смесь из-за
1. Забит воздушный фильтр
2. Переливают форсунки
3. Дырявый регулятор давления пропускает бензин через вакуумную трубку.
 

Иван 2-50

Участник
118
4
Ford Explorer 1994
Москва-Семилуки
#47
Регулятор давления-- вакуумная лягушка на топливной рампе в передней ее части, от него идет тонкая трубка на коллектор. Если трубку снять, включить бензонасос и из нее пойдет бензин-- значит диафрагма регулятора рваная.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 754
987
Lincord Naxpegator 7899
комса
#48
Лямбы для экономии и ката, в мощностных режимах они игнорируются мозгами. При дохлом МАФе у меня ехало нормально, по таблицам льет достаточно более чем. Посмотри вольтметром, что он показывает на ХХ. Лямбы можно и отстегнуть, посмотреть что выйдет.Может банально подсос быть.

ПРоверку твою на герметичность не понял, лучше поснимать с паука трубки и глушить все. Есть еще КХХ, ВВП и свечи. Это я чтоб никого не забыть...
 

Р220

Участник
67
0
Ford Explorer 1993
Калуга
#49
Замерил давление в рампе. Зажигание - 2,6 атм. Холостые - 2,1. Газую - подскакивает до 2,6 и возвращается на 2,1. На любых оборотах без нагрузки 2,1. Сброс газа - провал до 1,4 и тут же снова 2,1. Загушил мотор - падение по 0,1 за каждые несколько минут.
Поменял форсунки. Поставил волговский Бош 711-й. Результат:
Двигатель заработал крайне ровно. Но динамика не улучшилась ни на йоту. Расход аналогично.
Промежуточные итоги:
Фильтры новые.
Маф и термопара чистые.
Подсоса нет.
Форсунки новые.
Регулятор давления работает.
Свечи Денсо Иридиум и провода Моторкрафт менялись не столь давно, подозрений не вызывают.
Будем копать дальше.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 754
987
Lincord Naxpegator 7899
комса
#50
Вонь осталась? Цифра расхода какая? Тупить может и из-за коробки, ну это заметно по тахометру и вообще. Че бы напряжение на мафе не померить? И СЕ пропал или нет? У тебя, емнип, газ? Тогда в проге можно поглядеть на лямбы, как они работают (если конечно они подключены)
 

Р220

Участник
67
0
Ford Explorer 1993
Калуга
#51
Фордик поехал! Сам. Через 3 дня после смены форсунок. Динамика жигулей, но это уже плюс!
Сегодня проехался с манометром топлива в кабине. В итоге: холостые - 2,0-2,1, под нагрузкой (троганье, разгон, в горку, максималка) - 2,6, поддержание скорости - в зависимости от положения педали газа от 2,0 до 2,6, сброс газа и движение накатом (ПХХ) - 1,8.
Кто знает, хорошо это или как?
Выхлоп прозрачный, но вонь осталась, весьма едкая, аж глаза режет:)
Расход по городу 23-24 л. Бензин, естественно.
СЕ пропал.
Про лямбды ГИГ говорит - живые. Но инет говорит, что жизни им отпущено 5-8 лет, потом что-то они показывают, но совсем не так, как новые. На очереди замена.
Маф померяю. Обязательно.
С коробкой это ты верно подметил: сегодня сам обратил на это внимание: нажимаешь газ, тахометр взлетает почти до 3000 оборотов, и машина медленно начинает разгоняться, перебираясь с передачи на передачу. Ощущение, как на недоотпущенном сцеплении.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 754
987
Lincord Naxpegator 7899
комса
#52
Выхлоп прозрачный, но вонь осталась, весьма едкая, аж глаза режет:)
Расход по городу 23-24 л. Бензин, естественно.
СЕ пропал.
Про лямбды ГИГ говорит - живые. Но инет говорит, что жизни им отпущено 5-8 лет, потом что-то они показывают, но совсем не так, как новые. На очереди замена.
Маф померяю. Обязательно.
С коробкой это ты верно подметил: сегодня сам обратил на это внимание: нажимаешь газ, тахометр взлетает почти до 3000 оборотов, и машина медленно начинает разгоняться, перебираясь с передачи на передачу. Ощущение, как на недоотпущенном сцеплении.
Так в ГИГе наверное можно время впрыска БФ смотреть вроде? У меня на ХХ порядка 2,5 мс, когда маф в чек вылетал - подкидывало до 4х, копоть, вонь. Это времена по бензину. С лямбами у меня тоже так и было - не сказать что мертвые, но тазовские гораздо веселее. Кстати, то же относится и к мафу, одна из важнейших его характеристик - отзывчивость на изменение потока воздуха, но это уже осциллкой смотреть надо, цэшкой делать нех. Кто то кстати писал про вонь и расход с тупежкой, победил заменой мафа только. А клемму сбрасывал? Мож с прошлой жизни всякий бред в мозгах остался?

Ну а коробка передач... смотри сам, тьфу*3...
 

Zhizhik

Новичок
16
0
Краснодар
#53
Подскажите плиз, в чём тут может быть дело!
На холодную всё чётко, а покатаешься часик мотор на холостых начинает иногда потряхивать, как будто свечка иногда пробивает, но свечки новые (после замены не было потряхваний, проехал 300-350 км, появились...), давишь на газ на высоких оборотах чувствуются провалы, опять же только когда хорошо прогреешь, покаташься... Вылезал чек бедная смесь, нашли на сто трубку какую то слева от мотора где мозги, с неё воздух сосал, воткнули, стало лучше, но проблема осталась. Рядом с мозгами остась ещё одна тоненькая чёрненькая трубочка ни к чему не подключённая, уходит куда то вниз,непонятно куда втыкается, так и болтется... Катушки визуально в норме. Что за трубочка это? Что делать, куда смотреть?..
 

Zhizhik

Новичок
16
0
Краснодар
#54
На первой фотке безхозная трубка возле мозгов, на второй фотке ещё нашёл только что трубку такуюже неподключённую. Куда их втыкать? На третей фотке я так понимаю MAF, хотел почистить его, но не пойму как его вытащить, он просто выдёргивается от туда?
 

Вложения

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#55
В любом случае из атмосферы помимо фильтра воздух в движок попадать не должен, попробуй сдерни эту трубку, а отверстие во впускном коллекторе заглуши, если из-за нее трабл, то все пройдет, проедешь, проверишь все-ли работает. Может прокатит. А вообще трубки похожи на те, что идут на короб воздушного фильтра, там такой вакуумный клапанок внутри (на экспах)
 
Последнее редактирование модератором:

Любитель Фордов

Старожил форума
1 587
149
Ford Explorer 94
Москва
#56
На первой фотке безхозная трубка возле мозгов, на второй фотке ещё нашёл только что трубку такуюже неподключённую. Куда их втыкать? На третей фотке я так понимаю MAF, хотел почистить его, но не пойму как его вытащить, он просто выдёргивается от туда?
трубки похожи на управляющие например ЕГР, но по фоткам непонятно.
на 3ей градусник воздуха. трогать его наверняка незачем.
 

Zhizhik

Новичок
16
0
Краснодар
#57
Спасибо! Буду искать МАФ :) Из трубок не подсасывет, х.з. чёйта... Не думаю что из за них провалы при разгоне. Может докапаюсь откуда всё же идут... А может кто знает где пробить книги, по ремонту Навигатор 2 и Дишен2?
 

deka

Участник
235
14
Жуковский
#58
Скидываю несколько фоток из Микрокада. На фото 3 красным обвел, МАФ. Точно не знаю.
 

Вложения

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#60
Zhizhik, тебе полезней было-бы сходить в ветку к Дишенам и Навикам, здесь Экспы.