Короче у меня все беды были от старого и слабого топливного насоса.
У один ужасный момент у меня кончился бензин в центре Ростова, т.к. дело было утром и на 2-х заправках была пересмена и заправится я не смог вовремя.
Сбегал с канистрой, залил - а фиг там. Научился блин давление мерить в топливной рампе - обычным насосом с манометром, блин а на форуме читал про спец манометры... Накачиваю давление насосом для колес заводится, качаю помпой давление не поднимается. Качал в обратку, тоже без особого результата.
Решил лезть в бак и менять насос. В общем часа 3-4 под машиной на площади Ленина и у меня в баке плескается новенький Бош от ВАЗ 2110. Продавец соседнего магазина был очень удивлен извлеченному насосу, который работал 18 лет!!! Сказал обычно больше 5-7 лет они не живут.
Машина поменялась на глазах стала заводиться с полоборота, появилась тишина в салоне, т.к. старый насос на холостых гудел громче мотора.
У один ужасный момент у меня кончился бензин в центре Ростова, т.к. дело было утром и на 2-х заправках была пересмена и заправится я не смог вовремя.
Сбегал с канистрой, залил - а фиг там. Научился блин давление мерить в топливной рампе - обычным насосом с манометром, блин а на форуме читал про спец манометры... Накачиваю давление насосом для колес заводится, качаю помпой давление не поднимается. Качал в обратку, тоже без особого результата.
Решил лезть в бак и менять насос. В общем часа 3-4 под машиной на площади Ленина и у меня в баке плескается новенький Бош от ВАЗ 2110. Продавец соседнего магазина был очень удивлен извлеченному насосу, который работал 18 лет!!! Сказал обычно больше 5-7 лет они не живут.
Машина поменялась на глазах стала заводиться с полоборота, появилась тишина в салоне, т.к. старый насос на холостых гудел громче мотора.