провал, детонация, обороты (отчет о проделанной работе Форд Эксплорер 1)

Рыбачок

Новичок
26
2
Ford Explorer 2007
коломна
#21
Блин у меня такая же фигня началась :?
Детонация на трассе (пальчики сцуко), небольшие провалы при разгоне...
На 95-м бензе чуть лучше
Свечи были в ужасе (типа белой накипи - с рождения машины не менялись) - поменял. Провода свечей на соплях болтались, так как колпачки прикипели - пришлось срывать - поменял, как только появились лишние 1,5 штуки. А лучше то и не стало. Почистил спреем МАФ, чуть лучше, но не на много.
Нашел пару трещинок на бывшей резиновой (ныне почти пластиковой) трубе, что идет от воздухана до коллектора - обезжирил, герметиком намазал, обматал изолентой. :oops:
Клему с датчика ХХ снимал - обороты падают, но не глохнет.
По трассе несколько раз ошибки выскакивали, правда я их не фиксировал и не расшифровывал, к тому же снимал АКБ для подзарядки - они наверное все по стирались.

Попробую топливный фильтр поменять, но что-то не думаю, что поможет.
Остануться наверное только лямбда-зонды.

Короче наверное треба профессиональная диагностика, надо копить бабосы.:?

Кстати, сперва круиз контроль как то подхватывал, но сбрасывался, а сейчас вообще не гугу - может загвоздка где-то в вакууме, еще где-то сосет...
Промой вакуумную трубку, которая идет от впускного коллектора к исполнительному механизму круиз-контроля. Она тоненькая , бывает забивается. У меня тоже так было , вылечилось промывкой растворителем.
 

madmax61

Участник
182
8
Ford F-250,Chevy Avalanch
ст.Северская, Кубань
#22
Промой вакуумную трубку, которая идет от впускного коллектора к исполнительному механизму круиз-контроля. Она тоненькая , бывает забивается. У меня тоже так было , вылечилось промывкой растворителем.
Только вчера ее снимал, продувал - туговато сцуко сосется, думал так и надо, попробую карбуклинером просифонить.

Проверил вакуум вакууметром - показало в норме, где-то -5, и палец нормально присасывает.

Поменял топливный фильтр - урра, заработала! :shock:
Мотор стал гораздо тише и ровнее работать, топливный насос тоже тише стал.
Завел, прогрел и шлифанул колесами метров на 5.
Совсем другой компот :D.
Надо будет еще попробовать по городу и по трассе.
Как бы теперь расход не увеличился, до этого я по трассе в 10-11 литров на сотню вписывался (КПП механика), город около 18.

Кстати топливный фильтр от инжекторной Волги - взял самый дорогой Bosch-евский за 300 рублей

- Прокатнулся пару кварталов, разгон гораздо динамичнее, однако все равно с небольшими рывками (не очень плавно), заводится мотор также хреново - раза с 3-го, хотя на улице +10+15, не мороз короче.

В общем по моим прикидкам осталость проверить только момент опережения зажигания.
Может быть давление в топливной магистрали, но это я сделать не в состоянии - нет соответствующего прибора. А кстати как он выглядит?
У меня на вакууметрах есть шкала в плюс, т.е. для давления - я ломал голову для чего, но так и не додумал.
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 753
986
Lincord Naxpegator 7899
комса
#23
-0.5 ты наверное хотел сказать. И тут имеет значение не то, сколько он показывает, а КАК он показывает. Топики про это курил?

http://fordfuelinjection.com/?p=12

тут есть пикча девайса для замера давки луца, но по сути это тупо манометр, прямо колесный. Вся загадка в том, чтобы подлезть к соске
 

madmax61

Участник
182
8
Ford F-250,Chevy Avalanch
ст.Северская, Кубань
#24
Может и 0,5 - просто мотоциклетные вакууметры так разградуированы. 5 соответствует зеленой шкале - нормальное состояние мотора.
Показывает стабильно и ровно. Когда мерию у мотоциклов стрелки дергаются и их приходится страбилизировать спец крутилками. А тут чисто и ровно, скорее потому что 6 котлов и общий коллектор, а не индивидуально с каждого цилиндра как на мотах.

Прокатился километров 10 до дома - точно зажигание, и оно сцуко раннее. Бывает раздаются хлопки во впуске (под капотом короче) - шибко раннее. Однако все равно не сравнить с ездой на забитом топливном фильтре.

Скажите люди еще раз - где эту фишку искать, которая отвечает за момент зажигания и шо с ней робить?

Вечером подключил стробоскоп, но так и не вкурил (не увидел) где метка на коленвале? Стрелял со стороны расширительного бачка, с другой стороны все закрыто ремнями, шкивами и натяжителями.
Может из под низу смотреть?
 

deka

Участник
235
14
Жуковский
#25
Между аккумулятором и фарой (с правой стороны).
 

Вложения

  • 58.5 КБ Просмотры: 194

madmax61

Участник
182
8
Ford F-250,Chevy Avalanch
ст.Северская, Кубань
#26
Спасибо, нашел эту фишку. На заведенном при извлечении обороты падают немного, но все равно чувствуется раннее зажигание - после нескольких дерганий дросселя газа с холостых оборотов случается хлопок во впускном коллекторе.
Я вот думаю, а можно ли поставить подстраиваемый октан корректор? У меня на волге такой стоял. Может есть проводок, который можно разомкнуть и пустить его через этот корректор?
Или может на диагностическом сервисном оборудовании можно изменить угол в прошивках? Тогда придется к ним ездить после каждого снятия АКБ...

И еще раз хотел спросить по поводу меток на валу для проверки стробоскопом, подскажет кто нибудь?

Я так понимаю, что ежели обороты меняются без фишки, то система опережения зажигания работает в нормальном режиме?

Если да, то наверное опять возвращаемся к вакууму - наверное на форде тоже как и на отечественных авто опережение зажигания меняется от изменения разряжения?
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 753
986
Lincord Naxpegator 7899
комса
#27
почитай мануал лучше...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#28
Я вот думаю, а можно ли поставить подстраиваемый октан корректор?
Некуда

У меня на волге такой стоял. Может есть проводок, который можно разомкнуть и пустить его через этот корректор?
Это не Волга. Нуту таких проводков. По крайней мере я про это не слышал

Или может на диагностическом сервисном оборудовании можно изменить угол в прошивках?
Невозможно в принципе.
 

madmax61

Участник
182
8
Ford F-250,Chevy Avalanch
ст.Северская, Кубань
#29
Да читал - там в основном про зажигание с трамблером, и один абзац про EEC-IV EDIS - типа там нет движущихся деталей и она сама регулирует. А за счет чего (кроме положения коленвала) вакуум или тахометр...:?
Да еще этот долбаный перевод, лучше бы прочитал на английском в оригинале.
Блин, почему нет книги именно про ЕКСП-1, а то или 1982-1994 или 1991-1999 - куча лишней мукулатуры, которую нужно фильтровать:(
 

Рыбачок

Новичок
26
2
Ford Explorer 2007
коломна
#30
Спасибо, нашел эту фишку. На заведенном при извлечении обороты падают немного, но все равно чувствуется раннее зажигание - после нескольких дерганий дросселя газа с холостых оборотов случается хлопок во впускном коллекторе.
Я вот думаю, а можно ли поставить подстраиваемый октан корректор? У меня на волге такой стоял. Может есть проводок, который можно разомкнуть и пустить его через этот корректор?
Или может на диагностическом сервисном оборудовании можно изменить угол в прошивках? Тогда придется к ним ездить после каждого снятия АКБ...

И еще раз хотел спросить по поводу меток на валу для проверки стробоскопом, подскажет кто нибудь?

Я так понимаю, что ежели обороты меняются без фишки, то система опережения зажигания работает в нормальном режиме?

Если да, то наверное опять возвращаемся к вакууму - наверное на форде тоже как и на отечественных авто опережение зажигания меняется от изменения разряжения?
А ты случайно свечные провода не попутал ?
 

madmax61

Участник
182
8
Ford F-250,Chevy Avalanch
ст.Северская, Кубань
#32
А ты случайно свечные провода не попутал ?
Не, специально проверял - удивило как коряво подключена левая (по направлению движения) сторона, оказалось так и надо.

октан корректор не знаю, а вариатор УОЗ можно
А что это за девайс?

Короче напрашивается ГБО, ему раннее зажигание будет по вкусу :roll:
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 753
986
Lincord Naxpegator 7899
комса
#33
посмотри стробом опережение и я думаю тебе придется отстать от зажигалки. В дебри какие то лезешь... Вариатор УОЗ как раз в случае ГБО и используется, для смещения в рань. Но может и на бензе в небольших пределах рулить, хотя это неправильный подход. Мож у тя форсунки льют, вот и пыхает во впуск
 

mick

Новичок
6
0
Барнаул
#34
Акулыч,
а эксплорер 2000 г., тоже можно промыть МАФ?
С уважением, Mick.
 

Cash

Новичок
6
1
Москва
#37
Заранее извиняюсь, но нигде не нашел описания место положения и снятия маф сенсора Форд Эксплорер 96 перелопатил весь поиск по форуму и инет- 4часа в пустую (на порно сайты не заходил если че )) )буду благодарен за фото или подробные разъяснения .
p.s как примерно я понял он находиться перед самым воздуханом в пластиковой оболочке отгороженый сеточкой с подключенным датчиком (если не так то поправьте ) но как его вынуть ? просто был трабл -машинка еле еле разгонялась и то до 120 и жрала 28/100 по трассе,чек не горел(хотя иногда загорался после заправки пол года назад ) выхлоп едкий ажжуть(грешил на свечи и бензин ) правда, возвращаясь из деревни заправился на брендовой заправке и машинка побежала значительно шустрее(может совпадение )потому как перед выездом из Москвы залил и 95 и 92.боюсь повторения ситуации а то на 700 км(2 поездки в деревню) ) было потрачено примерно 4 тыр(.
 

Cash

Новичок
6
1
Москва
#39
Премного благодарен за фото -но на 96 Форд Эксплорере эта вся хрень засунута в пластиковый коробка передач снять датчик проблема -если не знаешь как (за провода сильно тянуть страшно )промыл очистителем не снимая датчика -поменял свечи щас все гуд (почти )на тест драйве стал мигать O/D o_O . Жесть!