В 2006 году, став счастливым обладателем Эксплорера заметил, что при разгоне появляется детонация после 2000 оборотов. При плавном нажатии на газ двигатель более 4000 оборотов не набирал (как будто срабатывала отсечка). Пробовал заливать бензин с более высоким октановым числом, очистку от нагара - не помогало. Даже чек загорался и гас сам. Так и ездил, страдал.
В процессе было заменено: свечи, провода, термостат, воздушный фильтр, бензиновый фильтр. Не помогло.
Где-то через год Эндрюс сказал, что у меня еще и провал при нажатии на газ есть. В общем я ломал голову над это проблемой. В сервисе после диагностики сказали, что забит катализатор, не работают форсунки, лямбда зонд умер, ошибки по клапану ЕГР. После такого вердикта было сделано:
выбит катализатор, заменены форсунки на волговские сименс, а так же бензонасос. Результат нулевой, стало по-лучше заводится. Лямбду и егр пока не трогал, читал форум. Было подозрение на вытянутую цепь ГРМ и датчик распредвала. Изучил систему ЕГР по статьям форма и умным книгам. Проверил лягушку, почистил датчик обратного давления выхлопных газов. Детонация пропала но не надолго. Все симптомы как были так и остались.
Решил сам сделать диагностику. Считал ошибки:
565 0 Неисправность цепи системы продувки угольного фильтра
172 R,C Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на бедную смесь в правой группе цилиндров
176 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на бедную смесь в левой группе цилиндров
181 С Адаптивный предел богатой смеси достигнут при частичном открытии дроссельной заслонки, правая группа цилиндров
186 С Ширина импульса впрыска выше ожидаемой
189 С Достигнут адаптивный предел богатой смеси, левая сторона.
Решил поменять лямбды на жигулевские. После замены стрелка тахометра стала быстрее возвращаться после перегазовки. «Чек» все равно периодически загорался и гас сам. Сделал очередную диагностику:
565 0 Неисправность цепи системы продувки угольного фильтра
186 С Ширина импульса впрыска выше ожидаемой.
Позвонил в сервис рассказал про ошибки которые считал, посоветовали проверить МАФ.
Открыл капот снял разъем с датчика МАФ. Загорелся чек, двигатель работает. Даванул на газ (резко нажал на педаль газа))), и, О ЧУДО, стрелка сразу же уперлась в отсечку моментом. Заглушил, снял МАФ, побрызгал его карьбюратороклинером российского производства (г-но), но все равно одна пылинка на нити осталась. Просушил, поставил на место. Машина стала просто пулей, мгновенно реагирует на газ, детонация пропала. Теперь спокойно заливаю 92-ой бензин все ОК. Дело оказалось в Лямбдах и МАФе.
Извиняюсь если видео от звука будет опаздывать (не смог нормально перекодировать).
В процессе было заменено: свечи, провода, термостат, воздушный фильтр, бензиновый фильтр. Не помогло.
Где-то через год Эндрюс сказал, что у меня еще и провал при нажатии на газ есть. В общем я ломал голову над это проблемой. В сервисе после диагностики сказали, что забит катализатор, не работают форсунки, лямбда зонд умер, ошибки по клапану ЕГР. После такого вердикта было сделано:
выбит катализатор, заменены форсунки на волговские сименс, а так же бензонасос. Результат нулевой, стало по-лучше заводится. Лямбду и егр пока не трогал, читал форум. Было подозрение на вытянутую цепь ГРМ и датчик распредвала. Изучил систему ЕГР по статьям форма и умным книгам. Проверил лягушку, почистил датчик обратного давления выхлопных газов. Детонация пропала но не надолго. Все симптомы как были так и остались.
Решил сам сделать диагностику. Считал ошибки:
565 0 Неисправность цепи системы продувки угольного фильтра
172 R,C Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на бедную смесь в правой группе цилиндров
176 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на бедную смесь в левой группе цилиндров
181 С Адаптивный предел богатой смеси достигнут при частичном открытии дроссельной заслонки, правая группа цилиндров
186 С Ширина импульса впрыска выше ожидаемой
189 С Достигнут адаптивный предел богатой смеси, левая сторона.
Решил поменять лямбды на жигулевские. После замены стрелка тахометра стала быстрее возвращаться после перегазовки. «Чек» все равно периодически загорался и гас сам. Сделал очередную диагностику:
565 0 Неисправность цепи системы продувки угольного фильтра
186 С Ширина импульса впрыска выше ожидаемой.
Позвонил в сервис рассказал про ошибки которые считал, посоветовали проверить МАФ.
Открыл капот снял разъем с датчика МАФ. Загорелся чек, двигатель работает. Даванул на газ (резко нажал на педаль газа))), и, О ЧУДО, стрелка сразу же уперлась в отсечку моментом. Заглушил, снял МАФ, побрызгал его карьбюратороклинером российского производства (г-но), но все равно одна пылинка на нити осталась. Просушил, поставил на место. Машина стала просто пулей, мгновенно реагирует на газ, детонация пропала. Теперь спокойно заливаю 92-ой бензин все ОК. Дело оказалось в Лямбдах и МАФе.
Извиняюсь если видео от звука будет опаздывать (не смог нормально перекодировать).
Вложения
-
3 МБ Просмотры: 481
-
2.1 МБ Просмотры: 303
-
66.6 КБ Просмотры: 394
-
63.6 КБ Просмотры: 347
-
41.1 КБ Просмотры: 378
Симпатии:
Понравилось 2 пользователям