Проставки под передние пружины

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#1
Всех приветствую.
Есть желание на пару дюймов поднять передок Е150 всем известным способом с помощью проставок в чашках пружин. Однако, найти готовые проставки конкретно на Е не смог. В Инете рылся основательно. Видимо не очень-то этот способ практикуется. Зато на F150 проставки есть различных видов и в изобилии. Подойдут или надо токаря искать? А может не там ищу? Спасибо.
Примеры. По второй ссылке на примере Титана видятся более правильными.

http://www.mytoyz.wrong17.com/titan_12.html
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#2
Я думаю, лучше по месту выточить, поскольку по фото определить ничего, кроме внешнего вида, нельзя....
 

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#3
Я думаю, лучше по месту выточить, поскольку по фото определить ничего, кроме внешнего вида, нельзя....
Ссылки только для примера. Основной вопрос - подходят ли к Е-150 проставки для F-150? Купить-то проще чем точить. Хотя, если не найду проставки придется искать токаря.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#4
Хотя, если не найду проставки придется искать токаря.
Удобней будет подобрать необходимую высоту проставки которая равна половине желаемого лифта. Х.З. почему, но так получается. На своих проверил.
 

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#5
Удобней будет подобрать необходимую высоту проставки которая равна половине желаемого лифта. Х.З. почему, но так получается. На своих проверил.
То есть, если хочу поднять на 2", то проставку следует ставить на 1"?
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#6
Я тоже проставки искал искал, но не нашел ничего...в итоге купил новые проужины.
Еще правда не поставил, так, что не могу сказать как оно...
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#7
То есть, если хочу поднять на 2", то проставку следует ставить на 1"?
Да. Я хотел 2", но, при ограничении хитрожопостью конструкции крепежа, сделал 3 см и прибалдел от результата.
В комплекте покупных проставок идёт переходник для получения центрального болта на нужной высоте. Я не смог найти адекватного токаря для нарезки дюймовой резьбы и сделал вместо шайб, для удержания пружины, стаканы с фланцем, внутри которых родная гайка накручивалась на родной болт на дне стакана. Соответственно стакан вставлялся в новую проставку.
 

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#8
Да. Я хотел 2", но, при ограничении хитрожопостью конструкции крепежа, сделал 3 см и прибалдел от результата.
В комплекте покупных проставок идёт переходник для получения центрального болта на нужной высоте. Я не смог найти адекватного токаря для нарезки дюймовой резьбы и сделал вместо шайб, для удержания пружины, стаканы с фланцем, внутри которых родная гайка накручивалась на родной болт на дне стакана. Соответственно стакан вставлялся в новую проставку.
Речь о Бронко, если я правильно понял. Если проставки предназначены именно для него, то для чего понадобился токарь? В ките не все предусмотрено?

Вот несколько вариантов на разные Фордотраки. Что-нибудь из этого на Е-150 '06г. подойдет?
http://daystar_comfort_ride_lift_kits_ford.carandtrucksupply.com/
http://www.rockymountainsusp.com/Ford_leveling_kits_F150.htm
Может есть у кого-нибудь внятные чертежи устройства передней подвески Е, F, Экспедишена, Форд экскурсиона для сравнения? Или ссылка на ресурс профильный? На своем-то Е посмотреть могу, а вот другие разглядывать негде.

Добавлено через 12 минут
Я тоже проставки искал искал, но не нашел ничего...в итоге купил новые проужины.
Еще правда не поставил, так, что не могу сказать как оно...
Пружины у меня нормальные, не просевшие. Хочу приподнять немного, т.к при полной загрузке фургон прилично приседает и передние колеса бОльшего чем штатный размера в поворотах цепляют за арки. Поднимать буду и передок и задницу на одинаковую величину. Плюс пневму на джоппо. :)
 
Последнее редактирование модератором:

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#9
Речь о Бронко, если я правильно понял. Если проставки предназначены именно для него, то для чего понадобился токарь? В ките не все предусмотрено?
В ките как раз всё предусмотрено, но меня дёрнуло сделать колхоз. :)
Знать бы твою подвеску, тогда можно советовать. А так не зная, ещё и забыв...
 

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#10
В ките как раз всё предусмотрено, но меня дёрнуло сделать колхоз. :)
Обычное дело :D. Мы ж без этого не можем. Я вон уже давным-давно пневму на Е купил, а как дожно стоять по инструкции - не нравится. Буду колхозить по-своему...

Знать бы твою подвеску, тогда можно советовать. А так не зная, ещё и забыв...
Видимо, придется разбирать и по месту кумекать...
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#12
На траках и Бронко разные пружины. Вроде... Надо измерить размеры посадочной чашки пружины на бронко или траке с пружинной передней подвеской и сравнить с автобусной.
Тогда будет ясно, подойдут проставки или нет....
Если точить проставки, то все-таки надо по месту ибо в зависимости от года, положение и размер даже болта, который все там держит разное....
 

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#13
Ага, она. Спасибо!

Добавлено через 2 минуты
На траках и Бронко разные пружины. Вроде... Надо измерить размеры посадочной чашки пружины на бронко или траке с пружинной передней подвеской и сравнить с автобусной.
Тогда будет ясно, подойдут проставки или нет....
Если точить проставки, то все-таки надо по месту ибо в зависимости от года, положение и размер даже болта, который все там держит разное....
Если точить, то конечно по месту. Видимо так и придется...
 

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#14
Возвращаюсь к теме.
Снял пружину, изучил конструкцию. Длинный болт (3), скрепляющий продольный и поперечный рычаги, головкой прижимает чашку (2) на которую свободно одевается пружина. Деталь №1 - гибкая пластиковая прокладка между рычагом и пружиной - антискрип, короче. Сверху пружина встает в профиль стакана на раме и придерживается скобой. И всё. Снять и поставить пружину можно не используя стяжки.



Возможны два варианта проставок.
1. Изготовить проставку, которая просто оденется на штатную чашку и будет иметь свою чашку, на которую и оденется пружина. Высота проставки в этом случае получится не менее 50мм. Размеры снял, чертеж подготовил. Нижнее крепление амортизатора тоже придется перенести, но это совсем не сложно.
2. Открутив болт скрепляющий два рычага и чашку пружины подложить под чашку проставку в виде большой шайбы толщиной примерно 20мм. и центральным отверстием по размеру болта (примерно 12мм) Больше не позволит длина родного болта. Или искать более длинный болт и сделать проставку толще. Резьба там дюймовая - сразу не найдешь.

И каким путем пойти?
 
Последнее редактирование модератором:

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#15
Reed, не ищи проблем, деталь 1 сделать выше, а болт длиннее.
 

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#16
Reed, не ищи проблем, деталь 1 сделать выше, а болт длиннее.
Я в тексте с номерами случайно ошибся, но уже поправил. Деталь 1 - это антискрип.
В первом варианте проблема только одна - высота подъема. Минимальная высота проставки получится 40мм. Если при этом, как ты говоришь, машина поднимется на 80мм, то это уже явный перебор.
Во втором варианте сама проставка получится значительно проще, но найти дюймовый болт , к примеру, на 30мм длиннее будет проблематично.
И как этот тюнинх скажется на развале, тоже пока неизвестно.
 

STAS NT

Участник
116
0
E350 4WD
Нижний Тагил
#17
Может поставить пружины помощнее, от Е350 например, я как раз собрался на пневму сменить.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#19
но найти дюймовый болт , к примеру, на 30мм длиннее будет проблематично.
Могу поискать в закромах длинные болты с резьбой как на подушки кузова. Не тонкие будут? Были длинные болты оцинковка и шпильки нержавейка.
 
Последнее редактирование модератором: