Проставки для колесных дисков

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#1
Есть ли у кого чертеж колесных проставок-адаптеров (спайсеры) для Форд экскурсиона? Если есть в наличие не нужные куплю.
 
Последнее редактирование модератором:

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#3
Было бы с чего снимать размеры снял бы сам.

Добавлено через 3 минуты
На 5 минут, но не с чего снять размеры.
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#4
Хочу полюбопытствовать, а зачем вам проставки, на 165.1 хотите перейти или просто ступицы нагрузить?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#5
Проставки были у некоего Макса (не помню точно ник) из Калининграда.
(я у него диски покупал и он предлагал проставки)
У него на аватарке жёлтый пикап. Только давненько его не видно здесь.
 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#6
KILROY, Получается ступицы нагрузить к сожалению.8*170 нужно Диски вылет -25 при максимальном вывороте колесо чуток боковыми ламелями цепляет рессору.
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#7
vnz, выкрути сильнее ограничительный болт.
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#9
А у меня есть.:)
 
Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#11
Упоры-ограничители поворота кулаков чуток наварить КМК можно.
А увеличиваешь вынос колеса - начинает цеплять за бампер и брызговик наружным краем протектора.
 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#12
GreyB, Бампер выдвунут немного вперед, арки чуток подрезаны, обработаны и закрыты бушвакерами. Делать ограничение не считаю целесообразным и так радиус поворота у нас сами знаете какой. А с большим размером еще больше увеличивается. Хочу увеличить вынос на 1-1.5 дюйма, думаю хватит и нагрузку не такую уж большую даст.
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
#13
Вадим, есть еще вариант.:roll: Он правда мало распространен, но тебе, как владельцу Крокодила должен быть известен. Фендера cut-out превосходно решают эстетическую сторону вопроса.
У Форда этого класса есть особенность, это размещение серег на передних рессорах - они не спереди, а сзади, тем самым при сжатии рессоры увеличивая ход моста назад. Побочный эффект - быстрый приход в негодность шлицевой переднего кардана при больших ходах подвески (например с динамическими рессорами).
 

Вложения

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#14
3uma, Спасибо. Понял о чем ты. У тебя диски вылет смотрю где то - 40?
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
#15
-50, но при ширине диска в 12" это нормально.
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#16
У Форда этого класса есть особенность, это размещение серег на передних рессорах - они не спереди, а сзади,
Эта особенность проявляется у всех рессорных авто за последние 30лет, значит это уже закономерность. Может ещё телеги царя гороха вспомним.
Извиняюсь что не в тему, надоело про эти серьги спереди.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#17
KILROY, предыдущее поколение 90хх годов - серьги спереди рессоры.
тот авто о котором реч в теме - серьги сзади рессоры.
 

Alekss

Новичок
5
0
Ford excursion 2003
Минск
#18
Можно на eBay купить 200$ всего. Вроде у Denis199rus оставались он себе сам вытачивал.
 

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
#19
Есть ли у кого чертеж колесных проставок-адаптеров (спайсеры) для Форд экскурсиона? Если есть в наличие не нужные куплю.
Чуток раньше бы написал, был у меня комплектик такой, но отправил его в Анапу.. С проставками еще приколюхи свои могут начаться, нужно соблюзти кое-какие условия при установки... на той машине на которую я отправил началась жуткая колбасня на скорости свыше 90.... и те что на картинке и продаются на ебее за 200 баксов не совсем правильные...